BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по кулисе.  (Прочитано 3724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 24 Марта 2013, 13:16:07 »
Подскажите, деталь номер 13 (обойма штока выбора передач) должна ли свободно двигаться в горизонтальной плоскости? у нее должен быть свободный ход? Всмысле двигаться на самом штоке? Или должна мертво сидеть?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 23:24:31 от Zoom Zoom
»
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по кулисе.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 24 Марта 2013, 18:51:40 »
варить  :D
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 24 Марта 2013, 20:59:49 »
варить  :D
ну это ясно. мне нужны цифры в смысле какие размеры делать, сколько отрезать или наоборот...и что нужно лучше купить при снятии кулисы - какие кольца мб и прочее.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 25 Марта 2013, 10:52:57 »
что первый раз об этом тема здесь?(
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 10:12:23 »
Ход детали №13 должен быть минимальный. если он большой то скорей всего износилась деталь №17
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Марта 2013, 11:19:02 »
Не согласен. Конец штока выбора передач имеет форму шара, кроме штифта 17 ничего эту муфту не держит, поэтому в горизонтальной плоскости она весьма свободна. Она не должна крутиться относительно вала - это да. Чуть-чуть вращательного люфта на штифте - это уже дофига люфта на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 26 Марта 2013, 14:22:20 »
Не согласен. Конец штока выбора передач имеет форму шара, кроме штифта 17 ничего эту муфту не держит, поэтому в горизонтальной плоскости она весьма свободна. Она не должна крутиться относительно вала - это да. Чуть-чуть вращательного люфта на штифте - это уже дофига люфта на ручке.
штифт 17 очень плотно сидит в детале 13. вращательного люфта нет, но свободно в горизонтальной плоскости ходит...
спасибо за ответ.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: курск
« Ответ #7 : 17 Марта 2014, 00:02:34 »
Как снять деталь №17  ?    понимаю, что нужно выбить штифт №13,  но я сегодня пол дня под машиной так и не нашёл его ...  ( муфту с самой кпп не скинул слизался болт, а состояние муфты найс резать не хочется.. скинул сам кардан)  какие есть варианты ? посоветуйте как быть ?   Буду признателен любому совету  =) 
  • Моя тридцатка 1985 года рождения, в купэ кузове с сердечком 1.8 литра, а тянут мою колесницу 102 хомяка =) Цвет по документам вишнёвый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Марта 2014, 13:48:30 »
Наверное, снять надо деталь 13, а деталь 17 - это все-таки штифт. Его удерживает на месте пружинное кольцо из проволоки или листа, деталь 18. Сначала надо его сдвинуть в сторону, тогда нащупается отверстие под штифт. Если бы не было этого кольца, штифт быстро покинул бы нас и остался лежать на асфальте. Поэтому важно потом поставить его на место! :) И да, я долго копался, пока мне удалось сдвинуть кольцо и выковырнуть штифт. Обратно запихивать попроще. Штифт лучше заменить новым, стоит копейки, а старый наверняка изношен и добавляет люфта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 24 Марта 2014, 21:25:08 »
Народ! Созрел вопрос, напишу сюда что-бы темы не плодить. Кто-нибудь менял деталь номер 7 на новую? Как проводка первого перехода в неё нормально влезает? Разъём разбирать для этого не надо?

А то я вынул несколько надорвав резинку, но она уже и так рваная. Вот теперь нужно решить как чинить пучок, в зависимости в том числе от этой резинки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 25 Марта 2014, 12:56:58 »
Я менял. Там дырочка диаметром миллиметра 3-4, разъем в нее просунуть мне не удалось. Я то ли разбирал разъем, то ли раскрутил колхозные скрутки на проводах и просунул только провод. И то это было довольно геморно. Эта резинка, на самом деле, не просто гофра, как пыльник шруса (кстати, пыльник шруса от москвича подходит вместо этой резинки, только чуть подрезать и слишком жесткий :)), а двухслойная, можно нижнюю-внутненнюю часть из нее вытянуть вниз, и она будет иметь форму.. ээ.. странную, в общем, форму. И дырочек поэтому две - во внутренней и внешней части, провод надо просовывать в обе.
Кстати, теперь эта резинка перекочевала на е34 - по номеру там другая (видимо, без дырочек), но встала как родная. И до сих пор почти не протерлась! Так что это отличная инвестиция :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Марта 2014, 14:14:17 »
Хм. Значит придётся разбирать. Просто у меня оплётка этого пучка сломана, я срезал края в месте где был надлом, и хотел в термоусадку запихнуть, но ни клеммы датчика ни разъём который в салоне не пролезает в термоусадку, которая сможет лечь на оплётку. Плюс провода могут перетираться об края родной оплетки.

Короче думаю так - надо будет, когда будет возможность купить резинку, разобрать салонный разъём, запихнуть в термоусадку провода в месте разрыва оплётки, потом в термоусадку оплетку запихнуть, всё это дело в резинку и собрать разъём. Геморно, но по моему качественно, тем более что надлом в районе резинки и лишняя защита продлит жизнь провода.

Что скажешь? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 25 Марта 2014, 15:46:18 »
Я скажу, что в месте обрыва надо откусить с запасом по полсантиметра-сантиметру в каждую сторону, родную дубовую трубку срезать нахрен, обрезанный провод пропустить в дырку, зачистить, скрутить, замотать изолентой и забыть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Марта 2014, 16:09:15 »
Не, провода там не тронутые. Там только надломилась оболочка жгута. Я её сохраню, просто состыковав эту часть термоусадкой. А изолента не наш метод. Я её наматываю там, где термоусадка не лезет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 25 Марта 2014, 17:36:38 »
Термоусадка довольно мягкая, все равно будет гнуться в этом месте. А "это место" - как раз то место, где оно должно в итоге сломаться. В общем, пофиг, если тереться о кузов не будет, то сломается позже, чем машина развалится пополам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 25 Марта 2014, 19:36:42 »
Изолента ещё мягче, да и что-бы провода не тёрлись и хочу под оболочку тоже запихнуть термоусадку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам