Мотрон поставил в марте,как и планировал,правда в конце марта.
Поставил мотрон от е34 м20б25,вроде даже всё более менее прилично вышло. (мозг,расходомер,всё от б25)
На форуме нашёл пару ошибок из-за которых встрял на день,долго я ругался,надо как-то заняться поправить комментарии к темам.
Впускной коллектор оставил джетовский,дроссель джетовский,охлаждение джет,один патрубок переколхозил бмв+таз)
Оставил некоторые вещи джетовскими по причине того что сам не углядел,что надо бы поменять,но при более менее прямых руках и небольшом бюджете встанет и так.
Воздушный фильтр+гофра поставил от е34,гофра под т-образный клапан хх,а сам клапан г-образный,прям удачно легли карты и колхоз получился аккуратный.
Катается,есть косячёк. Небольшой затупок при резком нажатии педали газа на пол сантиметра,тупо не хватает воздуха,так как стоит дроссель б20,буду искать либо от б25,либо колхозить "MD-тюнинг",думаю этот "тюниниг" решит мою проблему.
На 1500р проехал 300км,по городу.
Заливаю луковский 95-ый (37.80р),у официалов.
Недавно ездил в Пензу,на 2500р проехал 835км,большая часть трасса и где-то около 70км по городу,но и езда была разная,туда ехал максимум 130км/ч местами,в основном 110-120км/ч,а обратно где 160км/ч,где чють больше))
По сравнению с моим джетом разница не прям огромная,она есть точно в городе.Стали лучше низа и поменьше расходует бенза.
Некого прихода из-за смены бензина с АИ-92 на АИ-95 ничерта не почювствовал,первые 200км накатал на 92-ом,залил 95-ый и всё также,просто некие личности приписывают к 95ому бензину нереальные приходы мощности.
Бачёк гура пришлось переместить пониже)
Ну и так пару фот на мыльницу,всё уже грязновато....ну и слегка колхозно,патрубки,трубки,всё это колхозокастум)


