BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка ЭСП 1 пер. + кнопки е32/е39  (Прочитано 8369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 31 Марта 2013, 17:32:47 »
Вопрос возник  :)

Хочу поставить ЭСП. ЭСП родные, я так понимаю их устанавливаем в двери, подключаем к разъему в двери ( кругленький такой ) и все с дверьми заканчиваем. Далее нужно от кнопок провода протянуть под рулевую колодку доп. оборудования? и в принципе все?

Кнопки нашел только от е39 или е32 кузова. на е32 точно пятиконтактные кнопки...на е39 вроде кнопки 4-ех контактные.

Как мне скрестить всю эту нечисть? :D

Схемы очень туго курю.. :(...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка ЭСП 1 пер. + кнопки е32/е39

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 31 Марта 2013, 18:36:11 »
фишка ещё в том что если нет в салонной проводке разьёмов для кнопок то придётся ещё тянуть провода к дверным разьёмам что в стойке,я у себя не нашёл фиолетового провода получается что тянуть надо 
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 31 Марта 2013, 19:28:00 »
фишка ещё в том что если нет в салонной проводке разьёмов для кнопок то придётся ещё тянуть провода к дверным разьёмам что в стойке,я у себя не нашёл фиолетового провода получается что тянуть надо 
я точно помню, когда делал ЦЗ, в дверях в нише есть круглый разъем, я так понял он под подъемники.
под кнопки у меня нету фишек...
так что выходит: этот разъем в двери, идет в разъем в стойке, а оттуда никуда?я так понимаю на этот разъем ( круглый) должен приходить + или - с кнопки?

как определить какие провода и куда тянуть? в схемая еще раз повторю - не шарю...ну с трудом...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 31 Марта 2013, 19:33:08 »
жди витко он щас на пальцах всё обьяснит,умеет блин))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 20:32:33 »
жди витко он щас на пальцах всё обьяснит,умеет блин))
виткоооо
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 31 Марта 2013, 21:57:50 »
В этой затее тебя подстерегают несколько подводных жоп.

Ж1. Если машина изначально без ЭСП, то в круглых разъемах (которые в нишах) отсутствуют фишки подключения проводки. Со стороны двери контакты есть, а со стороны ниши ответных контактов нет. Придется покупать проводку под ЭСП или что-то колхозить.

Ж2. Кнопки от Е32, Е34, Е36, Е39 не предназначены для управления непосредственно моторчиком ЭСП, а управляют контроллером, который далее вертит моторчиками. Прикорячить эти кнопки для непосредственного управления моторами не получится. Тут либо придется ставить родные Е30 кнопки, либо от тазов, и те и те все равно будут выгорать, потому что при коммутации моторчиков кнопками будут искры и нагрев внутри них. Гораздо правильней поставить контроллер управления ЭСП типа "Альтоника", "Фалькон", "МАКС" и тп. Не перепутай с доводчиком стекол, доводчик только закрывает стекла при постановке на охрану. Или блок комфорта ZKE от Е34. Он еще и люком может управлять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 23:15:05 »
В этой затее тебя подстерегают несколько подводных жоп.

Ж1. Если машина изначально без ЭСП, то в круглых разъемах (которые в нишах) отсутствуют фишки подключения проводки. Со стороны двери контакты есть, а со стороны ниши ответных контактов нет. Придется покупать проводку под ЭСП или что-то колхозить.

Ж2. Кнопки от Е32, Е34, Е36, Е39 не предназначены для управления непосредственно моторчиком ЭСП, а управляют контроллером, который далее вертит моторчиками. Прикорячить эти кнопки для непосредственного управления моторами не получится. Тут либо придется ставить родные Е30 кнопки, либо от тазов, и те и те все равно будут выгорать, потому что при коммутации моторчиков кнопками будут искры и нагрев внутри них. Гораздо правильней поставить контроллер управления ЭСП типа "Альтоника", "Фалькон", "МАКС" и тп. Не перепутай с доводчиком стекол, доводчик только закрывает стекла при постановке на охрану. Или блок комфорта ZKE от Е34. Он еще и люком может управлять.


Вот оно как...

1) Т.е. в нишах хоть и разъемы есть, хоть и они идут из двери в стойку - в них проводов чтоли нет? или имеешь ввииду нужно будет тянуть провода от стойки куда тоооо...?
2) Получается все таки лучше использовать родные кнопки. Какой контроллер лучше купить? Модель? Как сделать чтобы при постановке на охрану окна закрывались?
Люк пока механика...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 31 Марта 2013, 23:43:58 »
1) Да, можно так сказать. В двери всегда присутствуют провода от моторчика ЭСП до разъема двери. В разъеме торчат папки (вроде папки, точно не помню, но это не важно), а ответных мамок в другой части разъема нету. Поэтому приколхозить левый провод крайне проблематично. Эти мамки и папки можно покупать отдельно, стоят правда недешево.
Провода тянуть придется в любом случае, или колхозные или родные.

2) http://avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html, http://www.vs-elec.ru/product/18, у меня стоит "FALCON WR-250", но его сняли с производства. Все они умеют закрывать стекла при постановке на охрану.
Если в будущем собираешься ставить электролюк, то лучше блок комфорта с Е34. Он управляет и стеклоподъемниками и люком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 01 Апреля 2013, 00:25:04 »
1) Да, можно так сказать. В двери всегда присутствуют провода от моторчика ЭСП до разъема двери. В разъеме торчат папки (вроде папки, точно не помню, но это не важно), а ответных мамок в другой части разъема нету. Поэтому приколхозить левый провод крайне проблематично. Эти мамки и папки можно покупать отдельно, стоят правда недешево.
Провода тянуть придется в любом случае, или колхозные или родные.

2) http://avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html, http://www.vs-elec.ru/product/18, у меня стоит "FALCON WR-250", но его сняли с производства. Все они умеют закрывать стекла при постановке на охрану.
Если в будущем собираешься ставить электролюк, то лучше блок комфорта с Е34. Он управляет и стеклоподъемниками и люком.


Понял тебя. Спасибо.

ну протянуть провода особо проблем не составит...главное знать куда подтыкать. и Фишки прикупить заранее...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 01 Апреля 2013, 00:27:21 »
1) Да, можно так сказать. В двери всегда присутствуют провода от моторчика ЭСП до разъема двери. В разъеме торчат папки (вроде папки, точно не помню, но это не важно), а ответных мамок в другой части разъема нету. Поэтому приколхозить левый провод крайне проблематично. Эти мамки и папки можно покупать отдельно, стоят правда недешево.
Провода тянуть придется в любом случае, или колхозные или родные.

2) http://avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html, http://www.vs-elec.ru/product/18, у меня стоит "FALCON WR-250", но его сняли с производства. Все они умеют закрывать стекла при постановке на охрану.
Если в будущем собираешься ставить электролюк, то лучше блок комфорта с Е34. Он управляет и стеклоподъемниками и люком.

От е34 та разновидностей много...RM какие то...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 12:26:51 »
Родные кнопки соловые и выгорать не будут. По хорошему надо родную проводку и родные кнопки, и тогда не надо никаких колхозных контроллеров.
В принципе кое что есть в моей теме "Штатное подключение ЭСП" в архиве и здесь где-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 01 Апреля 2013, 12:36:43 »
А на е39 были отдельные кнопки? У меня просто валяются пара вариантов кнопок с него, они блоком идут....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 01 Апреля 2013, 13:26:07 »
А на е39 были отдельные кнопки? У меня просто валяются пара вариантов кнопок с него, они блоком идут....
задние отдельно
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 01 Апреля 2013, 13:34:34 »
задние отдельно


Ах, извольте, я сзади не езжу ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 01 Апреля 2013, 13:42:00 »
Ах, извольте, я сзади не езжу ))))
там просто кнопки отдельно на е39...

В общем полистал в архиве тему...чтобы делать по уму нужна пачка проводов...
можно ли обойтись без того предохранителя-кнопки?

Да и как понять- может у меня и есть подготовка под ЭСП...как понять есть или нет? Наличие реле 5? Какие провода еще должны висеть? Под бородой клемм нету..((
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 01 Апреля 2013, 13:46:49 »
как определить какие провода и куда тянуть? в схемая еще раз повторю - не шарю...ну с трудом...
Думаю, это будет определяющим моментом в твоей работе. В целом - поддержу VictorI - ищи родную проводку, чтобы просто подключить и радоваться. Если все заработает и тебе это не надоест, то можно будет дополнительно внедрить доводчик стекол.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 01 Апреля 2013, 13:51:25 »
можно ли обойтись без того предохранителя-кнопки?

Да и как понять- может у меня и есть подготовка под ЭСП...как понять есть или нет? Наличие реле 5? Какие провода еще должны висеть? Под бородой клемм нету..((
1) Можно.
2) ключевой момент - наличие в разъеме стойки фиолетового и черного провода. В двери они есть всегда, а вот в стойке их может не быть. Об этом неявно написал Bumer Е30 и явно указал Kostas в пункте Ж1.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 01 Апреля 2013, 21:01:39 »
1) Можно.
2) ключевой момент - наличие в разъеме стойки фиолетового и черного провода. В двери они есть всегда, а вот в стойке их может не быть. Об этом неявно написал Bumer Е30 и явно указал Kostas в пункте Ж1.

ок. на тот случай если их не будет, думаю трудности не составит в каждую колодку в стойке подключить два провода...
оригинал стоит очень дорого...по крайней мере на экзисте... хочу уложиться в 5к максимум... из них 3000 на моторы, 600- 800 на кнопки...остальное на проводку.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 02 Апреля 2013, 10:25:00 »
Проводка от разъёмов дверей в стойках и до кнопок и разъёма доп оборудования это единое целое. На машинах без ЭСП их насколько я знаю не было. Есть слухи что они были на поздних авто моделей не ниже 318i и без ЭСП, но в живую не видел.
Обычно комплект 2х б/у ЭСП с проводкой и кнопками стоит тысяч 5-7. По отдельности всё дороже - тысяч 3-4 за моторы с тросами (или трапецией если ВП), 1-2к проводка, кнопки по 250-300р, кнопка предохранителя 400-500. Но вообще как договоришься, можно и за муку найти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 11:45:17 »
оригинал стоит очень дорого...по крайней мере на экзисте... хочу уложиться в 5к максимум... из них 3000 на моторы, 600- 800 на кнопки...остальное на проводку.
Конечно, надо брать б/у. Новый оригинал неподъемен по деньгам
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 11:46:12 »
Проводка от разъёмов дверей в стойках и до кнопок и разъёма доп оборудования это единое целое. На машинах без ЭСП их насколько я знаю не было.
Подтверждаю. НА 316 1990, август никакой проводки под электростекла нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 03 Апреля 2013, 21:34:34 »
Есть проводка полностью с 32 кузова. Кнопки возьму наверное тоже с 32ого...моторы родные ставлю. должно получится? контролеер взять с 32 кузова?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам