BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тольятти] E30 323  (Прочитано 55740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #150 : 01 Декабря 2013, 12:57:29 »
не, не подходят диски имхо....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тольятти] E30 323

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 275
    • Репутация +12/-12
    • Пол: Мужской
    « Ответ #151 : 01 Декабря 2013, 14:23:39 »
    диски хороши,чутка уронить бы только машину!
    • BMW E30, 320, M20B20
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 321
    • Репутация +19/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Мос Обл.
    • Возраст:39
    « Ответ #152 : 01 Декабря 2013, 17:17:22 »
    диски норм, тока резина как на джипи ))) из за этого вид теряется.
    • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #153 : 01 Декабря 2013, 17:24:56 »
    диски норм, тока резина как на джипи ))) из за этого вид теряется.
    Нормальный вид для Е30 на зиму
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #154 : 02 Декабря 2013, 00:23:57 »
    запечатлели меня)



    Я ещё больше резину хотел)
    Ронять точно не буду,я и так в гараж со скрежетом проежаю.

    Сегодня 1ый нормальный снег выпал,запечатлел,темновато конешно)




    Кстати,1ый отзыв что диски не идут в этой теме,вживую нахваливают очень))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #155 : 02 Декабря 2013, 21:45:48 »
    Да успокойся,нормальные диски,не слушай никого.
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #156 : 02 Декабря 2013, 22:46:53 »
    Не  мало важный плюс в том что ямы не страшны,профиль большой и толщина металла у диска бешенная,чтоб его замять,наверное,надо в здание влупиться))

    На лете,сцук,одно колесо пробил,еле плёлся,плюхнулся в ямку на 30-40км/ч ,доехал до города,почти в ноль спустило,потом на работе уже выяснил,боковой,рубануло об диск резину,обидно,та что новая была).
    Сам себе сделал,даже незаметно)
    « Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 22:48:54 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #157 : 03 Декабря 2013, 16:48:53 »
    Не  мало важный плюс в том что ямы не страшны,профиль большой и толщина металла у диска бешенная,чтоб его замять,наверное,надо в здание влупиться))

    На лете,сцук,одно колесо пробил,еле плёлся,плюхнулся в ямку на 30-40км/ч ,доехал до города,почти в ноль спустило,потом на работе уже выяснил,боковой,рубануло об диск резину,обидно,та что новая была).
    Сам себе сделал,даже незаметно)
    Я на 34 катался все лето на 15х жисках с 195х70Вот это вообще офигенно. Правда плывет сильно.
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #158 : 03 Декабря 2013, 23:24:41 »
    как же ты умудрился на широких дисках при высоком профиле боковой словить??
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #159 : 03 Декабря 2013, 23:35:25 »
    Боковой на лете,там почти низкий профиль.
    15ые дискари которые и резя максис,с отбойником,я сам хз,жёстко так ездить на них,съездил на дачю,после оки привычка то есть по ебеням лазить :(
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #160 : 14 Декабря 2013, 22:05:59 »
    Поставил сток впуск,в этотже день,сразу,поменял свечи,масло.
    Завожу,заводится норм (делал в гараже,где +20 точно было),далее жму на педаль газа,а двиг не раскручивается,потом погазовал,вроде прошло,подумал я.
    Выежаю на улицу,еду,а двиг выше 3к не развивает,как будто на 3к отсечка.
    Прогрел полностью,всё норм,крутится до отсечки уверенно,дал кружёк,всё ок.
    Через день завожу на стоянке,заводится идеально,прогевочные 1500 молотят на ура,стабильно,еду дальше и чювствую опять до 3к крутится,далее через км 2-3 стало ещё печальнее,крутится до 1.7-2к,абы как доехал до работы,но при этом холостой остаётся в норме,молотит нормально.
    Потом всё стало ещё хуже,по приезду,при нажатие на педаль газа машина почти глохла,еле держала 300-400 оборотов,очень не ровно,если газ отпускал,то, холостой сразу становился как положено и молотила без перебоев.
    В общем поменял я насос,не помогло,всё также.
    Но ещё один не мало важный нюанс в том что при погибели насоса (или его кончина уже приближается),начинает стрелять во впуск,а этого у меня не было,как и богатой смеси,смесь в поряде была.
    Потом опять прогревал до конца и магия,опять всё заработало,как пологается.
    Поехал взял свечи под мой двиган с зазором 0.8 или 0.9,закрутил их.
    До этого стояли нжк под 16кл таз,похоже.

    И вот суть этой истории,неушто, виноваты свечи в такой байде ?
    Т.е я одно точно понял,как до 80-90градусов прогреваеш двиган всё нормально начинает работать.

    1ый раз встречаюсь с такой проблемой,теперь у меня есть запасной насос)),всегда в багажнике буду возить.

    з.ы расходометр тоже пробывал мучать,без результатов,сначала я подумал что лопатка не ходит,типа всасывать стало тяжелее,оказалось ничерта подобного,его можно смело отметать в этом деле.

    з.ы.ы и ещё что заметил,раньше если настроить холостой,то когда двиг прогрет на 100%,холостой плавать начинает с РОВНОЙ амплитудой,как будто распредвал тюненг стоит,думаю ясно выражаюсь,нестабильный холостой,но с чёткой амплитудой,вылечил прибавлением холостого,теперь 900-1000 оборотов и этой дряни нету,что это,тоже загадка -)

    з.ы.ы.ы Насосы ВЕБЕР И БОШ от ГАЗ 406,по звучанию практически 1 в 1,не тратьте деньги лишние,если колхозите как я,то,берите ВЕБЕР,разницы нету,БОШ также как и он зудит под крылом :),на мой взгляд плюс вебера в том в нём стоит сетка здравая и его заливают вдешкой и закрывают и упаковка круче,так что такие пироги.

    ДО планого ТО и замена впуска всё было нормально,только вот выше загадка с холостым была и всё,которую я давно,типа,победил)
    Жду ответов,я уже незнаю что это было,надеюсь не повториться,впрочем,завтра узнаю по утру))
    « Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 22:21:12 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #161 : 14 Декабря 2013, 23:28:11 »
    попробуй купить заменитель родного, АТС покупаю их на все машины стоит 1000р и не слышно его практически
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #162 : 14 Декабря 2013, 23:58:27 »
    3ий насос  будет -(
    Впринципе щас бош снятый у меня,было бы куда задевать за пол цены,то взял бы то что ты советуеш )
    з.ы на боше наездил примерно тясяч 5 я думаю,не больше и исключительно на чистом бензине))
    Вебер стоит 1220р в газовском магазине,а бош уже не помню,вроде за 2к я брал..может даже ближе к 3к.

    А в плане моей беды,думаю думаю,отец говорит что воздух хватает холодный,а я говорю что с нулевиком таких проблем не было вообще..а тут со сток фильтром даже в тёмплом помещении не развивала обороты..да и на улице щас не так холодно,с нулевиком были морозы посильнее и всё норм было.
    « Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 00:00:54 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #163 : 15 Декабря 2013, 02:00:27 »
    ну к сожалению по джету ничего не подскажу,но все же посмотри трамблер,не ослабло ли крепление,целостность крышки,не порвана ли мембрана отвечающая за опережение.
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #164 : 15 Декабря 2013, 02:01:39 »
    а по насосу,стоковый должен выдавать 170литров,посмотри сколько выдает волговски(ваз литров 80)
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #165 : 15 Декабря 2013, 21:45:02 »
    Опережение норма,трамблёр тоже,не так давно выставлял по страбоскопу всё.
    Я могу сказать одно,данная проблема ушла,т.к вчера я только свечи поменял.
    Но появилась новая)),теперь дёргает на опред.оборотах,где-то на 1800-2000 прям подёргивает машину (грубо говоря пропадает тяга на мгновение),на 3к прям тоже слегка подёргивает.
    Датчик положения заслонки подумал я,но нет,подёргивает если давить и по среднему и в пол.
    Думал может давление топлива не то,но дал жару и чем выше обороты тем круче прёт и ровно,на отсечке прям нормальное долбает.
    Есть одно предположение из-за чего,оно настолько банальное,в общем попробую я завтра)
    А так я не могу толком дать жару! На 3ей жопу мотает сильно,потестить толком невозможно,вечно колёса срывает,колёса новые зубастые))
    Да и страшновато 100-130км/ч давать на обледенелом асфальте когда зад срывается только так.
    « Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 21:47:57 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #166 : 15 Декабря 2013, 22:00:34 »
    Цитировать
    зад срывается только так.
    Дааа, веселье началось)))) А мне как то по приколу когда на 100 тапку придавливаешь и слегка "метешь" хвостом)))
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #167 : 15 Декабря 2013, 22:17:48 »
    Ну я честно говоря боялся так делать в городе,я знаю что до 60км/ч я её удержу,а дальше хз,скилла наверное не хватит,запаникую и всё,дальше затупки пойдут,пройденый этап))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #168 : 18 Декабря 2013, 23:52:29 »
    Проблема исцелилась,нравиться мне,что-то не так,через пару дней всё норм,самовосстанавливается бмв)

    Ну а по факту,подёргивалась она бывало,потом я пригляделся к плате расходометра,она чёто загадилась,видать пока я ковырялся знатно испачкал,после я вытер начисто её,всё обдул там,закрыл.

    С тех пор валит как паравоз,без дёрганий,может в этом дело,может то что последние дни не морозно,жду мороза чтоб убедидся на 100%,но пока ездил по городу всё ок,нагрета была на 100%

    Да и щас есть место протестировать,сегодня всё дороги оттаяли,везде голый асфальт.
    Динамика авто очень нравится,пока движка бодорствует,проблем с ТАЗо поршнями нету.
    Вывод,соблюдайте частоту)

    « Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 23:54:50 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #169 : 19 Декабря 2013, 18:48:47 »
    Проблема исцелилась,нравиться мне,что-то не так,через пару дней всё норм,самовосстанавливается бмв)
    Регенирация куле
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #170 : 14 Февраля 2014, 19:50:08 »
    Диски,гады,заржавели(
    Были отчищены от ржи,там где были рытвинки успешно покрылись ржой,когда будут снимать их отдам на хромирование,а перед этим на пескоструй,таким дискам нельзя быть ржавыми :(

    Хочю отметить плюс насоса ВЕБЕР,перестал шуметь,почему хз :) Быть может морозы повлияли на него или ещё что,изредка на холостом поджуживает,но гараздо тище чем было и раньше было постоянно.
    Похоже,не зря я его поставил.
    Расход 12.5-13л на 100км,чисто город.

    *заметочка колхозникам типа меня,пригодится))

    Внешка не радует,не нравится мне как покрашено,прям обидно,назревают мысли разобрать всю до винтика и опять пройти круги ада,только глобальнее и более длительные,всё размышляю,а надо ли...я на ней откатал не так много,а сколов столько на капоте нашёл что плакать хочеться (капот единственный элемент который выглядит на 5 баллов ))   )
    Хоть одно радует,ведро ездиет и не подводит,все морозы приходилось быть спасателем,хранил на стоянке)

    Так и катаю,одна бочина блестит,2ая нет))( Не прям палево сильное,но приглядываясь видно прилично,особенно на солнце)
    Тупо пытаться заполировать косяки покраски,это расстраивает так что руки опускаются.

    Попробую собраться и выходные убить на полировку правого бока,как же это тупо делать,наверное я не один такой,а может один такой кто по наружке загоняется :(

    Поплакался кароче )
    « Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 19:55:56 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #171 : 15 Февраля 2014, 21:18:09 »
    А что с краской то? Потускнела? Отвалилась? Может не просушил изначально?
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #172 : 15 Февраля 2014, 22:30:48 »
    Всё на месте,просто косяков много,не блестит,не вся :)
    Видны огрехи  по лаку,всё как обычно,условия гаража и минимум снятых деталей при покрасе,вот и итог.

    Щас на работу другую устроился,там всё с тачками делают,быть может сложится всё и там покрашу просто в невероятный цвет какой-нить+супер кач-во,тешу себя это надеждой)
    Там камера есть и всё что нужно для профессиональной покраски,оф.дилер всё таки)

    Отошение к мелочам в покраске было плохое,в целом картина неплохая,но как я и сказал,вся беда,в основном,в лаке,без лака была бы конфетка,т.к поверхность офигенно вывели,никих вмятин и прочего.

    В целом чё говорить,пойдёт так то,но не для меня,яж стоил иллюзии о невероятном блеске на солнце,о невероятном прокрасе каждой щели,а тут такая суровая реальность,невероятно грязный гараж и прочее,потихоньку привыкаю к этой реальности))
    « Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 23:01:34 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #173 : 16 Февраля 2014, 12:57:21 »
    Другая беха тоже ездиет,та,что с заваренным блоком,тоже во все морозы заводится -)

    шпионское фото.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #174 : 26 Апреля 2014, 22:30:27 »
    Ободрал тонер,подвесил ремни,честно говоря идею подсмотрел,но крючки у меня уже были,решил пусть будет так,удобно и ,как мне кажется, красиво)
    Забываю сфоткать днём)



    Поставил другой бк.
    Ну и запилил ксенон,не слеплю,вроде как)
    Следущий колхоз-это внедрения уплотнителя люка от таурега (нового) .

    В целом машина бегает,без проблем)
    « Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 22:32:40 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам