Подсоеденён, пробки нет.....
По поводу печки:
1) то что клапан подсоединен ни о чем не говорит. Может накрыться проводка к нему, а может он сам забился накипью.
2) Может слететь тросик с заслонки которая закрывает теплообменик.
По поводу недогрева двигателя:
1) Врет приборка.
2) Врет датчик.
Проверял я бы в такой последовательности- сначала, при включенном зажигании, снял бы с датчика провод и замкнул на массу. Стрелка t должна зашкалить. Если не зашкаливает то врет приборка. Если зашкаливает то либо врет датчик, либо движок действительно не догревается. Датчик можно проверить измеряя сопротивление при определенной температуре (проще поменять на новый, стоимость его меньше значимости и.м.х.о.)
Затем покрути регулятор t печки. Если он крутится без какого либо усилия и при резком убавлении t на минимум не слышно стука заслонки- слетел тросик. Но это ОЧЕНЬ маловероятно.
Если все в норме значит накрылся клапан печки.