BMW E30 Logo

Автор Тема: Холодный воздух  (Прочитано 3526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий
  • Гость
« : 11 Ноября 2006, 13:19:07 »
Е 30 м20. Из печки дует холодный воздух,машина до рабочей температуры не прогревается.. Поменял термостат (новый, оригинальный) радиатр печки. Моторчик печки в идеальном состоянии. Проверил все шланги.Всё хорошо. Снял хорошую термомуфту,поставил убитую, не прогревается...Воздух холодный. Замерзаю......Что ещё посмотреть.....? Подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холодный воздух

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 11 Ноября 2006, 22:47:35 »
Цитата: "Виталий"
Е 30 м20. Из печки дует холодный воздух,машина до рабочей температуры не прогревается.. Поменял термостат (новый, оригинальный) радиатр печки. Моторчик печки в идеальном состоянии. Проверил все шланги.Всё хорошо. Снял хорошую термомуфту,поставил убитую, не прогревается...Воздух холодный. Замерзаю......Что ещё посмотреть.....? Подскажите.

Скорее всего пробочка воздушная...или...накрылся элекроклапан печки.Кстати, а он подсоединен?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Ноября 2006, 11:06:22 »
Подсоеденён, пробки нет.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 12 Ноября 2006, 17:44:00 »
Цитата: "Виталий"
Подсоеденён, пробки нет.....
По поводу печки:
1) то что клапан подсоединен ни о чем не говорит. Может накрыться проводка к нему, а может он сам забился накипью.
2) Может слететь тросик с заслонки которая закрывает теплообменик.
По поводу недогрева двигателя:
1) Врет приборка.
2) Врет датчик.
Проверял я бы в такой последовательности- сначала, при включенном зажигании, снял бы с датчика провод и замкнул на массу. Стрелка t должна зашкалить. Если не зашкаливает то врет приборка. Если зашкаливает то либо врет датчик, либо движок действительно не догревается. Датчик можно проверить измеряя сопротивление при определенной температуре (проще поменять на новый, стоимость его меньше значимости и.м.х.о.)
Затем покрути регулятор t печки. Если он крутится без какого либо усилия и при резком убавлении t на минимум не слышно стука заслонки- слетел тросик. Но это ОЧЕНЬ маловероятно.
Если все в норме значит накрылся клапан печки.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kochevnik
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Ноября 2006, 19:38:44 »
Вот тут интересное решение /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wb21wYS5odG0=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 13 Ноября 2006, 10:32:20 »
Да это решение многие делают у знакомого стоит такой колхоз )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Ноября 2006, 11:03:32 »
Цитировать
Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 5:44 pm   Заголовок сообщения: Re

--------------------------------------------------------------------------------
 
Виталий писал(а):
Подсоеденён, пробки нет.....

По поводу печки:
1) то что клапан подсоединен ни о чем не говорит. Может накрыться проводка к нему, а может он сам забился накипью.
2) Может слететь тросик с заслонки которая закрывает теплообменик.
По поводу недогрева двигателя:
1) Врет приборка.
2) Врет датчик.
Проверял я бы в такой последовательности- сначала, при включенном зажигании, снял бы с датчика провод и замкнул на массу. Стрелка t должна зашкалить. Если не зашкаливает то врет приборка. Если зашкаливает то либо врет датчик, либо движок действительно не догревается. Датчик можно проверить измеряя сопротивление при определенной температуре (проще поменять на новый, стоимость его меньше значимости и.м.х.о.)
Затем покрути регулятор t печки. Если он крутится без какого либо усилия и при резком убавлении t на минимум не слышно стука заслонки- слетел тросик. Но это ОЧЕНЬ маловероятно.
Если все в норме значит накрылся клапан печки.

а где на m40 датчик тот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Ноября 2006, 13:39:35 »
Приехал в сервис,Всё посмотрели ,сказали забит радиатор печки( хотя я его менял на бу правда) поменяли на ещё один бу. Печка заработала. Ташкент. :D  :D  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Ноября 2006, 14:26:16 »
Цитата: "Виталий"
Е 30 м20. Из печки дует холодный воздух,машина до рабочей температуры не прогревается.. Поменял термостат (новый, оригинальный) радиатр печки. Моторчик печки в идеальном состоянии. Проверил все шланги.Всё хорошо. Снял хорошую термомуфту,поставил убитую, не прогревается...Воздух холодный. Замерзаю......Что ещё посмотреть.....? Подскажите.


 В сильный мороз если не будет достаточно тепла можешь поставить помпу от Газели или от Пятой серии.
Удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам