BMW E30 Logo

Автор Тема: [Воронеж] 318i ПП 85г. Да будет SWAP!!  (Прочитано 33301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« : 31 Марта 2013, 22:26:46 »
Приветствую всех!!
Немного предисловия:
история знакомства с техникой началась ещё с пелёночного возраста - до школы рос в деревне с прапредками. Дед всю жизнь работал водителем на грузовиках, тракторах и прочей технике, а на пенсии токарил... В 1984г. им был приобретен мотоцикл Днепр МТ10-36, я родился в 86... вообщем дедуля на примере этого Днепра и зародил во мне технарскую сторону души...
Ездить начал с 9 лет на том самом Днепре. С 16 на авто - горбатый ЗАЗ, потом в 18 водительское, Жигуль копейка... далее BMW купе 84г. Прожила она у нас в семье около 1.5 лет. Брательник попал в аварию разгвоздив машину (без жертв и сильных травм). Машина была пущена на болты - сильный загиб подкапотных лонжев к земле и в стороны. Потом ещё одна Бэха - серебристый седан 85г... Собственно о ней и пойдет речь. После покупки мы с братом отъездили на ней 2 года. За это время много чего делалось и текущего и капитального. Но всёж кузов приказал жить долго - сильно сгнило днище, провалилась задняя правая пружина в лонж... печально... в болты...
Случайно попалась машина в прешикарнейшем состоянии - простояла в гараже фактически с момента ввоза в россию. Какая машина для какой послужила донором думаю догадаетесь сами. Гнилой седан полностью совпадал по цвету, комплектации и прочим нюансам, что там говорить - разница в выпуске составляла 4 дня  :)

Сейчас авто на стадии сборки.
За полтора года сделано следующее: проварена в стандартных местах: полы в ногах водителя и пассажира - под квадратами для подъёмника небольшие дыры и гниль. Квадраты удалены, заварено. Пороги частично переварены. Задние арки частично переварены. Немного незначительных мелочей по всему кузову.
Покрашена.
На днях как будет время - продолжу писать...




















« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 20:29:04 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину6
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] 318i ПП 85г. Да будет SWAP!!

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 31 Марта 2013, 22:31:12 »
мдя....какая же она красивая =)как новая =)))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VRN
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 31 Марта 2013, 22:51:48 »
живенько так все ^-^
  • passat variant 96 г. в.
Срань Господня!(с) Игорь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 00:15:36 »
Расскажу подробней о сварочных работах.
Делалось всё не спеша, работа и семья не позволяют зарыться в гараж надолго... ну да ладно.

Был приобретён сварочный аппарат Питон б.у. нерабочий (читай задешево). Приведён в порядок. Сварочник из своего опыта скажу не плохой. По крайней мере лучше китайцев за 7 - 10 тыров.
Кемпом до этого практически не варил, только делал пробные попытки у знакомых. Обычной электрухой владею нормально. Газом не пробовал. Хоцца аргон, но пока всё бабло вваливатеся в авто...

Как я и писал выше кузов донора был в прекрасном состоянии за исключением некоторых мелочей:
подгнил переход задней левой стойки крыши в крыло (фото)
до дыры прогнила водительская дверь посередине чуть ниже молдинга и под ним (в остальном дверь шикарна)
задние арки по переднему канту, соотв. задние части порогов до поддамкратников, чуть погнили внутренние пороги в тех же местах.
передняя часть левого порога до поддамкратника из за повреждения ЛКП
уголки в ногах водителя и пассажира
небольшое отверстие под монтажным блоком
отверстие под антенну
посадочные отверстия фонарей подсветки номера
карманы багажника

Всё естественно вырезал и заварил.
Также были нафиг заварены технологические отверстия в днище салона, в нише под запаску и в карманах багажника.
Швы клал либо сплошным если позволяла сталь, либо сначала на прихватки а потом точка в точку.

p/s/
спасибо за комменты. делаю хорошо ибо не привык лепить абы что...
"Только красивые самолеты хорошо летают" ©Туполев
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 09:14:30 »
Сильлно! Доделывай и приезжай на встречу клуба!
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 01 Апреля 2013, 09:21:53 »
Давай Серега собирай её к маю, покажи м10 power!
ЗЫ: в живую ещё лучше смотрится.
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 10:25:57 »
Красиво! Реально молодец, даже клипсы для проводки в порогах новые или просто чистые?!?! + За проделонную работу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 12:00:44 »
Клипсы для проводки новые с водительской стороны. С пассажирской были выбраны из старых. На всю машину жаба задушила брать - по 100р. за шт., 20 шт....

Про проводку отдельно позже напишу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Апреля 2013, 14:12:18 »
Продолжу.
Послесварочные работы (перед покраской):
Все сварные соединения были промазаны герметиком на основе MS полимера (гибридный герметик полиуретан/силикон) производства Динитрол.
Пороги были вычищены до металла. Днище в местах сварки (моей) и замеченные зачатки ржавчины также начисто. Везде, где треснула родная антигравийка, была обнаружена ржа. Вычистили. Грунт антикорный и грунт филлер использовал фирмы Роберло, двухкомпонентные.
Днище и пороги были загрунтованы и просушены (делал на работе, есть сушилка 40 градусов) в течении суток. Далее антигравий. Использовал Динитрол. Для нанесения взял обычный мовильник, доработал его (сделал доп. подачу воздуха в емкость с материалом, с регулируемым давлением. динитрол густой как солидол, обычным мовильником не распылялся и не засасывался из евробалона. При избыточном давлении порядка атмосферы весь процесс идёт наура). На днище, пороги, передние крылья (внутренняя поверхность) и колесные ниши улетело 5 кг. Мало, по хорошему нужно 7-8. Далее суточная просушка.
Далее перед покраской решил положить вибру. Использовал оригинальную битумную виброизоляцию. На машину достаточно трех листов (~ 2000р. за лист). Дополнительно изолировал багажник и салон (на фото - черная изоляция), поменял вибру в дверях. Температуры строительного фена достаточно, только прогревать долго.
Далее машина была отдана в покраску. Через месяц забрал.
После покраски пролил скрытые полости воском Динитрол ML. Двух трех литров на весь кузов - более чем достаточно. Жижка очень хорошая, останавливает ржавчину, вытесняет влагу, неплохо расползается по поверхностям. Рекомендую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 03 Апреля 2013, 12:38:30 »
Подвеска.
Все железяки - сапоги, рычаги, серьги сайлентблоков, передняя балка, щитки тормозных дисков, суппорта, задняя балка, корпус и крышка редуктора - были окрашены порошковой краской с предварительной пескостуйкой. Цвет краски - черный.
По расходникам:
амортизаторы Бильштайн Б4
перед:

сайленты Руввиль
внешние шаровые Moog
внутренние шаровые оставил заводские
кости Руввиль
опорники оставил родные, только промыл и заново набил смазкой подшипники
ступицы заводские, тоже промыты и смазаны
рулевая рейка ГУР - поменял ремкомплект (кому надо, есть каталог ZF, номера ремкомплектов могу вытащить)
тяги и наконечники не менял
тормозые диски АТЕ, суппорта перебраны

по заду
гумики Лимфердер
сайлент редуктора Руввиль
рычаги будут ставится дисковые, поэтому ещё ничего не делал
опорники аммортов Руввиль

дополнительно установлен толстый стаб (тоже покрашен, как и передний) и вся новая навеска на него (кости, резинки, их держатели, скобки костей).

В редуктор установлены новые сальники. Шрусы вымыты, набита новая смазки, заменены пыльники

После всех этих операций машина достаточно сильно поднялась, колеса стали обратным домиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 03 Апреля 2013, 12:49:54 »
хорошо взялся респект если не трудно скинь в л.с номер рем комплекта гур рейки тоже это предстоит спасибо удачи в дальнейшем с седаном
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 03 Апреля 2013, 12:52:43 »
После всех этих операций машина достаточно сильно поднялась, колеса стали обратным домиком.
........ Как все назад соберешь, вес авто увеличиться, и после первых 100 метров движения обратный домик пропадет.
рулевая рейка ГУР - поменял ремкомплект (кому надо, есть каталог ZF, номера ремкомплектов могу вытащить)
  А на безгуровую рейку есть такие ремкомплекты? Сложно делать ?
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 03 Апреля 2013, 13:10:35 »































































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро2
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #13 : 03 Апреля 2013, 13:35:49 »
родная шумка? круто!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 03 Апреля 2013, 14:27:18 »
Когда мотор будете вкатывать, да и вообще после полной сборки, отпустите сайленты и заново затяните. Отлично получается. Удачи
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 03 Апреля 2013, 14:38:01 »
Мотор уже стоит (первый пост) =)), это просто фотки январские когда обрабатывали днище
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #16 : 03 Апреля 2013, 14:53:35 »
Круто, мне очень понравился твой подход. Постарайся соответствовать заводским стандартам насколько возможно.
Тогда это будет ценная машина )

Клапанная крышка и впуск чем крашены и зачем ?)
Успехов !
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 03 Апреля 2013, 15:16:55 »
Клапанная крышка, впускной коллектор, передние крышки ГРМ и мелочевка красились порошковой термокраской. Цель - защита аллюминия от коррозии и внешний вид (знаки БМВ и декоративные полоски будут полироваться в зеркало)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 03 Апреля 2013, 16:07:24 »
Немного о комплектации:
электрика
ЭСП на 4 двери. Задние механизмы от ПП. Передние от ВП. На фото видно что двери ПП я переделал на реечные стеклоподъемники от ВП. К слову, мотор с троссового механизма ПП ставится вместо ручки на любую дверь ПП, не важно купе, седан перед или зад.
электролюк
центр. замок - актюаторы от e34 (внутри они такие же как и Е30, только моторы работают по обратной полярности. Внешне - другой разъем - двойная герметизация).
Освещение - комфорт от Е34 - доп. фонари под козырьками и центральный штурманский фонарь. Всё это врежется в полку БСК.
Дворники с функциями комфорта.
Обогрев личинки водительской двери.
Всё вышеперечисленное хозяйство будет управляться салонными мозгами от Е34 (GM и RM модули), которые прекрасно поместились над ногами водителя.
БСК - уже вживил в штатную 318-ю проводку.
Электрокорректор ближнего света от Е34
Зеркала с обогревом

Музыка - штатный усилитель от Е30, голову пока не решил какую ставить, есть родная кассетная Альпайн. Антенна с электроприводом. Проводка на акустику родная.

Батарейку перенес в багажник.

печка с климатом Е30 (куплена здесь на форуме)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #19 : 03 Апреля 2013, 16:15:55 »
Антена оригинал? Крепеж есть посмотреть.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 03 Апреля 2013, 16:22:14 »
Антенна - сделано в японии, нижний крепёж колхозный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 03 Апреля 2013, 17:22:24 »
опиши плз как блок комфорта воткнул. За работу огромный респект.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #22 : 03 Апреля 2013, 20:57:30 »
Отличный подход!

сколько оригинальной шумки приходит по одному номеру?
сколько нужно на весь салон - что бы хватило?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 03 Апреля 2013, 21:05:36 »
51 48 8 165 271             лист 700 х 1200
на салон (включая двери) 3 листа достаточно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #24 : 03 Апреля 2013, 21:22:09 »
Клапанная крышка, впускной коллектор, передние крышки ГРМ и мелочевка красились порошковой термокраской. Цель - защита аллюминия от коррозии и внешний вид (знаки БМВ и декоративные полоски будут полироваться в зеркало)

Ясно ) Алюминий стойкий к коррозии материал, это скорее эстетика.
Антигравийную полосу не хочешь нанести по низу и герметик положить на стык кузова и передних крыльев ?
Заводские нюансы и польза будет.





  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам