BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка рулевых рычагов  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« : 25 Апреля 2013, 00:46:16 »
Проблема- стук шаровых (что левых, что правых)
Решение- поменять шаровые, не меняя рычагов.
Рычаги сняли, шары выпрессовали - запрессовали (вроде как было).
А теперь вопрос:
Как ставить обратно? Буквально не лезет палец в моторную балку, при условии что сайлент прикручен на один болт.
При установке пальца шаровой внутрь балки, до места под сайлент остается сантиметров 10 (конец рычага смещен в сторону порога)
Короче, кто ставил, расскажите пожалуйста последовательность. Может хитрость какая есть...
И еще вопрос:
Ориентация шаровых. Снимали пыльники с шаровых, увидели что они менее свободны (за счет конструкции внутренней) влево-вправо относительно движения автомобиля. Тоесть, по сути пальцы наклоняются "вперед-назад". Честно говоря, в виду ситуации с сайлентом уже сомневаюсь в этих сведениях.

з.ы. пробовали так же установить сразу пальцы в моторную балку и ступицу. Сжимали пружины, домкратили стойку. Нехватает места меньше, но все равно прилично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка рулевых рычагов

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013, 10:32:34 »
На счёт хода шаровых - если мне память не изменяет, то они должны ходить больше поперёк машины, нежели вдоль, так как рычаг ходит именно так. По поводу второго - а вы не перепутали часом правый рычаг с левым?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 25 Апреля 2013, 12:21:53 »
Менял себе на рычагах обе шаровых и сайлент шаровые были мейли там прилагалась инструкция было иммено так.
На счёт хода шаровых - если мне память не изменяет, то они должны ходить больше поперёк машины, нежели вдоль, так как рычаг ходит именно так.
ставил сперва в балку просто наживил , примерил подходит ли сайлент на свое место ,если нет снимаешь и крутишь в пол оборота и придаешь усилие в нужном направлении либо вперед по ходу движения либо назад при этом как подогнал сайлент по расстоянию  на конце рычага проверь левый -ухо влево правый в право. Крутить его дело не из легких , обязательно зажать в тиски иначе не выйдет.
Дальше все подогнал : в балку ,сайлент на место,все затянуть . дальше сжимать пружину и домкратить стойку не обязательно просто берешь лом расстояние от шаровой в балке до (сайлента и шаровой ступицы примем за катеты треугольника ) ложищь по гипотенузе т.е упереть в лонжерон и давить(ногой руками лом,труба) на конец рычага где шаровая одевается в ступицу.Когда смотришь выглядит больно (жестко) но рычаг упругий так его не сломать.
  • BMW E 30 M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #3 : 25 Апреля 2013, 15:42:32 »
Нет, левый с правым точно не перепутали, ибо отверстия под успокоитель поперечный на месте.
Hadris Ovadot, спасибо, будем пробовать по твоему методу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Апреля 2013, 22:59:23 »
Если не получится то фотки делай, всего этого дела, включая крайних положений шаровых.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 26 Апреля 2013, 22:05:50 »
Чё-то когда я устанавливал рычаги на место вообще никакого гемороя не помню...

ЗДЕСЬ отчёт, может пригодится...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам