BMW E30 Logo

Автор Тема: [Воронеж] 318i ПП 85г. Да будет SWAP!!  (Прочитано 33313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #125 : 27 Ноября 2014, 13:08:07 »
Andrey e30, ваносы не влияют на мощность, они только сдвигают пик момента...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] 318i ПП 85г. Да будет SWAP!!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #126 : 27 Ноября 2014, 13:17:58 »

На самом деле, только ли в мощности дело? Сейчас, опираясь на полученные за достаточно длительный срок знания, а также руководство по эксплуатации, попробую обобщить.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель фирмы BMW обозначался как M52. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготавливались из алюминиевого сплава. По сравнению с обычно используемым серым чугуном алюминий обладает лучшей теплопроводностью и меньшим весом. Благодаря этому расхо топлива становится меньше, а охлеждение - лучше. Четырехклапанная головка цилиндров имела регулируемый впускной распределительный вал. Такая головка блока цилиндров носит фирменное название VANOS (регулирование положения распределительного вала).
В сентябре 1997 года появился новый двигатель, точнее, был модернизирован старый: M52TU (Technical Update). Используется двойное регулирование DOUBLE VANOS. Оба распределительных вала посредством исполнительного устройства проворачиваются относительно соответствующего цепного колеса в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, что помогает достичь оптимальных фаз газораспределения.
 VANOS остался и на двигателе M54, который начали устанавливать на модель BMW e39 начиная с сентября 2000 года.
Еще одно важное отличие - в  покрытии цилиндров. M52: никасил, алюсил,Однако с 1998 года концерн BMW стал устанавливать на свои модели новую модификацию шести цилиндрового двигателя M52TU, в котором использовались чугунные гильзы в блоке цилиндров. Такое решение позволило значительно увеличить ресурс двигателя, доведя его до показателя не менее 250-300 тысяч километров. Красноречивым показателем эффективности данной технологии можно считать то, что она была применена и в следующей модели шести цилиндрового бензинового двигателя М54.  M52TU и M54: начали вставлять чугунные гильзы.
В отличие от M52TU, в двигателе  M54 другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, другие мозги, ну и 192 л.с. В M52TU лошадки ограничены вследствие никасил-алюсиловой проблемы...
p.s чугунные гильзы в этом движке!
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #127 : 27 Ноября 2014, 13:20:54 »
Интересно ход колена тот же что и у b28?
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #128 : 27 Ноября 2014, 13:23:30 »
Не может быть, 192 в м52в28
там они и есть!
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #129 : 27 Ноября 2014, 13:27:31 »
не, ход меньше. По сути 2.5, 2.8, 3.0 - поршня везде 84. Только компрессионная высота разная. Соответственно, разные коленвалы и шатуны...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #130 : 27 Ноября 2014, 13:30:48 »
Строкер покупаешь и будет м54 b30 я себе так хочу сделать !
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #131 : 27 Ноября 2014, 13:35:30 »
Мне в принципе и этого хватит... меня М10 устраивает, только мощи на трассе маловато, езжу много на межгород... особенно в последнее время...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #132 : 27 Ноября 2014, 13:39:46 »
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #133 : 27 Ноября 2014, 13:41:43 »
Мне колено валы поршня за 3.5 достались грех не собрать будет)
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #134 : 27 Ноября 2014, 19:53:38 »
там они и есть!

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M52
M52TUB25    125 kW (168 hp) @ 5500   245 N·m (181 lb·ft) @ 3500

  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #135 : 27 Ноября 2014, 21:18:19 »
там они и есть!
я это и имел ввиду а говорил про то что не может быть 192 в м52в25
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #136 : 27 Ноября 2014, 22:25:01 »
так ТУ же, разве он дефорс? Гильзованый же и впуск другой, не задушенный.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 22:28:38 от MrLevR
»
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #137 : 28 Ноября 2014, 01:28:30 »
Andrey e30, ваносы не влияют на мощность, они только сдвигают пик момента...
Это понятно,просто я думал что м52б25 только с одним ваносом был,а с двумя уже м54
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #138 : 28 Ноября 2014, 15:01:21 »
так ТУ же, разве он дефорс? Гильзованый же и впуск другой, не задушенный.
да, он тоже дефорс. это 323 523
M52B25   2,5 l (2494 cm3)   84,0 mm × 75,0 mm   10,5:1   125 kW (170 PS) bei 5500   245 Nm bei 3950   6500 min-1   1995
M52TUB25   2,5 l (2494 cm3)   84,0 mm × 75,0 mm   10,5:1   125 kW (170 PS) bei 5500   245 Nm bei 3500   6500 min-1   1998
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #139 : 28 Ноября 2014, 15:01:55 »
полка момента только чуть раньше начинается
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #140 : 06 Декабря 2014, 00:04:04 »
Итак, парни. Вчера забрал мотор с транспортной. Сегодня снял клапанную крышку и офигел в хорошем смысле слова)))
Смотрим фото:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #141 : 06 Декабря 2014, 00:07:34 »
Размеры фотографий не менял специально.
На фото первый горшок выведен в ВМТ при такте сжатия. распредвалы стоят идеально. ведомая шестерня коленвальной цепи на выпускном р.в. стоит идеально (там меточка есть). Походу в мотор с завода вообще никто не лазил...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 10:32:55 от PILOT666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #142 : 06 Декабря 2014, 11:45:21 »
Отличная моторыга)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #143 : 06 Декабря 2014, 14:13:04 »
Хорошие новости поздравляю)!
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #144 : 09 Декабря 2014, 10:34:38 »
Поменял цилиндр сцепления главный. Стоял ещё заводской. Потёк в салон...
Замена заняла 4 часа времени.
При замене сломал пластиковый штуцер, на который шланг одевается от бачка. Аккуратней с ним, парни. Стоит он 450р. В комплекте с новым цилиндром его нет. Ну и очень не удобно откручивать напорную трубку...
Новый цилиндр - Febi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #145 : 09 Декабря 2014, 11:26:21 »
У меня на е34 феби почти сразу скрипеть начал.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #146 : 09 Декабря 2014, 11:47:59 »
У меня на е34 феби почти сразу скрипеть начал.
У тебя еще и е34 есть?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #147 : 09 Декабря 2014, 12:46:02 »
Была)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #148 : 09 Декабря 2014, 20:19:24 »
У меня старый скрипел из за перекоса штока, я подкладывал шайбы между наконечником штока и педалью... мож у меня педальный узел кривой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #149 : 02 Января 2015, 19:27:48 »
Фигачил с Кубани в Воронеж в снегопад)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам