BMW E30 Logo

Автор Тема: Славянск-на-Кубани нет искры м40b18  (Прочитано 3871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« : 30 Марта 2013, 21:22:58 »
Уважаемые форумчане не судите строго что снова создал тему, много читал по поводу системы зажигания мотроник 1.3 но что то не могу разобраться в своем авто .Проблема следующая нет искры... Я не могу понять как проверить датчик холла там 3 контакта 2 из них при проверке показывает 510 (средний и правый)тестер в режиме прозвона. Нашел распиновку штекера дме но не могу понять толком на какие выводы приходит сигнал с датчика холла и как его померить .схему прикрепляю. Питание на дме приходит минус тоже по идее я так понимаю наверно он не видит у меня датчика холла? но когда проворачиваю стартером двигатель топливный насос молчит а как останавливаю крутить двиг он включается на неск секунд - ничего не пойму ведь он тоже должен включаться от дме ( значит по идее датчик холла подает сигнал на дме)хотя почему он включается после того как стартер перестает крутить ? в общем я запутался прошу помощи у знающих ... (массы прозвонил + с замка на катушку приходит катушку проверил на нее не приходит минус с дме,жгут прозвонил с катушки к дме)не могу понять в чем дело
  • 318i,M40b18,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Славянск-на-Кубани нет искры м40b18

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Марта 2013, 23:09:44 »
Вероятно, под датчиком холла в данном случае имеется в виду датчик положения коленвала, который смотрит на зубчатый шкив на коленвале спереди. У датчика холла другой прицип действия, датчик положения коленвала - это просто катушка с магнитным сердечником.
У датчика в разъеме три провода - два из них - концы обмотки катушки, третий - экран кабеля. То, что между двумя контактами есть какое-то сопротивление - это очень хорошо, значит, катушка и провод целы. Судя по картинке, эти два провода с датчика приходят на контакты 47 и 48.
Странно, что насос включается после остановки двигателя. Может быть, блок управления неисправен? А вообще, отсутствие искры и невключение бензонасоса - типичные признаки того, что мозг не "видит" датчик коленвала.
На м40 еще бывает приколхожен кронштейн датчика с е36, он другой формы и датчик смотрит "мимо" зубьев шкива. Тем не менее, в таком виде он иногда работает, но с загадочными глюками.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 23:12:14 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 31 Марта 2013, 10:52:41 »
сегодня снова пытаюсь разобраться в причине дело в том что данный автомобиль я приобрел в таком состоянии (без искры) . M40 b18 не родной мотор тут стоял другой (дрыгатель ) и добравшись до бака я увидел что там стоит только датчик топлива и бензонасос приколхожен где то под баком(гудит там) вопрос к каким выводам проводки он должен быть подключен ? может у меня не правильно подключено ? и еще вопрос мне удалось узнать что мой автомобиль перестал заводиться после того как "умельцы"сменили прокладку под гбц может быть они что то не так подключили ,перепутали ? в общем иду дальше воевать с ним если есть мысли буду благодарен
  • 318i,M40b18,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 12:18:43 »
Проверяй всё что касаемо моторной проводки. Датчик коленвала вообще подключён к разъёму под коллектором то?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 12:20:11 »
Нда, славно наколхожено. Это сильно затрудняет лечение по фотографии :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 14:04:00 »
Когда все плохо, начинать надо с азов: питание на мозгу присутствует в полном объеме?
18, 27 и 37 нога +12В при включенном зажигании,
2, 14, 19, 34 - земля.

Дальше, отключаем мозг от проводки.
Ставим мультиметр в измерение напряжения 2 вольта. Подключаем щупы к точкам 48 и 47 косы мотроника.
Начинаем крутить стартером. Прибор что-нить показывает? В принципе, должны быть скачущие показания. Что именно он будет показывать не важно. Главное, чтобы показывал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 13 Апреля 2013, 08:56:03 »
всем спасибо за советы датчик колена проверил (на 47 и 48 ноге скачат показания) сопротивление 510 ом разобрал ЭБУ начал смотреть там питание приходит от цп а от туда тишина (сдох процессор) ищу мозги теперь для дальнейшего ремонта ....
  • 318i,M40b18,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам