BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос тем кто строил из 2л 2.7 (какие форсы) ставили  (Прочитано 3048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« : 26 Марта 2013, 21:11:21 »
подскажите кто какие форсы ставил после переделки из м20б20 в 2.7 у меня очень большая богачка  на холостых если на холодную завести на 5-10 секунд и заглушить то больше вариантов нет завести свечи заливает да ваще если с первого раза не завел праипал вспышку все залило

немного о своем конфе
блок м20б20 расточен под 82 (нивовские поршня) снял сверху уже не помню или на 1мм или на 2мм вровень по блоку сделанны цековки под клапона
голова м20б20
колено дизельное ход 81
шатуны м20б20 130мм
дросель  м20б20
впуск  м20б20)
расходомер  м20б20 накрученный
мозги м20б20
форсы  м20б20)
регулятор топлива 3.0
лямбды нету
мотрон 1.3
расход по трассе от 14 до 16 при скорости 110-120 (при тошнении на эконом) ладно при агрессивной езде но льет то на холостых !!!

потом разом поменял  дросель 2.5 впуск 2.5 расходомер 2.5 форсы м30б35 (перед установкой проверены и промыты)
опять льет на холостых  пипец расход трасса 110км/ч  14л -16 город 30-35 
может новые какие форсы поставить волгавские вроде слышал подходят или еще какие нибудь
ОЧЕНЬ ПРОШУ В ПОИСК НЕ ПОСЫЛАТЬ УЖЕ 3Й ДЕНЬ КАПАЮСЬ даже номер форсов волгавских не нашел  везде было написанно бош 406
к примеру в поиске пишу (номер волгавской форсунка  м20)он пишет  Ваш запрос не слишком информативен. Попробуйте использовать более длинные слова или целые фразы.ну ну не умею я пользоваться поиском УЖ ИЗВИНЯЙТЕ
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос тем кто строил из 2л 2.7 (какие форсы) ставили

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 23:03:58 »
Регулятор на 2.5 нужен...это раз
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 23:08:52 »
Регулятор на 2.5 нужен...это раз
уже радует есть на 2.5 100% рабочий ... а почему в м20б25 стоит 3.0 по заводу?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 26 Марта 2013, 23:22:52 »
кстати в самом начале после сборке стоял рег на 2.5 но в морозы тоже заливало потом через месяца 3 поставил рег на 3.0 машинка прикольнее поехала но перелив так и остался  а потом через пол года поставил   дросель 2.5 впуск 2.5 расходомер 2.5 форсы м30б35 стало лить еще сильнее
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 23:47:04 »
мотроник стоит?
Цитировать
расходомер  м20б20 накрученный
вот еще причина очевидная.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 01:33:40 »
мотроник стоит? вот еще причина очевидная.
в первом посту все написано да стоит мотрон 1.3
расходомер м20б20 стоял накрученный (но на газоаналезаторе показывал что он подкручен в идеале по всем нормам) потом когда поставил все от 2.5 (кроме мозгов +форсы с м30б35 пришлось ещё подкручивать на 4 зуба  сейчас поставил расходомер м20б25 ситуация не поменялась  бензом прет пипец явный перелив
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 27 Марта 2013, 01:39:53 »
А почему 2.7 то?
Я насчитал 2.5 объем у тебя.

Дай номер форсунок 3.5, которые у тебя стоят.
форсунки:
2.0 - 716 - 134.0сс - 3.0 бар вот тут вопрос, потому что производительность указана при 3.0, а у нас-то 2.5
2.5 - 715 - 151.3сс - 3.0 бар
3.5 - 714 - 213.9сс - 3.0 бар

Мое предположение такое:
стоят форсунки от 3.5 + 3.0 рдт - уже 213 кубиков, что больше необходимого.
+ мозг от 2.0 держит форсунки открытыми дольше, чем мозг от 2.5 = жуткий перелив.
у меня на 2.7 стоит все сток от 2.5 и никаких проблем.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 02:06:56 от Jam318
»
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 27 Марта 2013, 08:41:57 »
Как ты там мерил газоанализатором если они льют...не понимаю. У меня на 2.8 стоят форсы от 2.3 их скорее не хватает, но менять нет смысла так как их нехватает только на трассе при постоянной скорости и плавном разгоне.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 08:44:17 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 27 Марта 2013, 10:18:57 »
А почему 2.7 то?
Я насчитал 2.5 объем у тебя.

Дай номер форсунок 3.5, которые у тебя стоят.
форсунки:
2.0 - 716 - 134.0сс - 3.0 бар вот тут вопрос, потому что производительность указана при 3.0, а у нас-то 2.5
2.5 - 715 - 151.3сс - 3.0 бар
3.5 - 714 - 213.9сс - 3.0 бар

Мое предположение такое:
стоят форсунки от 3.5 + 3.0 рдт - уже 213 кубиков, что больше необходимого.
+ мозг от 2.0 держит форсунки открытыми дольше, чем мозг от 2.5 = жуткий перелив.
у меня на 2.7 стоит все сток от 2.5 и никаких проблем.

пересчитай выходит 2.650
сейчас форсы стоят 714
на газоаналезаторе проверяли в самом начале когда все стояло 2х литровое
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Марта 2013, 10:47:46 »
Конфиг адов! Если у тебя форсы на 213 кубов, расходомер от 2.5, мозги от 2.0, и такой жёсткий конфиг железа, то что вообще хотеть?!
Для начала нужно привести в относительное соответствие комплект впрыска - расходомер, мозги, форсунки, РДТ. Сам по себе впуск на смесь не влияет, он влияет на её количество. Хотя если бошка 2.0 не доработана, то впуск почти ничего не даст.

Кстати на счёт конфига по моему Jam318 прав - получается 2566.57 кубов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 28 Марта 2013, 11:04:04 »
Конфиг адов! Если у тебя форсы на 213 кубов, расходомер от 2.5, мозги от 2.0, и такой жёсткий конфиг железа, то что вообще хотеть?!
Для начала нужно привести в относительное соответствие комплект впрыска - расходомер, мозги, форсунки, РДТ. Сам по себе впуск на смесь не влияет, он влияет на её количество. Хотя если бошка 2.0 не доработана, то впуск почти ничего не даст.

Кстати на счёт конфига по моему Jam318 прав - получается 2566.57 кубов.
чем конфиг адов ? мы считали получалост 2.650....е30 с 2.5 после кап ремонта я их ваще не чувствую е36 с м50 2.5 тоже да и много интересных машин обьезжаю (не со сфетофора а на не легальных гонках если можно так выразиться) эта машина  уже многих  удивила многие с форума видели как она пуляет а когда узнают что она на АКПП просто в обморок падают
пока  понял что нужно искать мозги с 2.5 и наверное не вскрытый расходомер
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 11:13:24 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Марта 2013, 11:40:27 »
Считали вы не правильно совсем. Диаметр 82, это означает что площадь круга (PiR^2) приблизительно 5281.02, умножаем на ход поршня 81 = 427762.62, делим на 1000 и умножаем на 6, получаем 2566.57572. То есть 2.6 и то с нятагом. Объезжать грамотно откапиталенный М20Б25 этот конфиг не должен, видать водила дятел. Возможно конечно своё влияние оказывают КПП, редуктор, богатая смесь и ещё куча всего нештатного. 36я вообще не показатель.

Для нормальной работы я бы посоветовал привести все впрыск к одному знаменателю - то есть всё (расходомер, мозги, форсунки, РДТ) либо от 2.0 либо от 2.5, второе немного предпочтительнее, хотя с учётом нештатного хода и диаметра полного эффекта это не даст.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 16 Июня 2013, 22:34:15 »
Ты спрашивал про форсунки от волги, так вот  форсунки сименс от мотора 406 волговский, 950 рублей за штуку, форсунки пьезовые, подходят на е30 как родные.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #13 : 26 Июня 2013, 22:33:12 »
В общем Ром, сегодня переделал весь выпуск на 63 трубу и смесь при полном газе упала с 11-12 до 13-14. напомню что у меня 2,8 на базе 2,0 с прошивкой от 2,5.
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам