BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза штытные. Вопрос.  (Прочитано 7898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« : 02 Ноября 2007, 15:00:18 »
Парни скажи у кого ка ктормозит при нажатии на педаль тормоза? Мне кажется у меня большой ход тормоза.
Раньше стояли одни суппорта, тепреь поставил вентилируеме и все равно тоже самое. Расскажите у вас как?
Может цилиндр тормозной главный устал или вакумник поставить от  540?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза штытные. Вопрос.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 02 Ноября 2007, 15:08:03 »
у тебя шланги могут быть с недостаточной жесткостью на расширение, или воздух в системе. абс есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 02 Ноября 2007, 15:10:23 »
у тебя шланги могут быть с недостаточной жесткостью на расширение, или воздух в системе. абс есть?
АБС нет, шланги новые, все суппорта перебранные. Дело не в шлангах и не суппортах, так как на обоих версия тоже самое было.
1. Вакумник
2. Трубки медные
3. цилиндр главный
4. АБС нет.
Она тормозит нормально, ровно, но хочется что бы пожесче и по раньше начинала активно тормозить. В ЮЗ чтобы пустить, надо силь очень нажать на тормоз и резко. А так все нормуль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 02 Ноября 2007, 15:11:15 »
Хочется чтобы немножко придавил тормоз, на 1 см, и уже активно тормозила. У меня аквтино тормозит почти в конце нажатия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2007, 15:11:23 »
Это какие именно шланги и как понять достаточная жесткость или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Ноября 2007, 15:11:59 »
Промывку системы делаю каждый год, только оригинал запчасти. В сервисе все время проверяют. Вот решил спросить как у других.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Ноября 2007, 15:12:35 »
У меня вообще педаль тугая а толку нет на юз идет только если дорога сырая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Ноября 2007, 15:13:12 »
Это какие именно шланги и как понять достаточная жесткость или нет?
Резиновые шланги от суппортов которые. Их надо часто менять, ибо они от старости трескаются и в один прекрассный момент потекут или лопнут. Согни и посмотри на состояние резины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Ноября 2007, 15:14:12 »
У меня вообще педаль тугая а толку нет на юз идет только если дорога сырая
У меня легкая педаль, но катаясь на сузуки, мазде, е36  чувствую что у меня тормозит активно значительно позже чем на этих новых машинах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 02 Ноября 2007, 15:14:43 »
Да вообще бытует мнение, что тормоза на тридцатке могли бы быть получше. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Ноября 2007, 15:16:50 »
Да вообще бытует мнение, что тормоза на тридцатке могли бы быть получше. sad
Мне интересно как у других, и что будет если поставить от 540 главный цилиндр в сборе с вакумником (двойной)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Ноября 2007, 15:21:09 »
Да вообще бытует мнение, что тормоза на тридцатке могли бы быть получше. sad

Аднака существуют живые факты улучшения тридцаточных тормозов без особых затрат и на штатных запчастях.

Мне тоже не очень нравится большой свободный ход педали. Самое интересное, на прошлой машине 1 перехода у меня свободный ход был меньше...
 
Вот например Shackled поставил себе суппорта под вентилируемые диски от 325, заменил трубки, и поменял задние барабаны с колодками и задними трубками. В результате, тормоза у него отличные, намного лучше моих, и хватают практически сразу - чуть придавил педальку и машина уже начинает тормозить. Хочу себе тоже такой апгрейд как-нибудь произвести, затраты невелики, а вот рост эффективности тормозов очень хороший.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 02 Ноября 2007, 15:30:34 »
Вот у меня передние вентилируемые и задние дисковые, и то кажется слабоватые.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 02 Ноября 2007, 15:33:01 »
Да вообще бытует мнение, что тормоза на тридцатке могли бы быть получше. sad

Аднака существуют живые факты улучшения тридцаточных тормозов без особых затрат и на штатных запчастях.

Мне тоже не очень нравится большой свободный ход педали. Самое интересное, на прошлой машине 1 перехода у меня свободный ход был меньше...
 
Вот например Shackled поставил себе суппорта под вентилируемые диски от 325, заменил трубки, и поменял задние барабаны с колодками и задними трубками. В результате, тормоза у него отличные, намного лучше моих, и хватают практически сразу - чуть придавил педальку и машина уже начинает тормозить. Хочу себе тоже такой апгрейд как-нибудь произвести, затраты невелики, а вот рост эффективности тормозов очень хороший.
Я себе поставил вперед вентилируемые, стояли раньше обычные. И ничего не изменилось практически, ход петали тотже. Возможно надо поменять трубки все медные. Или все таки дело в главном. Не такое сильное давление создает в начале?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 02 Ноября 2007, 15:47:34 »
У меня на маленькой скорости хватает сразу и четко, и тормозит эффективно, и это при слаааабом нажатии на педаль, а вот с 80-100, при экстренном торможении усраться можно, это при том что давиш так что педаль погнуть страшно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 02 Ноября 2007, 15:54:58 »
это от свойств колодок может зависеть. + воздуховоды к передним дискам тоже не просто так сделаны. Они не заглушены?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 02 Ноября 2007, 15:56:59 »
Ну давайте прикинем, откуда этот свободный ход. Если принять за данное то , что вся система в идеальном состоянии, то получается что единственное из за чего может быть большой ход педали от начала нажатия до начала торможения это выбор зазора между тормозной колодкой и диском. Колодки разводятся вращением самого диска. И получается что если диск вращается идеально ровно то зазор между колодкой и диском минимальный и выбирается практически мгновенно. А если мы имеем поведенные диски или люфт в подшипнике ( или и то и другое ) то зазор может быть и намного больше. Теперь умножим этот зазор на четыре колеса. И вот мы получили большой ход педали.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Ноября 2007, 15:58:02 »
У меня на маленькой скорости хватает сразу и четко, и тормозит эффективно, и это при слаааабом нажатии на педаль, а вот с 80-100, при экстренном торможении усраться можно, это при том что давиш так что педаль погнуть страшно.

Это возможно в вакуумнике косяк...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 02 Ноября 2007, 16:00:58 »
Ну давайте прикинем, откуда этот свободный ход. Если принять за данное то , что вся система в идеальном состоянии, то получается что единственное из за чего может быть большой ход педали от начала нажатия до начала торможения это выбор зазора между тормозной колодкой и диском. Колодки разводятся вращением самого диска. И получается что если диск вращается идеально ровно то зазор между колодкой и диском минимальный и выбирается практически мгновенно. А если мы имеем поведенные диски или люфт в подшипнике ( или и то и другое ) то зазор может быть и намного больше. Теперь умножим этот зазор на четыре колеса. И вот мы получили большой ход педали.
Повтряю, диагностику подвески делаю каждые пол года. Люфта нет ни на одном колесе,колодки и диски новые. Диски оригинал, колодки АТЕ. Шланги новые. Задние барабаны. С новыми цилиндрами, шлангами и колодками, и сами барабаны Цимерманн.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Ноября 2007, 16:02:03 »
Дело либо в трубках (старые), прокладки главного цилиндра, вакумник, Шток вакумника стерся может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 02 Ноября 2007, 16:15:18 »
колодки лукас по кругу. недавно меняные. причина думаю - конец направляющим пальцам супорта, что вызывает перекос механизма, и его подклинивание при больших усилиях. а большие усилия=большой ход (хоть и считается что торм жидкость +- несжимаемая). кроме того есть симптомы на дисках.

че за косяк в вакумнике?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 02 Ноября 2007, 16:22:08 »
колодки лукас по кругу. недавно меняные. причина думаю - конец направляющим пальцам супорта, что вызывает перекос механизма, и его подклинивание при больших усилиях. а большие усилия=большой ход (хоть и считается что торм жидкость +- несжимаемая). кроме того есть симптомы на дисках.

че за косяк в вакумнике?


Это бред, у меня разные тормоза стояли, резинки все меняные, направляющие отполированные, перекоса не может быть. Какой нужен перекос, что бы ход педали изменился. Если бы был перекос, то и колодки бы стирались неровно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 02 Ноября 2007, 16:29:51 »
Это бред, у меня разные тормоза стояли, резинки все меняные, направляющие отполированные, перекоса не может быть. Какой нужен перекос, что бы ход педали изменился. Если бы был перекос, то и колодки бы стирались неровно.
это не бред, а мой случай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 02 Ноября 2007, 16:33:00 »
Это бред, у меня разные тормоза стояли, резинки все меняные, направляющие отполированные, перекоса не может быть. Какой нужен перекос, что бы ход педали изменился. Если бы был перекос, то и колодки бы стирались неровно.
это не бред, а мой случай.
А колодки стирались неравномерно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 02 Ноября 2007, 16:44:19 »
А колодки стирались неравномерно?
Наружные-равномерно, внутренние - по внутреннему радиусу писали (и пишут) зеркало на диске, наружный диаметр - в говне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам