BMW E30 Logo

Автор Тема: Самара. М20 заводится и больше не хочет работать РЕШЕНО  (Прочитано 2492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« : 08 Апреля 2013, 08:58:26 »
Проблема пришла сегодня утром. Вчера все нормально работало.
Завел машину как обычно, прогревочные до 1500, через 10 секунд обороты начинают падать, доходят до 300-500 и остаются там, двигатель колбасит.
Я выключаю с испугу зажигание.
Пытаюсь завести как обычно не получается.
Заводится только так http://youtu.be/Hcse4qRL6j0
Рык это не двигатель, а глушитель пробит.
Когда так работает, дергаешь за тросик газа, при снятой крышке расходомера видно как щелкает в обратку.
Трамблер не подвинулся, подсосы не обнаружил (устранял недавно), расходомер заведомо исправный.

З.Ы. Двигатель до этого работал со стрекотанием клапанов от 900-1500, выше пропадало.
Сейчас даже при 500 негромкое шуршание.

Помогите разобраться с проблемой пожалуйста!
двигатель L-J,
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2013, 16:22:06 от LEON SAMARA
»
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самара. М20 заводится и больше не хочет работать РЕШЕНО

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 09:08:25 »
Ремень если перескочил на зубчик такое может быть? или двигатель сразу в разнос?
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 11:19:22 »
Пробывал заводить еще раз, получилось разогнать двигатель до 4 тысяч на полном газу.
Когда отпустил, двигатель продолжал работать на 300-400 оборотах при этом лампа масла не загоралась, иногда снижались обороты до 200 при этом двигатель "колбасило"...
В двигателе наблюдается изредко глухие удары (уже давно) ДУУННН, дальше работает как обычно...

Уж не знаю и что думать, если давление масла не загорается значит не кулак дружбы... на что еще такое поведение двигателя похоже?
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #3 : 08 Апреля 2013, 11:47:30 »
такая же фигня как и у тебя, только мотрон 1.3. грешу на мозги.
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 08 Апреля 2013, 12:05:22 »
такая же фигня как и у тебя, только мотрон 1.3. грешу на мозги.
Не мог же мозг вырубиться ни с того ни с сего.
При чем завелся то нормально с утречка...
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #5 : 08 Апреля 2013, 16:04:05 »
замена мозгов мне не помогла((( если что нашел отпишись плиз!!!
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #6 : 08 Апреля 2013, 18:33:56 »
Неужели никто ничего не знает???
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 08 Апреля 2013, 21:44:08 »
такая же фигня как и у тебя, только мотрон 1.3. грешу на мозги.

если бы мозги запуска не было бы вообще
посмотри трещины в гбц просто скинь крышку гбц посмотри ее состояние похоже как какой то клапан не открывается и закрывается до конца.
выкрути свечи посмотри их заливает или нет! а хлопки у тебя что то с зажиганием возьми у кого нибудь трамблер на пробу))))может в нем все и дело
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #8 : 09 Апреля 2013, 09:09:15 »
если бы мозги запуска не было бы вообще
посмотри трещины в гбц просто скинь крышку гбц посмотри ее состояние похоже как какой то клапан не открывается и закрывается до конца.
выкрути свечи посмотри их заливает или нет! а хлопки у тебя что то с зажиганием возьми у кого нибудь трамблер на пробу))))может в нем все и дело
я с одним поломанным рокером и одним погнутым клапаном проехал 1000 км при этом машина нормально заводилась и набирала обороты
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #9 : 09 Апреля 2013, 12:23:49 »
а может такое быть из за скола на реперном диске?
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 21 Апреля 2013, 16:20:04 »
Сегодня занялся проблемой.
Проверил: давление топлива, компрессия 12,5-13,5, зажигание сбито примерно на 40 градусов, отстает.
Поколдовав с трамблером, получилось завести но появился сильный стук под верхней крышкой ремня (был слабый).
Сняв крышку, выявил плохое натяжение ремня, ремень можно было с легким усилием перемещать по зубьям шестерни. На крышке так же были следы от биения ремня по ней, при чем в сторону шестерни распределителя зажигания.
Сделан вывод: ремень износился и (слава яйцам) перескочил по шестерне распределителя зажигания.
Решение проблемы: ремень и нятяжной ролик будем менять, а так же высматривать при разборе дефекты шертеренок.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам