BMW E30 Logo

Автор Тема: Диагностика м10б18 л-джет, с круглым разъёмом диагностики, и лямбдой  (Прочитано 3036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« : 05 Мая 2013, 22:56:07 »
Как можно провести жиагностику электронную?

Круглая фишка диагностики, и лямбда на глушаке


Максимальная диагностика какая возможна?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диагностика м10б18 л-джет, с круглым разъёмом диагностики, и лямбдой

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Мая 2013, 01:29:10 »
Разъем диагностики в любом случае круглый, вопрос в количестве контактов в нем:
https://www.e30club.ru/129-bmw-e30-diagnosticheskiy-raziyom.html
Впрочем, на джетронике может быть только 15-контактный разъем. Из него можно узнать температуру двигателя, скорость вращения коленвала, напряжение бортовой сети, напряжение с лямбды, сбросить кубики на приборке. Т.е., в общем-то, диагностики никакой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 06 Мая 2013, 04:37:51 »
Как можно провести жиагностику электронную?

Круглая фишка диагностики, и лямбда на глушаке


Максимальная диагностика какая возможна?
+100500 к абре, што ты там диагностировать собрался? Там одна извилина и та прямая либо работает либо нет)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #3 : 06 Мая 2013, 11:40:42 »
а как правильно пользоваться этими данными?
Как например сбросить сервис инспектора?

Думал может можно как нибудь состояние датчиков выяснить
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 06 Мая 2013, 14:23:40 »
а как правильно пользоваться этими данными?
Как например сбросить сервис инспектора?

Думал может можно как нибудь состояние датчиков выяснить

Оил сервис и инспекшн сбрасывается хамыканием контактов разъема поищи через поиск обсуждалось не раз.

Каких датчиков тебе состояние интересно? Они либо работают либо нет там нет ничего что табе скажет об ошибках или еще о чем то подобном)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 14:25:06 »
Сброс кубиков и inspection - это мега-мега-баян. Замыкаем 7-й контакт диагностического разъема на массу, включаем зажигание, считаем до пяти, выключаем, размыкаем, вклюачем, наслаждаемся. Если с первого раза сбросились только кубики, повторяем еще раз, ждем чуть подольше - должен сброситься inspection. Если вообще ничего не получается или кубики очень скоро гаснут - значит в приборке на плате сервисных индикаторов сдохли аккумуляторы/батарейки, либо они же вытекли и кислотой сожрали всю плату, либо кто-то прикрутил приборку слишком длинными саморезами и покоцал плату.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 15:59:48 »
Сброс кубиков и inspection - это мега-мега-баян. Замыкаем 7-й контакт диагностического разъема на массу, включаем зажигание, считаем до пяти, выключаем, размыкаем, вклюачем, наслаждаемся. Если с первого раза сбросились только кубики, повторяем еще раз, ждем чуть подольше - должен сброситься inspection. Если вообще ничего не получается или кубики очень скоро гаснут - значит в приборке на плате сервисных индикаторов сдохли аккумуляторы/батарейки, либо они же вытекли и кислотой сожрали всю плату, либо кто-то прикрутил приборку слишком длинными саморезами и покоцал плату.

Оил сервис загорелся после того как у меня машина начала хулиганить
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Мая 2013, 18:27:06 »
ещё можно домкрат переложить.. .связь такая же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам