Вероятно, под датчиком холла в данном случае имеется в виду датчик положения коленвала, который смотрит на зубчатый шкив на коленвале спереди. У датчика холла другой прицип действия, датчик положения коленвала - это просто катушка с магнитным сердечником.
У датчика в разъеме три провода - два из них - концы обмотки катушки, третий - экран кабеля. То, что между двумя контактами есть какое-то сопротивление - это очень хорошо, значит, катушка и провод целы. Судя по картинке, эти два провода с датчика приходят на контакты 47 и 48.
Странно, что насос включается после остановки двигателя. Может быть, блок управления неисправен? А вообще, отсутствие искры и невключение бензонасоса - типичные признаки того, что мозг не "видит" датчик коленвала.
На м40 еще бывает приколхожен кронштейн датчика с е36, он другой формы и датчик смотрит "мимо" зубьев шкива. Тем не менее, в таком виде он иногда работает, но с загадочными глюками.