BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сцепления на М10  (Прочитано 6173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishka
  • Гость
« : 09 Ноября 2007, 09:24:36 »
Народ скажите кто нибудь менял сцепление (в смысле диск сцепления и все дела) Сложно ли это, сколько занимает времени? Если кто менял то подскажите какой комплект лучше купить? И скажите какой результат после замены (улучшение в разгоне есть?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сцепления на М10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 10:10:01 »
менял. не сам, но активно помогал.
часа за 3 сделали.
приходится отстёгивать:
- глушак
- тепловой экран
- кардан до среднего подвеса включительно
- рабочий цилиндр привода
КПП откатывается назад по направляющим, т.е. снимать не нужно
Я не экономил и взял комплектный Сачс, чего и всем советую в данном случае.
Изменений в динамике нет. Единственное, педаль мягче заметно стала и в фазе фрикциона исчезли рывки - на старой корзине "поехала" диафрагменная пружина.
При установке нового сцепла обязательно нужна центровочная оправка, иначе потом КПП не пристегнёшь на место. Кажись или от баржи или от 2141 подходит. ЩА уже не помню точно. Корзину к маховику притягивать следует в много проходов, иначе прикончишь диафрагменную пружину.
В принципе ничего сложного во всей процедуре нет. Тока эстакада или яма нужна. А там уже сам прикидывай своё время во что ты оцениваешь.
Кстати, состояние старого сцепла оценивается без разбора - читай "букварь"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Ноября 2007, 10:19:24 »
Сачс? блин я думал что это самый хреновый комплект так как самы дешевый из всех которые продаеются. Про центровочную оправку ты имееш ввиду первичный вал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 09 Ноября 2007, 10:36:02 »
Без предварительной подготовки и опыта, практически в одиночку, с ежеминутным подглядыванием в букварь, на яме, зимой, замена выжимного подшипника заняла около 8 часов. Много времени потратил на отсоединение коробки. Там один болт, около стартера, вставляется в нерезьбовую дырку и на него накручивается гайка. Много времени прошло, пока я нашел эту гайку, я уж думал, что резьбу сорвал нах.

Достаточно гемморно туда лазить. Поэтому есть смысл сделать там всё по максимуму за 1 раз: корзина + выжимной
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 10:37:39 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Ноября 2007, 11:19:03 »
Ну я и хочу купить комплект сцепления и поменять все это. Естественно буду делать не сам. А у знающего человека. Так по идеии в комплекте должно быть корзина+диск сцепления+выжимной что там еще менять надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 09 Ноября 2007, 11:42:53 »
Вроде эти 3 позиции и меняются. Покупал  комплект Luk, доволен как слон. Но стоил он тогда, год назад где-то, раза в полтора меньше (в рублях если, доллары не помню) wacko

А! вот не помню, болтики, чтоб корзину крепить - они по букварю подлежат обязательной замене - были-ли они в комплекте?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 11:46:39 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Ноября 2007, 11:49:41 »
Хз все комплекты разные. Так вопросик тогда по кардану гдето я тут читал что народ когда откручивает что там потом появляются какие то проблемы с центровкой или вибрация какято идет. Или все идет как по маслу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 09 Ноября 2007, 12:05:57 »
Ни каких вибраций не появится, если все сделаешь грамотно…
Тут я писал но дело касалось подвесного см. /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTAxNC5tc2cxMTMxMzIjbXNnMTEzMTMy а вот тебе можно поступить иначе отвернув кардан от муфты коробки далее приготовь кусок проволоки и открути опору подвесного после кардан сыграет, что тебе позволит его извлечь из направляющего штока коробки, после его отведи немного в сторону и подвяжи. При сборке не забудь дать предварительный натяг подвесного подшипника на переднюю часть авто.   
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Ноября 2007, 12:20:02 »
При сборке не забудь дать предварительный натяг подвесного подшипника на переднюю часть авто.  
Можно вот про это поподробнее а то чего то я непонял чего ты имел ввиду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 09 Ноября 2007, 12:24:48 »
Прежде чем кардан разъединять на части, надо керном на всех стыкующихся частях сделать метки, чтоб потом по этим меткам собрать. Тогда дисбаланса не будет.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Ноября 2007, 12:30:58 »
А на хрена кардан то половинить при замене сцепления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 09 Ноября 2007, 12:45:20 »
Сорри, не так выразился! Половинить не надо, а от коробки отцепить надо, как минимум. Вот тут надо пометить.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Ноября 2007, 12:46:33 »
При сборке не забудь дать предварительный натяг подвесного подшипника на переднюю часть авто.  
Можно вот про это поподробнее а то чего то я непонял чего ты имел ввиду


это делается в связи с принципом установки подшипника в опору просто он запрессовывается без фиксации нет стопорных колец  см. картинку  

 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Ноября 2007, 12:51:13 »
Спасибочки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 09 Ноября 2007, 13:20:12 »
не надо кардан разъединять. лучше среднюю опору открутить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Ноября 2007, 13:25:19 »
не надо кардан разъединять. лучше среднюю опору открутить.
Разьединать с чем? и какую опору
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 09 Ноября 2007, 14:36:38 »
кардан состоит из нескольких разъёмных частей.
средняя опора кардана приблизит посредине теплового экрана что над выпускным трактом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Ноября 2007, 14:40:52 »
И чего кардан не надо откручивать от каробки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 09 Ноября 2007, 16:39:01 »
надо. речь о том что не надо сам кардан разъединять по шлицевому соединению
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Ноября 2007, 16:42:32 »
надо. речь о том что не надо сам кардан разъединять по шлицевому соединению
Это в соеденении кардана и есть подвесной подшипник? Тогда вопрос может ли быть гул в машине из за него? И можно ли его като почистить помазать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 09 Ноября 2007, 17:32:51 »
не путай тёплое и мягкое.
подвес, это подвес. соединение, это соединение. оно шлицевое и длинное. Типа телескопич антены.
гул обычно из-за ступичных подшей. подвесной подш обычно стучит при старте, АФАИК
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Ноября 2007, 17:43:13 »
Ну блин несоображаю же в этом деле так чуть чуть немного. Знаю только то что сам делал. Вот если бы меня кто чего по компам спрашивал бы то там со мной спорить бесполезно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Ноября 2007, 20:24:01 »
Мне меняли на автосервисе. 2000 руб и пол-дня времени. Сцепление Сакс. Машина поехала лучше, до этого трогался рывками. Гемор со снятием коробки. Не забудь заменить рабочий цилиндр (штоб второй раз не лазить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #23 : 10 Ноября 2007, 11:11:29 »
Мне меняли на автосервисе. 2000 руб и пол-дня времени. Сцепление Сакс. Машина поехала лучше, до этого трогался рывками. Гемор со снятием коробки. Не забудь заменить рабочий цилиндр (штоб второй раз не лазить)
Целиндр менян пол года назад. И про гемор по подробнее можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pety01
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Ноября 2010, 12:15:10 »
При установке нового сцепла обязательно нужна центровочная оправка, иначе потом КПП не пристегнёшь на место. Кажись или от баржи или от 2141 подходит. ЩА уже не помню точно
что есть баржа? это волга что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам