BMW E30 Logo

Автор Тема: [Сочи] Мысли о турбовке дизельного М21  (Прочитано 3409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 04 Мая 2013, 14:58:23 »
Не знаю, найдутся ли тут спецы по дизелям, но вдруг повезет...

Думаю купить турбодизельный М21 и переставить начинку в свой нетурбовый М21, дабы избежать вопросов в ГАИ. Ну и попутно откапиталить моторчик. Самый первый вопрос - одинаковые ли блоки у турбового и нетурбового? Может кто видел вживую или имеет возможность их сравнить? Я в экзисте их открыл, картинки абсолютно одинаковые, но номера деталей разные. А так по сути какая может быть разница, чугунятина и чугунятина... Может там разница в одной дырочке под датчик или еще чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме [Сочи] Мысли о турбовке дизельного М21

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1 : 04 Мая 2013, 15:50:54 »
А не проще другой мотор просто поставить без пересыпания в свой блок?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 17:17:43 »
Думаю нет, его будет не оформить скорее всего. Гемороиться с бумажками желания нет, общение с нашим гаи - очень мерзкая процедура.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 281
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород Губкин
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 17:26:30 »
Ты можешь поставить себе любой двиг без оформления,он сейчас считается как з/ч,на т.о.даже номера не смотрят.
  • BMW e30,1984,купе, m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #4 : 04 Мая 2013, 19:16:42 »
+1, тип двига не меняешь же, м21 как был, так и будет, на номер и не посмотрит никто
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 04 Мая 2013, 20:10:32 »
Ну это в теории... я все это прошел когда прелюд свапил и оформлял, в очко все это... а раз мотор капиталить, то я бы в своем блоке все и собрал. В общем вопрос не правового характера, а чисто технического :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 05 Мая 2013, 12:25:21 »
Блоки разные, поршня разные, бошки разные, вкладыши разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 05 Мая 2013, 14:04:29 »
В чем разница самих блоков?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 08 Августа 2013, 22:54:41 »
в дизельном блоке масляные форсунки для охлаждения поршней, ну и для турбы масляный канал,тнвд нужен от турбы,самому интересно,кто то уже так делал,зайди в раздел для дизелей,там кто то такое делал 
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам