Подвеска.
Все железяки - сапоги, рычаги, серьги сайлентблоков, передняя балка, щитки тормозных дисков, суппорта, задняя балка, корпус и крышка редуктора - были окрашены порошковой краской с предварительной пескостуйкой. Цвет краски - черный.
По расходникам:
амортизаторы Бильштайн Б4
перед:
сайленты Руввиль
внешние шаровые Moog
внутренние шаровые оставил заводские
кости Руввиль
опорники оставил родные, только промыл и заново набил смазкой подшипники
ступицы заводские, тоже промыты и смазаны
рулевая рейка ГУР - поменял ремкомплект (кому надо, есть каталог ZF, номера ремкомплектов могу вытащить)
тяги и наконечники не менял
тормозые диски АТЕ, суппорта перебраны
по заду
гумики Лимфердер
сайлент редуктора Руввиль
рычаги будут ставится дисковые, поэтому ещё ничего не делал
опорники аммортов Руввиль
дополнительно установлен толстый стаб (тоже покрашен, как и передний) и вся новая навеска на него (кости, резинки, их держатели, скобки костей).
В редуктор установлены новые сальники. Шрусы вымыты, набита новая смазки, заменены пыльники
После всех этих операций машина достаточно сильно поднялась, колеса стали обратным домиком.