BMW E30 Logo

Автор Тема: нет искры. м10  (Прочитано 3080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« : 16 Апреля 2013, 12:47:59 »
тема вот в чём: в начале зимы ездил как-то ночью, пустил машину в накат метров через 150 остановился и двиг заглох. пытался завести с ключа - хера. начал толкать под горку и потом вниз+ помогал стартером - 0 результата. на следующий день приехали с галстуком. на галстуке машина завелась только через 3 км. подобного не повторялось до вчерашнего вечера. полностью перебрал и почистил свой любимый 2ВЕ, притёр иглы, поменял прокладки, вакуумные трубки, восстановил вкл холостого хода на сервоприводе и так отмыл от него пыль дорог и продукты жизнедеятельности двигателя. поставил чистый и блестящий карб на законное место. стал пробовать заводить. с 3-го раза двиг завёлся, пару раз чихнул и заглох. завёл ещё раз - такая же хрень. на следующий день решил добиться от него правды, а он не завёлся  :-\, совсем. стартер маслал как бешеный, а завести не получилось. выкрутил свечи- залиты. снял центральный провод с распределителя, свеча+масса - а искры нет никуя.
так вот вопрос собственно в том, где именно косяк искать? машина всю зиму стояла, раз в месяц крутил стартером для профилактики без карба.
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет искры. м10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 16 Апреля 2013, 12:51:52 »
Отсырело че нибудь. Или контакт окислился. Почисти провода на катушке, фишку трамблера пошевели. Крышку сними с трамблера, посмотри что там. Может окислилось все и при запуске пригорело
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 16 Апреля 2013, 15:43:29 »
нет. там нет где сыреть. она в прохладном гараже всю зиму стояла. трамблёр тож разбирал, чистил, зажигание когда выставлял. катушка мож померла!? как проверить её. про проводку и контакты- обязательно посмотрю и перетру всё заново.
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 16 Апреля 2013, 15:49:14 »
для пробы поставь катушку от классики, что б завести и проверить она сгодиться, вариантов много неисправности:
1. катушка
2. мозги
3. неконтакт в проводке(решается снятием всей моторной косы, сматыванием с нее изоленты и пропайковй всех видимых косяков)
4. комутатор
именно в такой последовательности я б и смотрел
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 16 Апреля 2013, 15:53:38 »
катушка б.у-300р
мозги карб м10-500р
можно и карб проводку купить -500р
вот те цены
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 16 Апреля 2013, 15:55:21 »
я уже давно нормальную схему ищу косы карбюраторной (можешь ткнуть носом, если есть где такая)! до меня нагомосячили там и с проводкой и по многим другим вопросам. от диагностического разъёма половина проводов оторвана, температурный датчик стоит на 2 контакта а подключен только один на скрутке. много вообще проводов всяких болтается под капотом.., некоторые даж с разъёмами.
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 16 Апреля 2013, 15:57:35 »
катушка б.у-300р
мозги карб м10-500р
можно и карб проводку купить -500р
вот те цены

мозг приобрёл вместе с косой на прошлых вых в киеве, т.к. ближе или нет никуя или ценник как за 1.5 новых.  на работоспособность это дело не смог проверить

катушку поищу
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 16 Апреля 2013, 15:59:27 »
а вот ещё вопрос созрел: очень крепко гудит коробочка сервопривода первой камеры. даже когда заглушил сек чз 5-7 гудеть перестаёт   :(
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 16 Апреля 2013, 16:02:36 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=54896.0
глянь тут-вроде кабр, а вообще тема у нас по электрике на форуме мож там у кого есть(у меня  ток на инжектор есть), можно еще по ЕТК глянуть(тут на форуме есть ссылки)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 16 Апреля 2013, 16:18:33 »
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 21 Апреля 2013, 23:04:18 »
короче хз что с моим авто творится...
зарядил аккум, поставил - завелась, и сразу глохнет... много вопросов по работе карбюратора.... пойду в другую ветку за ответами...

а по проводке вопросов не меньше: на катушку зажигания в жгуте идёт 3(!!!) провода, а подключается только 2 -  коричневый и зелёный. ?: нах третий провод
на диагностическом разъёме много коричневых проводов......... два из них смотаны вместе, ещё два тоже скручены и к ним приколхожена фишка, одетая на датчик температуры ОЖ... датчик стоит двухконтактный(?)

жгут разъёма к ЭБУ - много белых фишек просто так висит (возле перчаточного ящика).....................
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам