BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] Указатель температуры охлаждающей жидкости спава м44  (Прочитано 14703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« : 13 Мая 2013, 15:58:14 »
Парни. Проблема в следующем. Поставил я себе этот самый м44 с его же радиатором. Вентилятор подсоединил работает, но вот не работает указатель температуры охлаждающей жидкости на приборке. Пролазил не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался. Подскажите.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] Указатель температуры охлаждающей жидкости спава м44

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 15 Мая 2013, 20:43:34 »
спасибо парни за оказанную помощь и очень ценные советы...))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 11:39:48 »
спасибо парни за оказанную помощь и очень ценные советы...))
)))))))))))) решил проблему ???
Пробелма решается в кручиванием еще одного датчика в голову М44 (т.е надо просверлдить дырку и нарезать резьбу) на форуме не давно тема была человек тоже мучался.  У м44 2 датчик идет он и на мозг и на температуру вроде.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 16 Мая 2013, 12:42:37 »
)))))))))))) решил проблему ???
Пробелма решается в кручиванием еще одного датчика в голову М44 (т.е надо просверлдить дырку и нарезать резьбу) на форуме не давно тема была человек тоже мучался.  У м44 2 датчик идет он и на мозг и на температуру вроде.
Проблему конечно же пока не решил)))))) Просто я стараюсь на сайте давать информацию из личного опыта помогая другим соклубникам, а тут сам даже не получаю ни одного совета, а вопрос актуальный. Касаемо врезания не совсем понял. А именно зачем из-за это портить голову. Не легче ли в патрубок радиатора его вмонтировать с куском трубы, подобрав её по диаметру. Только эти хирургические способы я знаю, но не допускаю. Ведь на е36 318is с сердцем м44 температура же показывается на щитке????))) Значит есть этот самы грёбанный датчик. А значит он должен показывать эту температуру и без врезаний в различные части сердца моей крошки. Вопрос именно в этом, что не хотелось бы врезать, а хотелось бы чтобы его, т.е. м44,  родной датчик на родном месте работал в паре с моим указателем на щитке.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Мая 2013, 15:53:18 »
только на е36 щиток другой ))))
Если врезать датчик в патрубок то температура бедт не верно отображатся т.е температура мотора будет выше чем будет показывать датчик.
Почитай вот эту тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104938.0.html ты в ней тоже отписывался. дальше у него как раз была проблема с температурой.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 16 Мая 2013, 17:57:57 »
По ссылке указанной Viktor_K было одно из решений. С родным датчиком м44, указатель температуры работать не будет, вариант только ставить "родной" для приборки датчик. Сначала я вкрутил датчик от м40 в блок цилиндров, вместо заглушки слива ОЖ под выпускным коллектором. Через месяц провода к датчику всё-таки обуглились, несмотря на тройную термоизоляцию и тп. В этом месте температура ОЖ немного выше чем в ГБЦ, поэтому показания указателя были примерно на 12.30. Позже принял кардинальное решение, работающее исправно и корректно, а именно, я выточил из алюминия корпус под датчик температуры м40 и установил его в разрез патрубка охлаждения, выходящего из ГБЦ со стороны моторного щита.
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 16 Мая 2013, 21:43:59 »
БЛИИИИН...!!!! Короче парни я вас понял. То есть вы говорите, что в любом случае чтобы увидеть какая у тебя температура двигателя необходимо хирургическое вмешательство? ))) Очень этого не хочу делать. Давайте обсудим следующее. Принцип любого такого датчика одинаков и не имеет значения с какой он машины. Они отличаются лишь конструктивно ну и внешне естественно. Итак датчик от м40 что из себя представляет. Это датчик с термопарой в функции которого входит изменение сопротивления за счёт нагревания этой самой термопарой. При этом в нём всего лишь один контакт, массу же он берёт естественно с корпуса. Датчик м44 - это сдвоенный термодатчик, т.е в нём имеются уже не одна, а две термопары, при этом одна из них даёт напряжение на ДМЕ, а другая на наш любимый указатель температуры на приборке. Так вот вопрос знатокам. Почему мы не можем сделать так чтобы эта самая термопара дающая напряжение на указатель е36 давала напряжение на указатель уже теперь от нашей любимой е30? Всё таки я считаю, что это возможно, но тут где-то зарыто то, что необходимо найти, ведь принцип работы указателей е36 и е30 как и многих других впрочем одинаковы, т.е. на него постоянно поступает плюс, а минус идёт в зависимости от сопротивления которого выдаёт датчик. Я всё таки убью ещё одни выходные, но найду ответ на этот вопрос, тем более что я раздобыл схему подключения этого датчика на е36, и она полностью развеяла мои сомнения.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Мая 2013, 21:49:28 »
Причина скорее всего тупо одна - разные характеристики кривой сопротивления этих датчиков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 16 Мая 2013, 21:58:28 »
Причина скорее всего тупо одна - разные характеристики кривой сопротивления этих датчиков.
Данная версия вполне заслуживает внимания, НО!!!! Если разные характеристики кривой сопротивления этих датчиков, то логически предположить, что стрелка указателя е30 при повышении температуры должна показывать неправильную температуру, то есть должна двигаться (хотя бы), но она падла оживает только лишь при включённом зажигании и как осёл упирается и не хочет шевелиться. Вот в чём парадокс.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 16 Мая 2013, 22:08:33 »
парни давайте по-больше версий...Ведь тема то актуальная, хоть и не сложная. Именно в споре рождается истина!!! Неужели на всём сайте нашлось только три человека которым эта тема интересна?))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #10 : 18 Мая 2013, 13:11:31 »
Нет...мне тоже как-раз интересна) Только м43, но проблема такая же. По ЕТМ на датчик идёт два провода в 36-ой - коричневый/фиолетовый и коричневый/желтый. Причем, если судить по таблице подключений "Wiring E30 and m50", то это 11 и 12 пины разъема х20. 12 - это ДТОЖ, а 11 - сброс интервала обслуги. Соединил сейчас - ноль реакции.
И, действительно, не понять, почему если датчик один и четырёхконтактный, то нельзя от него взять сигнал на приборку?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 18 Мая 2013, 14:28:04 »
А если в радик с пасс. стороны сверху врезать датчик от м40 и пустить напрямую проводкой на приборку?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 18 Мая 2013, 20:38:18 »
В радиатор? Что за бред? Там в основном другая температура. Зимой особенно)))

п.с. Мне тож интересна как его притулить :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #13 : 18 Мая 2013, 22:30:36 »
Ну всё, у себя сделал.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 19 Мая 2013, 05:23:29 »
Каким образом? Делись с народом)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #15 : 19 Мая 2013, 23:27:18 »
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47451/19980100/M/L/11/11_1381#item_11
Позиция 11 - у меня мотор рестайловый, поэтому там заглушка. Выкручивается одноконтактный датчик с м40 и вкручивается вместо этой заглушки. А вот провод тянем к коричнево-фиолетовому проводу проводки езо. Получилось так, что на один этот провод приходит ДВА провода с мотора. Парадокс, но работает. На компе еще не был, попозже съезжу.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Мая 2013, 09:22:44 »
И, действительно, не понять, почему если датчик один и четырёхконтактный, то нельзя от него взять сигнал на приборку?
потому, что 2 контакта пошли на мозг а ещё два на приборку ... (кор\желт это масса которая идёт прямо от приборки на датчик, а кор/фиол это сигнал уже с датчика на приборку) и парадокс в том что он по показаниям не катит под приборку е30.... и вопрос надо решать либо приборкой от е34 либо с установкой второго датчика рядом с родным.... разрезание патрубков - это ересь, завод обычно просчитывает место куда влепить датчик температуры, бывают уникалы ставят датчик температуры (который отображает на приборке, прямо на выходе с радиатора)... в таком случае можно его вообще не ставить, ибо когда он покажет возле радиатора перегрев - то мотор можно выкидывать...

з.ы. короче... 4 контактный датчик не будет работать в е30 с родной приборкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Мая 2013, 09:26:05 »
Просто я стараюсь на сайте давать информацию из личного опыта помогая другим соклубникам, а тут сам даже не получаю ни одного совета, а вопрос актуальный.
а ты забей... просто те кому ты давал советы - помочь тебе не могут... а тем, кто может, в основном влом... скоро и у тебя так будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 20 Мая 2013, 09:32:23 »
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47451/19980100/M/L/11/11_1381#item_11
Позиция 11 - у меня мотор рестайловый, поэтому там заглушка. Выкручивается одноконтактный датчик с м40 и вкручивается вместо этой заглушки. А вот провод тянем к коричнево-фиолетовому проводу проводки езо. Получилось так, что на один этот провод приходит ДВА провода с мотора. Парадокс, но работает. На компе еще не был, попозже съезжу.
Так это м43, там гбц идентична м40 и есть место под датчик, на м42-44 такого вроде нет.

потому, что 2 контакта пошли на мозг а ещё два на приборку ... (кор\желт это масса которая идёт прямо от приборки на датчик, а кор/фиол это сигнал уже с датчика на приборку) и парадокс в том что он по показаниям не катит под приборку е30.... и вопрос надо решать либо приборкой от е34 либо с установкой второго датчика рядом с родным.... разрезание патрубков - это ересь, завод обычно просчитывает место куда влепить датчик температуры, бывают уникалы ставят датчик температуры (который отображает на приборке, прямо на выходе с радиатора)... в таком случае можно его вообще не ставить, ибо когда он покажет возле радиатора перегрев - то мотор можно выкидывать...

з.ы. короче... 4 контактный датчик не будет работать в е30 с родной приборкой...
с датчиками в радиаторах это вообще отдельная история)))))

п.с. место искать надо на гбц, может на корпусе термостата место найти? я свой двиг еще не видел, могу только предположить.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Мая 2013, 09:34:40 »
По ссылке указанной Viktor_K было одно из решений. С родным датчиком м44, указатель температуры работать не будет, вариант только ставить "родной" для приборки датчик. Сначала я вкрутил датчик от м40 в блок цилиндров, вместо заглушки слива ОЖ под выпускным коллектором. Через месяц провода к датчику всё-таки обуглились, несмотря на тройную термоизоляцию и тп. В этом месте температура ОЖ немного выше чем в ГБЦ, поэтому показания указателя были примерно на 12.30. Позже принял кардинальное решение, работающее исправно и корректно, а именно, я выточил из алюминия корпус под датчик температуры м40 и установил его в разрез патрубка охлаждения, выходящего из ГБЦ со стороны моторного щита.
 
похоже надо точить))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Мая 2013, 11:22:58 »
Единственный выход по мимо врезания датчика я вижу в том, что-бы найти кривые сопротивлений обоих датчиков и поставить преобразователь. Но сильно сомневаюсь что кто-то сподобится городить такой огород.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 20 Мая 2013, 11:28:07 »
Нет...мне тоже как-раз интересна) Только м43, но проблема такая же. По ЕТМ на датчик идёт два провода в 36-ой - коричневый/фиолетовый и коричневый/желтый. Причем, если судить по таблице подключений "Wiring E30 and m50", то это 11 и 12 пины разъема х20. 12 - это ДТОЖ, а 11 - сброс интервала обслуги. Соединил сейчас - ноль реакции.
И, действительно, не понять, почему если датчик один и четырёхконтактный, то нельзя от него взять сигнал на приборку?
сколько у тебя стоит датчиков ??? если смотерть по картинке ЕТК то идет один датчик и есть резьбовая пробка. Если у тебя так то вместо пробки вкрути датчик
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Мая 2013, 11:30:08 »
Так это м43, там гбц идентична м40 и есть место под датчик, на м42-44 такого вроде нет.
с датчиками в радиаторах это вообще отдельная история)))))

п.с. место искать надо на гбц, может на корпусе термостата место найти? я свой двиг еще не видел, могу только предположить.
на М42 2 дачика один на приборку другой на мозги. У меня покарайней мере так
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 20 Мая 2013, 20:05:40 »
Так это м43, там гбц идентична м40 и есть место под датчик, на м42-44 такого вроде нет.
Я сразу сказал, что у меня м43.

Единственный выход по мимо врезания датчика я вижу в том, что-бы найти кривые сопротивлений обоих датчиков и поставить преобразователь. Но сильно сомневаюсь что кто-то сподобится городить такой огород.
Ну, и цифровое табло поставить, чтоб ваще акуенчик было))

сколько у тебя стоит датчиков ??? если смотерть по картинке ЕТК то идет один датчик и есть резьбовая пробка. Если у тебя так то вместо пробки вкрути датчик
Ну да. Один датчик и одна пробка. Но это только для моторов с 95-го года. До 95-го - два датчика. Я вообще-то так и сделал.

  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #24 : 21 Мая 2013, 10:03:54 »
Прошу не забывать следующий момент: термостат на м44 очень нежный, все эксперименты с показометром температуры, должны проводиться крайне аккуратно и внимательно. Достаточно небольшого перегрева и термостат будет работать некорректно.
ПС. Применительно к оригинальному термостату естественно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #25 : 21 Мая 2013, 15:19:24 »
Достаточно небольшого перегрева и термостат будет работать некорректно.
Вот эту фразу я не понял...
Да, и что по оригиналу идёт, Бехр?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 21 Мая 2013, 15:44:33 »
Вот эту фразу я не понял...
Да, и что по оригиналу идёт, Бехр?
по оригиналу идет BMW )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 21 Мая 2013, 18:24:53 »
Вот эту фразу я не понял...
Да, и что по оригиналу идёт, Бехр?

У меня, во время всех экспериментов, были заменены два термостата. Достаточно одного перегрева и он будет не до конца открываться или закрываться, что опять же вносит коррективы в показания на панели приборов. При этом, если его проверять в кипятке, он будет закрываться и открываться вполне нормально. Температурный режим прогретого двигателя достаточно стабилен, нет больших разбросов или отклонений, если термостат рассчитан на полное открытие при температуре 88гр, значит он должен быть полностью открыт именно при этой температуре, ни больше, ни меньше. 
ПС.Может мне не повезло, но этот баг был замечен неоднократно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #28 : 21 Мая 2013, 19:20:15 »
У меня, во время всех экспериментов, были заменены два термостата. Достаточно одного перегрева и он будет не до конца открываться или закрываться, что опять же вносит коррективы в показания на панели приборов. При этом, если его проверять в кипятке, он будет закрываться и открываться вполне нормально. Температурный режим прогретого двигателя достаточно стабилен, нет больших разбросов или отклонений, если термостат рассчитан на полное открытие при температуре 88гр, значит он должен быть полностью открыт именно при этой температуре, ни больше, ни меньше. 
ПС.Может мне не повезло, но этот баг был замечен неоднократно.
Так, это может быть справедливо не только для м44 мотора. Термостаты вроде не отличаются, что на моём, что на твоём.

по оригиналу идет BMW )))
Ну, свечи оригинал БМВ тоже Бош как бы... Или сама БМВ муфты фигачит?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 21 Мая 2013, 19:40:24 »
Хорошо у мну хоть сигналка темпер кажет, будет с чем сверяться :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 22 Мая 2013, 11:20:32 »
Так, это может быть справедливо не только для м44 мотора. Термостаты вроде не отличаются, что на моём, что на твоём.
Ну, свечи оригинал БМВ тоже Бош как бы... Или сама БМВ муфты фигачит?
Нет конечно но запчасти логотипом BMW прошли сертификацию завода. А там требования выше чем для рынка. Поеэтому оригинал ходит долше чем такая же запчасть того же бош и т.п
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #31 : 22 Мая 2013, 12:27:26 »
Ну, возвращаемся обратно: это же не значит, что муфты, термостаты, свечи, элементы подвески делает именно БМВ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 22 Мая 2013, 13:16:30 »
Оригинал нынче не торт, а дубликат ваще амно :( но лучше тазогофна))))))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #33 : 22 Мая 2013, 15:21:55 »
Да, и БМВ уже не те. Но ездить же надо.
Ну, где этот топикстартер? Надо же как-то решать проблему - у меня чисто спортивный интерес.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 24 Июня 2013, 14:42:52 »
Вообщем давно уже решил проблему. После долгого ислледования датчика ТОЖ от м44 пришёл к выводу, что там кривая сопротивления отличается от датчика ТОЖ м40. Проблему решил в течении 30 мин. )))) Бльше блин голову ломал. Купил новый датчик ТОЖ м40, гайку под него и трубку для датчика ТОЖ волга ЗМЗ 406!!!!!! Наварил на на трубку гайку и проверил на герметичность сварки. После этого наварил ещё на трубку маленьку гайку, на которую бросил минус. После этого разрезал потрубок от помпы к радиатору и поставил его туда, а провод от датчика протянул к косе м44. Соединив его с коричнево - фиолетовым проводом получил искомы результат)))) Всем спасибо за внимание и естественно помощь))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #35 : 24 Июня 2013, 15:05:54 »
А чем это кривые сопротивления отличаются? Графически, если можно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 24 Июня 2013, 15:10:41 »
Только когда ты заведешь мотор без ОЖ в системе (допустим выбежала ночью) твой датчик на прибоке не покажет правильную температуру и возможен перегрев.
Сам так сделал, благо достался заводской переходник на дтож. Но не внушает доверия мне такой расклад, надо минимум еще ставить в радиатор датчик уровня ОЖ и выводить сигналку на приборку. Иначе такой колхоз может подвести...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #37 : 24 Июня 2013, 15:15:04 »
Хоф, с юбилёным, 3000-ым постом!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 24 Июня 2013, 15:44:00 »
Оу, спс :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 24 Июня 2013, 16:18:08 »
А чем это кривые сопротивления отличаются? Графически, если можно.
они отличаются величиной самого сопротивления. у датчика ТОЖ м44 своё сопротивление при определённой температуре, а у датчика ТОЖ м40 другие. Вот и не видит приборка величины спротивления. Вернее видит, но сопротивления м44 мало для приборки м40. Потом на показателе приборки от м40 три ножки, а на м44 четыре. Правда я уже не стал выяснять куда что идёт потому что заеб...ся уже с ним.)))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 24 Июня 2013, 16:21:13 »
Только когда ты заведешь мотор без ОЖ в системе (допустим выбежала ночью) твой датчик на прибоке не покажет правильную температуру и возможен перегрев.
Сам так сделал, благо достался заводской переходник на дтож. Но не внушает доверия мне такой расклад, надо минимум еще ставить в радиатор датчик уровня ОЖ и выводить сигналку на приборку. Иначе такой колхоз может подвести...
что касается вытечет подведёт и т.д., то да я согласен, но стоит забывать, что и на самом радиаторе м40 нет на сколько я осведомлён датчика уровня охл. ж. Датчик конечно - это тема очень сексуальная и полезная, но как говориться волков бояться в лес не ходить. Надо просто утром хотя бы под машину посмотреть, не описалась ли она, или если есть подозрения посмотреть уровень жидкости ручным дедовским способом))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #41 : 25 Июня 2013, 00:11:33 »
Ясно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #42 : 25 Июня 2013, 09:51:16 »
Все кто свапил м44 прошли через этот гемор, ну никак не прикрутить ДТОЖ от м44 к приборке е30 напрямую. Ничего лучше штатного датчика е30 м40 - работать не будет. Мерить нужно температуру ОЖ именно в ГБЦ, никак ни в радиаторе или блоке. Головка - самая дорогостоящая и нежная деталь, её перегрев крайне не желателен.
Тo SOSLAN: В итоге на каком решении остановился?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #43 : 26 Июня 2013, 13:46:35 »
Все кто свапил м44 прошли через этот гемор, ну никак не прикрутить ДТОЖ от м44 к приборке е30 напрямую. Ничего лучше штатного датчика е30 м40 - работать не будет. Мерить нужно температуру ОЖ именно в ГБЦ, никак ни в радиаторе или блоке. Головка - самая дорогостоящая и нежная деталь, её перегрев крайне не желателен.
Тo SOSLAN: В итоге на каком решении остановился?
воткнул его в патрубок идущий с головы (от помпы). Лучшего решения не нашёл))))) к сожалению. Если интересно, могу фотки скинуть завтра))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #44 : 26 Июня 2013, 17:50:44 »
Хотелось бы фотки. Какой патрубок имеется ввиду? Корпус термостата или пластиковый патрубок на блоке? Ни то, ни другое место не совсем подходят для контроля за температурой ГБЦ.
Выход ОЖ из головы идёт со стороны моторного щита. Мерить температуру именно этой жидкости наиболее правильно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 16 Апреля 2014, 22:28:24 »
А если поставить ДТОЖ от м21, только который с електронным ТНВД, том ДТОЖ на три пина. Если я правильно понимаю,
два на ДМЕ, а один на приборку.  пример BERU 0824121028
  • BMW E30 318 M44B19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 17 Апреля 2014, 06:34:03 »
А если поставить ДТОЖ от м21, только который с електронным ТНВД, том ДТОЖ на три пина. Если я правильно понимаю,
два на ДМЕ, а один на приборку.  пример BERU 0824121028
а где уверенность, что на мозг будет правильная информация? надо смотреть таблицы сопротивления датчиков по температуре, если таковые конечно имеются.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 20 Июля 2014, 18:23:02 »
вот как сделал
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам