BMW E30 Logo

Автор Тема: Туго включаются передачи  (Прочитано 9703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 02 Апреля 2013, 13:26:08 »
появилась беда
ни с того ни с сего начали начали очень туго передачи включаться, причем с прогревом еще труднее
рычаг приходится буквально проталкивать

в чем может быть причина?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 13:29:37 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Туго включаются передачи

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 14:21:40 »
а при выключенном моторе легко втыкаются?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 02 Апреля 2013, 17:16:54 »
тоже туго
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #3 : 02 Апреля 2013, 17:25:13 »
ну для начала как самый легкий простейший вариант. проверить масло а лучше его заменить.
 если нет искать б.у каробку.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 02 Апреля 2013, 17:26:31 »
я в панике
такое ощущение как кто алмазной пыли насыпал
еще и руль туго крутится
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #5 : 02 Апреля 2013, 17:28:33 »
может  ты просто обессилил ))) двери нормально закрываются?
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 02 Апреля 2013, 17:32:05 »
Все передачи туго включаются или некоторые? Если при запущенном двигателе включить третью и, не отпуская сцепления, выключить и попробовать включить первую - первая легко включается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 03 Апреля 2013, 10:45:11 »
может  ты просто обессилил ))) двери нормально закрываются?
тоже об этом думал:)

Все передачи туго включаются или некоторые? Если при запущенном двигателе включить третью и, не отпуская сцепления, выключить и попробовать включить первую - первая легко включается?
нет, тяжело
причем равномерно тяжело независимо от передачи и от того, втыкаю я ее или вытыкаю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 03 Апреля 2013, 10:56:16 »
хм.. подсказать нечего.. но интуиция подсказывает что проблема внутри коробки, ну или бредятина из разряда - покатался по пересеченной местности и что то попало на кулису и она туго ходит )))
Все передачи туго включаются или некоторые? Если при запущенном двигателе включить третью и, не отпуская сцепления, выключить и попробовать включить первую - первая легко включается?
а вот это про подшипник в коленвале?
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 03 Апреля 2013, 12:14:54 »
бредятина из разряда - покатался по пересеченной местности и что то попало на кулису и она туго ходит )))

А вот такое у меня было, между прочим. Причем летом, снифига. Примерно за год до этого поменял втулки в кулисе, а ось на тяге, видимо, продолжала ржаветь и начала клинить. Начало скрипеть и туго включаться.

а вот это про подшипник в коленвале?

Нет, но у меня было на е30 такое, что первая очень туго включалась, а если сначала включить третью, то легко. Вылечилось заменой сцепления, но что это было - никто так и не понял. Сошлись на том, что ведомый диск сцепления плохо ездил по шлицам вала коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 03 Апреля 2013, 13:49:43 »
Тоже склоняюсь к мысли смотреть кулису и тяги под машиной. Либо что-то открутилось, либо наоборот застряло.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 03 Апреля 2013, 14:37:52 »
придется опять на эстакаду и фонарь прихватить с собой
при беглом осмотре ничего прошлый раз не обнаружил
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 04 Апреля 2013, 10:23:38 »
сменил масло
старое масло было, не очень по состоянию, но почти по уровню

на первый взгляд вроде как попроще стало переключаться, но до состояния "месяц назад" еще далеко - тогда можно было двумя пальцами переключаться
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 10 Апреля 2013, 10:59:23 »
все, спустя 5 дней после замены масла эффект тугого переключения ушел
то ли совпадение, то ли реально замена масла помогла
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 10 Апреля 2013, 11:14:45 »
Наверное отложения смыло. Советую повторить замену через пару тысяч.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 10 Апреля 2013, 12:58:00 »
да как-то стремно быстро эффект появился и так же быстро ушел... от "как обычно" до "очень туго" проехал от силы 150 км

смыть то понятно быстро смыло, а налипло почему за 150 км... ?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 10 Апреля 2013, 14:17:58 »
Отвалилось шматом от стенки :)
Слитое масло как выглядело? На магните на сливной пробке не было подозрительных предметов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 10 Апреля 2013, 14:54:29 »
посторонних предметов и стружки не было
слитое масло выглядело хреново
черное, но не как вода
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 10 Апреля 2013, 15:11:05 »
Скорее всего, истинная причина останется тайной. Возможно, в механизм переключения попала вода, железки "засахарились" и начали клинить. Потом ты ей туда-сюда подергал-подергал, ржавчина стерлась и стало ок, а масло вообще ни при чем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 10 Апреля 2013, 15:24:38 »
Скорее всего, истинная причина останется тайной.
я тоже к этому склоняюсь
хотя хотелось бы иметь представление о происходящих процессах
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 11 Апреля 2013, 10:07:01 »
Ну ты через некоторое время махни ещё раз, если жаба не душит, и отпиши о результатах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 17 Апреля 2013, 16:42:11 »
Напоминает анекдот:
"завтра мы ее еще раз вытащим и приглашаем Вас на пиво"
http://anekdotor.com/anekdot/19935-u-muzhika-zhena-ushla-na-plyazh-i-ne-vernulas.html
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Июля 2013, 14:20:33 »
Чтобы не плодит много тем, спрошу сдесь.
У меня почти такая же беда . При покупке автомобиля жестко тек рабочисцепления, я его поменял на новый, прокачал , полет отличный ! Но вот что заметил , на холодную например когда машина постояла ночь или две , передачи включаются очень туго , 1ю так вообще не воткнеш . При включении 1 передачи машина как бы начинает сама ехать пытаться , тоесть синхроны не синхронизируют , или невуключается сцепление до конца , что более вероятно. Стоит заглучить машину, так передачи влетают одним пальцем. И еще , достаточно покататься на машине 20 минут , и предачи то же начинают включаться пальцем . Что это за болезнь ? Где копать ? Рабочий цилиндр сухой , ничего не течет с него , жидкость с бачка никуда не уходит ... Хелп !!!  :o
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Июля 2013, 11:40:11 »
Синхронизаторы просто износились. Это обычное явление. В сильно минусовую такое поведение вообще на новых допускается по мануалам, но со временем при износе эффект появляется и летом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 15 Июля 2013, 16:47:32 »
Ок. Почему тогда не всегда такое происходит ? Бывает сел за руль и сразу все четко. Бывает явно не воткнеш не одну передачу , пока не заглушиш мотор.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам