BMW E30 Logo

Автор Тема: [Воронеж] 318i ПП 85г. Да будет SWAP!!  (Прочитано 33304 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 10 Июня 2013, 10:57:19 »
Bumer E30, 51 47 1 929 449   Противоударная защита 400 р. примерно стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] 318i ПП 85г. Да будет SWAP!!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 10 Июня 2013, 11:00:19 »
Bumer E30, 51 47 1 929 449   Противоударная защита 400 р. примерно стоит...
точно точно? я сам тоже смотрел по схеме только что.вроде похоже,сможешь убедиться и глянуть на саму пластмаску?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 10 Июня 2013, 11:17:23 »
Точно. Я сам сомневался при заказе, решил рискнуть, 400 колов не деньги. Пришло то что нужно ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 10 Июня 2013, 11:19:45 »
Точно. Я сам сомневался при заказе, решил рискнуть, 400 колов не деньги. Пришло то что нужно ))
ок, спасибо
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 17 Июня 2013, 23:15:07 »
Поднимем тему:
в пятницу (или в субботу) запустил двигатель. Работать сразу двиг отказался, налицо были все признаки жуткого переобогащения. С дружбаном (suxxx) рыли неисправность около 4-х часов. За это время перелопатили всю топливную систему. По факту оказалось что я, прошаренный электрик, перепутал разъём пусковой форсунки и клапана доп подачи воздуха. пусковая лила постоянно.
Следующая найденная неисправность - гремящий трамблер. Осевой люфт 2 мм. Разобрал, подложил шайбу.
Следующая неисправность - показания температуры. Стрелка еле доползала до конца синей зоны при явно прогретом двиге. Грешил на датчик. Замена на заведомо исправный не помогла. Фактическая причина - деталь системы охлаждения, на которой висят датчики, была покрашена порошковой краской. Минус до датчика температуры не доходил )))
Следующая неисправность - масло. Залил Кастрол синтетику 0W-30. При активной разгазовке поддымливал. Жидковато оно всётаки. Поменял на Мотюль 8100 (5W-40). Дымить перестал. Вроде стал потише работать.

На данный момент салон практически собран. Осталось установить две дверные карты, сиденья, кое какие декоративные элементы.
Жду с покраски задние дисковые рычаги, передние 51-е столбы, корпус воздушного фильтра и мелкие крепёжные элементы.
Скоро первый выезд )))

з.ы.
фото позже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #55 : 23 Июня 2013, 17:43:27 »
Ты просто сумашедший человек!!!  :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 23 Июня 2013, 21:58:45 »
Не, я не сумасшедший, здесь на форуме много более крутых психов )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #57 : 23 Июня 2013, 22:25:27 »
Не, я не сумасшедший, здесь на форуме много более крутых психов )))
ну не так уж и много
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 25 Июня 2013, 00:35:33 »
Отмечу немного дружбана ))) он наконец то взялся за свой кузов:



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 25 Июня 2013, 00:38:06 »
И моя красотка на сегодняшний день:

























« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 00:39:45 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 25 Июня 2013, 00:41:10 »
/
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 01:37:05 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 25 Июня 2013, 00:48:56 »
Кому интересно, открытие багажника на капотных газлифтах:

MVI 5295
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #62 : 25 Июня 2013, 00:58:04 »
Все хорошо,но м10...
И постоянно уворачиваться от крышки)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 25 Июня 2013, 01:33:11 »
Работа ЭСП, люка, ц.з.:
MVI 5299
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 01:36:39 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 25 Июня 2013, 01:36:14 »
Maxx, на крышку в скором времени поставлю Зендеровский спойлер. В принципе из за него и затеялся переделать, иначе стандартная система крышку не поднимала.

М10 будет заменен на М54 В25 через годок, другой... а может и раньше)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 01 Июля 2013, 15:13:37 »
Итак, вчера оно поехало )))
Результаты первого выезда:
1. Тормоза конечно коловЫе, но привыкнуть можно. (суппорта перед/зад сток, перед вентилируемый. Главный+двойной вакумник с E34).
2. Сцепление очень мягкое. Новая корзина это очень гуд)))
3. Греется. Сегодня буду копать. По комплектухе: помпа Hepu, виска Hella, крыльчатка новая, радиатор с М40, как подключен бачек видно по фото выше, термостат Behr. Грешу на термостат т.к. был куплен на форуме, ещё на нём набито число 105, подозреваю что это температура открытия. Вся остальная комплектуха новая, покупалась в Экзисте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 05 Июля 2013, 00:55:51 »
Комрады, подскажите!!! Греется (точнее подогревается). Термостат и вискарь менял на заведомо исправные. По помпе претензий нет, циркуляция нормальная. Систему прокачал, воздуха нет.
Симптомы: стрелка в зависимости от режима езды плавает между делением 12 часов и следующим к красной зоне, но не переходит его. В пробках, даже в самых глухих стоит чуть правее 12 часов. При интенсивной езде доходит до следующего деления.
Есть подозрение что не хватает радиатора. Если включить печку, то температура падает на 12...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 29 Июля 2013, 23:29:02 »
можешь скинуть распиновку блока комфорта? концевики ставить только поднятого стекла, или и опущеного тоже? или опущеное стекло он по сопротивлению мотора смотрит? и по люку, там концевики нужно ставить, или как он работает в одно касание?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 29 Июля 2013, 23:31:05 »
как поставил кнопки эсп в консоль е30 ??
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 30 Июля 2013, 10:17:17 »
periscope, по концевикам - коцевик срабатывает по верхнем положении стекла, нижнее положение не определяется. Причем при достижении верхнего положния концевик разрывает минус на соответствующий вход блока управления.
Люк - нужно сразу ставить двиг от E34. Логика работы концевиков немного другая (они встроены в мотор). В одно касание работает только сдвижение вперёд/назад. Если из поднятого положения кратковременно нажать на сдвижение, от тоже работает в одно касание (люк полностью открывается).
Распиновка:
Р1   Двенадцатиконтактный черный
1. Контакт с главного реле (2,5 кв.)
2. х255 – 9         плюс при положении замка run+start
3. х255 – 10         плюс при положении замка 1+run+start
4. х259 – 15         постоянный плюс
5. х255 – 18         плюс при включенных габаритах
6. х255 – 19         плюс при положении замка start
7. х255 – 26         плюс при включенных противотуманках
8. х253 – 11         сигнал скорости с приборки   черный/белый
9.
10.
11. х253 – 12         диагностический разъем   белый/фиолетовый
12. х253 – 24         диагностический разъем   белый/ желтый

Р2   Восьмиконтактный черный
1. постоянный плюс на актюаторы/ концевики личинок/
2. плюс при положении замка зажигания «1»
3. земля
4. х255 – 1         концевик открытой двери пассажир
5. х255 – 3          концевик открытой двери задние двери
6. х255 – 15          концевик открытой двери водитель
7. х253 – 23         инерционный датчик
8. Р4 – 11         освещение (автомат) на средних стойках

Р3   Тридцатиконтактный черный
1. х255 – 2         концевик поднятой ручки водительской двери
2. х259 – 16          нагреватель личинки водительской двери
3. х255 – 11         обратная связь актюатора багажника «закрыто»
4. х255 – 17         обратная связь актюатора багажника «открыто»
5. х255 – 20         обратная связь актюатора водтельской «закрыто»
6. х255 – 23         обратная связь актюатора водтельской «открыто»
7. х255 – 7         передние двери концевики закрыть (личинка)
8. х255 – 16         пассажирская дверь концевик открыть (личинка)
9. х255 – 24         водительская дверь концевик открыть (личинка)
10. х259 – 1         актюатор (общий)
11. х259 – 13         актюатор (открыть/закрыть)
12. х259 – 14         актюатор (арест)
13. х254 – 9         концевик стекла перед правая дверь   коричневый/голубой
14. х254 – 11         концевик стекла перед левая дверь     коричневый/зеленый
15. х254 – 22         концевик стекла зад правая дверь       коричневый/белый
16. х254 – 7         концевик стекла зад левая дверь         коричневый/серый
17.
18. х317 – 3         задние кнопки эсп земля   коричневый/желтый
19. х317 – 6         задняя правая кнопка эсп    серый/фиолетовый/желтый
20. х317 – 1         задняя левая кнопка эсп   серый/фиолетовый
21. х254 – 10        задняя правая кнопка эсп   серый/красный/желтый
22. х254 – 4            задняя правая кнопка эсп   серый/черный/желтый
23. х254 – 5           задняя левая кнопка эсп   серый/черный
24. х254 – 24         задняя левая кнопка эсп   серый/красный
25. х258 – 11         двигатель ЭСП зад право
26. х258 – 12         общий двигателей право
27. х258 – 13       двигатель ЭСП перед право
28. х258 – 15         двигатель ЭСП зад лево
29. х258 – 16         общий двигателей лево
30. х258 – 17         двигатель ЭСП перед лево







Р4   Тридцатиконтактный белый
1. земля на жгут освещения/люка
2. плюс на жгут освещения/люка (постоянный)
3. подсветка кнопки люка (от выключателя света)
4. х254 – 2      датчик мотора люка         желтый/черный
5. х255 – 14      датчик мотора люка         желтый/фиолетовый
6. х254 – 17      кнопка люка            желтый/белый
7. х254 – 18      кнопка люка            желтый/зеленый
8. х254 – 19      кнопка люка            желтый/серый
9. х258 – 14      мотор люка            синий
10. х258 – 16      мотор люка/левая сторона ЭСП   черный/красный
11. х259 – 6      освещение, передние фонари   желтый/синий
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. х255 – 5      дворники прерывистый      черный/синий
23. х255 – 4      дворники постоянный      черный/коричневый
24. х259 – 8      дворники быстрый         черный/серый
25. х255 – 6      омывайка            коричневый/фиолетовый
26.          помпа омывайки
27. х255 – 22
28. х259 – 18
29. х259 – 19
30. земля на мотор дворников



Только она не полная, надо будет тебе всё перепроверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 30 Июля 2013, 10:18:29 »
Кнопки пока что висят на проводах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 30 Июля 2013, 10:21:34 »
По своему перегреву справился - не хватало радиатора. При снятии ноздрей не греется вообще. Ноздри не зимние.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #72 : 30 Июля 2013, 10:27:45 »
По своему перегреву справился - не хватало радиатора. При снятии ноздрей не греется вообще. Ноздри не зимние.
Диффузора радиатора на фото не видел, без него вентилятор воздух плохо через радиатор тянет.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 30 Июля 2013, 11:01:31 »
Только она не полная, надо будет тебе всё перепроверить.

спасибо, буду разбираться :-)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 30 Июля 2013, 11:16:13 »
Serg878, диффузор не встаёт т.к. на М40 вентилятор расположен чуть по другому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам