BMW E30 Logo

Автор Тема: Перегрел м40  (Прочитано 12073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« : 23 Апреля 2013, 23:05:18 »
Всем хаюшки,народ у меня такая ситуация,на моем м-40 была и есть воздушная пробка,я её пытался прогнать (открывал бачок,газовал,глушил доливал ОЖ и снова по кругу)короче пытался вывести этот воздух но помогало не на долго,есть несколько мест где подтекает тосол,собирался на днях все починить но это не главное,короче из за всего этого на малых оборотах у меня перегревался двигатель,я как бы знал об этом и следил,вовремя глушил и остужал его,не давал дойти до красной отметки,но на днях я про""бал вспышку и стрелка ушла аж до талого красна,в тот же день у меня ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ,и я уверен это не гидрики,так как они у меня и без этого бренчат,а 'этот новый стук звучит совсем по другому,я впринципе начинающий автовладелец и могу ошибаться но стук не особо громкий и исходит с района первого цилиндра?народ помогите определить от куда этот стук и на сколько зеленых я перегрел свой двигатель :(
P.S.звук на всех оборотах одинаковый,на больших на малых и на холостом,только на холодную слегка громче
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перегрел м40

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 23 Апреля 2013, 23:13:10 »
Хм, т.е. с увеличением оборотов стук не становится чаще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #2 : 23 Апреля 2013, 23:37:51 »
неа,может и увеличивается но не сильно,стук только день как появился,так что я ни кого еще не просил "сесть и погазовать чтоб послушать" а с салона мне плохо слышно,вот на холостых если ухо прислонить к двигателю его отчетливо слышно,я этот звук ни с чем не спутаю,не хочу доводить до такой кондиции когда его с салона будет слышно при включенной музыке,мне кажется в тот момент уже поздно будет,хочу решить проблему на корню
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Апреля 2013, 23:54:11 »
Погазовать-то, допустим, можно и из-под капота, вручную двигая рычажок дроссельной заслонки.
Все движущиеся части двигателя и навесное двигаются с частотой, зависящей от оборотов двигателя. Поэтому источник звука, вероятно, вне двигателя. Пока мне на ум приходит только вентилятор с термомуфтой. Пока термомуфта не нагрелась, она крутится практически с неизменной скоростью, независимо от оборотов двигателя. Вероятно, она стучит сама или (скорее) цепляется лопастями обо что-то. Это очень просто проверить - нужно снять муфту (ключ на 32, левая резьба) и послушать двигатель без нее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #4 : 24 Апреля 2013, 00:40:14 »
ахах,про рычажок то я знаю,газовал им,начинают громко брынчать гидрокомпенсаторы и хрен услышиш увеличился стук или нет,про "сесть погазовать" я не то имел ввиду,я про масло,мне почему то показалось,что ты спросил какой дым из трубы при высоких оборотах (я с просони просто в данный момент) ;)
муфту я менял недавно с ней все в порядке,да и звук не от неё идет это уж точно,говорю он где то в районе первого цилиндра,который ближе к фарам первый ведь?
у меня в прошлом году как купил машину через месяц (движка тоже м40),та же тема была,но там пипец какой звук громкий был противный такой стук со свистом,плюс загорелся чек на масло,давления не было,я месяц так отьездил потом решил капиталку сделать,отвез машину в сервис мне сказали что там все мертвоё (причиной послужило убогое масло мобил,которое лил предыдущий владелец),вот жалко я забыл что именно там умерло,хотя там живой по мойму только блок остался ;) помню только то что голова однозначно под замену шла,ей бы ни какая шлифовка не помогла,одним словом я не стал тогда заморачиваться и купил контрактку которая сейчас застучала,вот теперь ука боюсь чтоб так же не накрылась :(
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Апреля 2013, 10:17:05 »
причиной послужило убогое масло мобил
Чё за чушь?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #6 : 24 Апреля 2013, 11:33:11 »
ну так мне сказали в сервисе,мол типо масло очень очень жидкое было,спросил у меня какое там масло,а я спросил у предыдущего владелься,он говорит мобил полусинтетику лил,да бог с ней со старой движкой че там было и тд,мне бы с новой разобраться
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 24 Апреля 2013, 11:39:22 »
ну так мне сказали в сервисе,мол типо масло очень очень жидкое было,спросил у меня какое там масло,а я спросил у предыдущего владелься,он говорит мобил полусинтетику лил,да бог с ней со старой движкой че там было и тд,мне бы с новой разобраться
Да, по поводу мобила слышал от 2 людей такую фигню. Там не масло и керосин какойто - вонючее и жидкое. Мотор на нем аж звенеть начинал. Это подделка. Много их сейчас стало мобиловских
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 24 Апреля 2013, 11:39:46 »
Може тогда проще М42 собрать?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 24 Апреля 2013, 12:16:24 »
Мдам, вот так и надо тогда писать мол лили подделку под мобил. Полусинтетика мобил это ваще для него густое масло. Нормальный мобил отличное масло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #10 : 24 Апреля 2013, 15:46:03 »
Мне кажется или вы господа немного отвлеклись от темы?)мне бы выяснить от куда стук в новод двигателе а не разбираться какое масло было в старом ::)
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 24 Апреля 2013, 15:59:02 »
Дублирующую тему удаляю, это запрещено правилами и в следующий раз будут санкции.

Никто не определит по тексту откуда звук - в двигателе стучать может миллион всего, вплоть до крышек. Нужно хотя-бы видео, а по хорошему надо лазить с фонендоскопом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #12 : 24 Апреля 2013, 16:12:21 »
видео тебе ни чем не поможет,ну все ровно есть какой то определенный круг запчастей которые могут застучать именно после перегрева мотора?например шатун или еще что...я не знаю ???
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #13 : 24 Апреля 2013, 16:14:42 »
Мдам, вот так и надо тогда писать мол лили подделку под мобил. Полусинтетика мобил это ваще для него густое масло. Нормальный мобил отличное масло.


а как отличить оригинал от подделки?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 16:17:10 от Робен
»
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 24 Апреля 2013, 16:16:09 »
так если с увеличение оборотов звук не учащается, то разве это может быть поршневая?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #15 : 24 Апреля 2013, 16:18:13 »
Мдам, вот так и надо тогда писать мол лили подделку под мобил. Полусинтетика мобил это ваще для него густое масло. Нормальный мобил отличное масло.
[/quote]

а как отличить оригинал от подделки?
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #16 : 24 Апреля 2013, 16:22:16 »
так если с увеличение оборотов звук не учащается, то разве это может быть поршневая?

да увеличивается звук скорее всего,просто как я уже говорил у меня гримят гидрики,и они мешают толком прослушать этот новый звук
P/s Он отличается от того звука что исходит от гидриков
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 24 Апреля 2013, 16:36:18 »
видео тебе ни чем не поможет,ну все ровно есть какой то определенный круг запчастей которые могут застучать именно после перегрева мотора?например шатун или еще что...я не знаю ???
Видео больше поможет чем странные обсуждения про перегрев. От перегрева само по себе стучать ничего не должно.

По поводу подделки масла - тут х.з., основной вариант брать в проверенных местах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 24 Апреля 2013, 16:57:54 »
проверить маслонасос, помпу-это для начала, а так может и вкладышам хана, правда если вкладыши или маслонасос лампочка масла на холостых моргала бы или горела, а так смотреть состояние помпы
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 24 Апреля 2013, 17:59:10 »
и да... у тебя ж м40..
146% что не гидрики у тебя стучат, а распредвал с рокерами "приехал".
ты клапанную крышку снимал?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #20 : 24 Апреля 2013, 18:50:22 »
проверить маслонасос, помпу-это для начала, а так может и вкладышам хана, правда если вкладыши или маслонасос лампочка масла на холостых моргала бы или горела, а так смотреть состояние помпы

Лампа на масло не горит,и нема маргает,насчет помпы не уверен что это она,звук бы наверно исходил не от туда,а так звук исходит прям из двигателя это 100%,как самому маслонасос проверить самому не загоняя в ервис?
P.S. из трубы дым нормальный и масло не жрет
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #21 : 24 Апреля 2013, 18:56:31 »
и да... у тебя ж м40..
146% что не гидрики у тебя стучат, а распредвал с рокерами "приехал".
ты клапанную крышку снимал?

Нет не снимал,сам я этого сделать не смогу,говорю чайник я еще ??? это мой первый авто 8)
Смотри я собрался на след неделе гидрики менять,если это как ты говориш рокера или распред,то замена гидриков решит проблему?они же вроде там как то связанны тесно если я не ошибаюсь?
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #22 : 24 Апреля 2013, 19:01:21 »
Еще я с горя решил ГБЦ снять,подточить её все дала,прокладку сменить да маслосьемные колпачки,только вот накладно это по деньгам,а если проблема не в этом то я зря потрачу деньги :(
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #23 : 24 Апреля 2013, 19:52:42 »
если у тебя то, о чем я написал, то замена гидриков тебе не поможет.
для того чтоб понять то это или нет - надо открутить 8 болтов клапанной крышки
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #24 : 24 Апреля 2013, 20:17:29 »
если у тебя то, о чем я написал, то замена гидриков тебе не поможет.
для того чтоб понять то это или нет - надо открутить 8 болтов клапанной крышки
слушай а ты не знаешь где можно скачать или найти какое нить пособие для чайников?где описано че как откручивается у двигателя,типо инструкции че нибудь короче,а то я реально дуб дубом,я на теории то мало знаю а за практику если возьмусь так еще хуже сделаю,а за каждой молочью в сервис гонять накладно уже(( :(
буду благодарен если поможеш с инструкцией ink
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам