BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрел м40  (Прочитано 12074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #25 : 24 Апреля 2013, 20:45:44 »
Тебе надо откруть вот эти болты (красным нарисовал) - там на 8 или 10 головка нужна.
Желтым нарисовал то, где смотреть выработку.
Зажимать болты назад аккуратно - сильно НЕ тянуть - можно сорвать резьбу.
Если сам не знаешь как определить есть выработка или нет, можешь сфоткать то что я обвел желтым и выложить фотки сюда - подскажут.
Еще жедательно было бы сфоткать все кулачки "носом вверх", но для этого нужен ключ на 22 чтоб провернуть коленвал за "нос".

Книга для чайников это наш форум.
Ни одном адекватной книги по м40 еще не встречал. Вернее встречал, но тот мануал был в книге от е34.

P.S> только это к вопросу о стуке "гидриков". К тому, о чем говорится в начале темы, это вряд ли имеет отношение.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 20:51:29 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрел м40

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #26 : 24 Апреля 2013, 21:20:26 »
Тебе надо откруть вот эти болты (красным нарисовал) - там на 8 или 10 головка нужна.
Желтым нарисовал то, где смотреть выработку.
Зажимать болты назад аккуратно - сильно НЕ тянуть - можно сорвать резьбу.
Если сам не знаешь как определить есть выработка или нет, можешь сфоткать то что я обвел желтым и выложить фотки сюда - подскажут.
Еще жедательно было бы сфоткать все кулачки "носом вверх", но для этого нужен ключ на 22 чтоб провернуть коленвал за "нос".

Книга для чайников это наш форум.
Ни одном адекватной книги по м40 еще не встречал. Вернее встречал, но тот мануал был в книге от е34.

P.S> только это к вопросу о стуке "гидриков". К тому, о чем говорится в начале темы, это вряд ли имеет отношение.

так стоп стоп,вот эти фотки и то что я открою крышку поможет мне определить вопрос насчет гидриков и только насчет них?так я ведь и так знаю что им хана,звук "стучания" гидриков уже давно появился,я сейчас пытаюсь выяснить от куда взялся новый звук (он не такой громкий но по частоте стук чаще чем тот что на гидриках) так что я уверен что у меня теперь не только гидрики стучат,а что то еще,вот а что именно а пытаюсь выяснить
У тебя ведь была догадка насчет рокеров и распредвала,если я сниму крышку будет видно че там насчет рокера и распреда или это к ним не относиться??
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #27 : 24 Апреля 2013, 21:22:55 »
Кстати фотки с сайта "все моторы"?это не та контора что в калининграде?я как раз у них эту контрактку взял
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 24 Апреля 2013, 21:56:38 »
Блин, если ты такие вопросы задаешь, не проще ли было вообще не брать Е30?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 24 Апреля 2013, 22:06:32 »
по моему субъективному мнению - провернуло вкладыши в районе 1 цил. вот они и "стучат" (этак равномерное цок цок цок). с каждой заводкой стоимость ремонта увеличивается.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #30 : 24 Апреля 2013, 22:09:59 »
Блин, если ты такие вопросы задаешь, не проще ли было вообще не брать Е30?

А тоесть ты такой гений и предлагаеш поддаться стадному инстинкту и жить по принципу"первая машина должна быть русской"?
да ну нахрен,я не собираюсь 2 года ковыряться в тазике потом его выбрасывать или обменивать с доплатой на кособокую праворукую япошку...принципиально ненавижу правый руль

и кстати у меня e36,и не умнячай ты тоже не с лету в авто шарить начал
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #31 : 24 Апреля 2013, 22:21:51 »
по моему субъективному мнению - провернуло вкладыши в районе 1 цил. вот они и "стучат" (этак равномерное цок цок цок). с каждой заводкой стоимость ремонта увеличивается.
Как именно называются этот вкладыш?шатунный?я не езжу на ней,она стоит до выяснения окончательного диагноза,в сервис загонял чтоб моторист послушал но он ничего не услышал кроме гидрокомпенсаторов,а кататься мататься по всем сервисам в городе,печально для самой машины
И реально ли самому посмотреть этот вкладыш?или там придется голову снимать?
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 24 Апреля 2013, 22:40:40 »
А тоесть ты такой гений и предлагаеш поддаться стадному инстинкту и жить по принципу"первая машина должна быть русской"?
да ну нахрен,я не собираюсь 2 года ковыряться в тазике потом его выбрасывать или обменивать с доплатой на кособокую праворукую япошку...принципиально ненавижу правый руль

и кстати у меня e36,и не умнячай ты тоже не с лету в авто шарить начал
Я не говорил про тазик, хотя варик не плохой, на нем хотя бы гайки крутить научился бы. А по поводу что не сразу, я никогда не боялся делать того чего не знаю, тоесть я бы не спрашивал что и как, куда лезть, я бы открыл клапанную крышку сразу
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 24 Апреля 2013, 22:41:11 »
Как именно называются этот вкладыш?шатунный?я не езжу на ней,она стоит до выяснения окончательного диагноза,в сервис загонял чтоб моторист послушал но он ничего не услышал кроме гидрокомпенсаторов,а кататься мататься по всем сервисам в городе,печально для самой машины
И реально ли самому посмотреть этот вкладыш?или там придется голову снимать?
Там придется поддон вскрывать
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #34 : 24 Апреля 2013, 22:51:53 »
Я не говорил про тазик, хотя варик не плохой, на нем хотя бы гайки крутить научился бы. А по поводу что не сразу, я никогда не боялся делать того чего не знаю, тоесть я бы не спрашивал что и как, куда лезть, я бы открыл клапанную крышку сразу

 ;D ;D ;D
тоесть ты бы полез не зная куда и зачем лезеш? ??? не спросив у людей которые это уже делали,ну молодец что я могу сказать!а вот лучше лишний раз выставлю себя неумелым автовладельцем и спрошу совета чем незнаючи сделаю только хуже!
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 24 Апреля 2013, 22:57:25 »
;D ;D ;D
тоесть ты бы полез не зная куда и зачем лезеш? ??? не спросив у людей которые это уже делали,ну молодец что я могу сказать!а вот лучше лишний раз выставлю себя неумелым автовладельцем и спрошу совета чем незнаючи сделаю только хуже!
Чем ты сделаешь хуже? Тем что клапанную крышку откроешь? Нагар там почистишь, даже если это не распреде причина. ЕЕ снять 5 мин делов. Что бы поставить обрано нжна прокладка, не самая дорогая кстате. А так то что ты спрашиваешь, это то же самое что искать иголку в стоге сена, тебе же врачь не ставит диагноз по телефону или интернету. А по поводу вкладыша, что то сомнительно как то - если это был он, то стук бы усиливался с оборотами и слышно было бы его сильнее чем компенсаторы. И кстате тебе их все равно менять, так что все равно крышку вскрывать
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #36 : 24 Апреля 2013, 23:14:04 »
Чем ты сделаешь хуже? Тем что клапанную крышку откроешь? Нагар там почистишь, даже если это не распреде причина. ЕЕ снять 5 мин делов. Что бы поставить обрано нжна прокладка, не самая дорогая кстате. А так то что ты спрашиваешь, это то же самое что искать иголку в стоге сена, тебе же врачь не ставит диагноз по телефону или интернету. А по поводу вкладыша, что то сомнительно как то - если это был он, то стук бы усиливался с оборотами и слышно было бы его сильнее чем компенсаторы. И кстате тебе их все равно менять, так что все равно крышку вскрывать
Да не про крышку я,а вообще в целом боюсь лезть не зная куда,крышка то это ладно снял поставил,а вот в сам механизм залазить... ???
Это для тебя снять оаспред 5 мин делов,а для меня это впервые и я хрен снает че да как,еслибы у меня была инструкция с картинками подробным описанием и тд,под рукой я бы не боялся залезть,а так...ты сам понимать должен для меня это "смотриш в книгу видиш фигу"
да и не ищу я прям точный диагноз сдесь,я пытаюсь найти совет от людей которые сталкивались с подобным,чтоб посоветовали хотябы где искать причину стука,согласись когда я поеду на след неделе менять гидрики для меня выйдет дешевле сразу устронить причину второго стука,чем делать одно потом другое,да и плюс ко всему я в начале темы писал что перегрел движку,вот теперь и думаю может вообще голову снять чтоб узнать оставил ли перегрев последствия или нет?
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #37 : 24 Апреля 2013, 23:17:20 »
Да и вообще я полез сюда спросить совета так как сдесь люди которых не интерисует нажива на моих поломках,сдесь просто делятся опытом,а в сервис приедеш тебе естевственно скажут "конечно друг у тебя тут все сломанно,давай плати и мы починим",да и катаясь по сервисам так и не научишся делать что то сам,так и будеш вечно платить за то что сам бы мог починить
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 24 Апреля 2013, 23:24:17 »
Так тебе сказали, проверь помпу первым делом. То что она новая, не говорит о том что она исправная, к сожалению очень много левака сейчас на прилавках
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 24 Апреля 2013, 23:41:10 »
Просто половина вопросов говорит о незнании даже приблизительно строения двигателя, да и вообще механики даже на уровне гаек. Неплохо было бы скачать или купить книжку и почитать, а так-же посмотреть схемы, они не всегда точные, но дают представления о строении того или иного узла. Я вот по книжке, задавая здесь лишь отдельные вопросы, ухитрился разобрать и откапиталить двиг, отремонтировать КПП, и разобрать и собрать раздатку, о которой вообще не слово в книжках. И при этом я лишь смутно представлял их устройство и делал всё в первый раз.

А про диагноз и перегрев я уже выше писал - перегрев обычно не приводит к стукам, а сказать заочно что стучит никто не сможет, нужно минимум видео, дабы понять характер стука, и то не факт что поможет.
А то тут один тоже писал что стучит в районе первого цилиндра, а оказалось совсем другое стучит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #40 : 24 Апреля 2013, 23:54:15 »
Просто половина вопросов говорит о незнании даже приблизительно строения двигателя, да и вообще механики даже на уровне гаек. Неплохо было бы скачать или купить книжку и почитать, а так-же посмотреть схемы, они не всегда точные, но дают представления о строении того или иного узла. Я вот по книжке, задавая здесь лишь отдельные вопросы, ухитрился разобрать и откапиталить двиг, отремонтировать КПП, и разобрать и собрать раздатку, о которой вообще не слово в книжках. И при этом я лишь смутно представлял их устройство и делал всё в первый раз.

А про диагноз и перегрев я уже выше писал - перегрев обычно не приводит к стукам, а сказать заочно что стучит никто не сможет, нужно минимум видео, дабы понять характер стука, и то не факт что поможет.
А то тут один тоже писал что стучит в районе первого цилиндра, а оказалось совсем другое стучит.

Я знаю что я полный чайник,я бы с удовольствием почитал книжку поизучал строение поковырялся в своем авто сам,но я кровь из носа не могу найти такой книжки,даже в официальных центрах BMW что в моем городе нет таковых...ели ты знаеш где можно достать то подскажи буду благодарен

на днях сниму крышку сделаю фото и выложу сюда
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 25 Апреля 2013, 00:06:57 »
А то тут один тоже писал что стучит в районе первого цилиндра, а оказалось совсем другое стучит.

Ага, у меня вот гремел генератор, например. Я уж думал - все, хана дрыгателю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 25 Апреля 2013, 00:20:56 »
Ага, у меня вот гремел генератор, например. Я уж думал - все, хана дрыгателю.
Была ткая тема на тазике)))))) Крыльчатка раскрутилась)))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #43 : 25 Апреля 2013, 00:23:49 »
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #44 : 25 Апреля 2013, 00:32:16 »
на авторынках книги ищи, а не у официалов.
или в инете
http://lmgtfy.com/?q=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83+bmw+e30


Да гугл я весь перекопал,там либо за деньги,либо фуфло,нашел правда парочку таких более менее,но там нихрена не для чайников,да и рисунков очень мало,там уже для понимающих,не описано короче какая детель где стоит,а чисто их характеристики

кстати ответь на вопрос про фото на предыдущей странице
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #45 : 25 Апреля 2013, 00:38:36 »
Вот руководство:http://automn.ru/bmw-3-e30/
Там внутри слева оглавление.Дальше-"двигатель"-"технические данные"-"крышка головки цилиндров".
Удачи в изучении.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 00:52:53 от Водяной
»
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #46 : 25 Апреля 2013, 00:54:51 »
кстати ответь на вопрос про фото на предыдущей странице
У тебя ведь была догадка насчет рокеров и распредвала,если я сниму крышку будет видно че там насчет рокера и распреда или это к ним не относиться??

Это вопрос?
Да, я как раз пометил кулачки распредвала. Рокера прям под ними.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #47 : 25 Апреля 2013, 01:36:01 »
У тебя ведь была догадка насчет рокеров и распредвала,если я сниму крышку будет видно че там насчет рокера и распреда или это к ним не относиться??

Это вопрос?
Да, я как раз пометил кулачки распредвала. Рокера прям под ними.

Да про этот вопрос,все понял,сниму крышку зафоткаю
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 25 Апреля 2013, 01:58:19 »
http://tis.bmwcats.com/
 все онлайн...выбрал модель.там все конкретно описано как разбирать!!!

сохрани адрес где нить
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #49 : 25 Апреля 2013, 03:08:59 »
http://tis.bmwcats.com/
 все онлайн...выбрал модель.там все конкретно описано как разбирать!!!

сохрани адрес где нить


в целом все понятно,прям и чайник вроде меня поймет,но про м40 очень мало,да и про гидрокомпенсаторы и помпу так ничего и не нашел
ни че так сайт но очень очень мало всего короче
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам