BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет питания на форуснках. m20 мотроник 1.3  (Прочитано 2268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« : 18 Апреля 2013, 14:44:55 »
Привет, мотор м20. мотроник 1.3, машина с утра не завелась,свечи сухие хотя долго крутил,поставлен рабочий бензанасос, на свечи искра идет, датчик хх работает. насос тоже работает при попытки завести,датчик положение коленвала отвечает за форсунки или только за зажигание? почему не поступает бензин?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет питания на форуснках. m20 мотроник 1.3

George_E30
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2013, 15:15:46 »
Привет, мотор м20. мотроник 1.3, машина с утра не завелась,свечи сухие хотя долго крутил,поставлен рабочий бензанасос, на свечи искра идет, датчик хх работает. насос тоже работает при попытки завести,датчик положение коленвала отвечает за форсунки или только за зажигание? почему не поступает бензин?

ДПКВ за зажигание и форсы отвечает. Проводку (разъемы) передернул все? давление создает насос? Форсы щелкают (у меня их слышно)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 18 Апреля 2013, 15:35:16 »
давление создает,форсы не слышно,разьемы все смотрел.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Апреля 2013, 16:44:54 »
ДПКВ дает мозгу сигнал о скорости вращения коленвала. Если мозг считает ее достаточной, он включает бензонасос и искру.
Питание на форсунки идет по красно-белому проводу, который растет от белого реле в отдельной коробочке с тремя реле около левой чашки. Вероятно, реле офигело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 18 Апреля 2013, 17:07:04 »
сейчас друг приедет будем пробывать с рабочей машины стравить реле.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 18 Апреля 2013, 17:11:45 »
Можно с легкостью использовать рабочую перемычку из рабочей скрепки! :) Нужно замыкать 30 на два 87-х.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 18 Апреля 2013, 17:51:33 »
Абра,спасибо дело было в реле, оно замыкало только один контакт! буду менять.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам