BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] Указатель температуры охлаждающей жидкости спава м44  (Прочитано 14654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« : 13 Мая 2013, 15:58:14 »
Парни. Проблема в следующем. Поставил я себе этот самый м44 с его же радиатором. Вентилятор подсоединил работает, но вот не работает указатель температуры охлаждающей жидкости на приборке. Пролазил не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался. Подскажите.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] Указатель температуры охлаждающей жидкости спава м44

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 15 Мая 2013, 20:43:34 »
спасибо парни за оказанную помощь и очень ценные советы...))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 11:39:48 »
спасибо парни за оказанную помощь и очень ценные советы...))
)))))))))))) решил проблему ???
Пробелма решается в кручиванием еще одного датчика в голову М44 (т.е надо просверлдить дырку и нарезать резьбу) на форуме не давно тема была человек тоже мучался.  У м44 2 датчик идет он и на мозг и на температуру вроде.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 16 Мая 2013, 12:42:37 »
)))))))))))) решил проблему ???
Пробелма решается в кручиванием еще одного датчика в голову М44 (т.е надо просверлдить дырку и нарезать резьбу) на форуме не давно тема была человек тоже мучался.  У м44 2 датчик идет он и на мозг и на температуру вроде.
Проблему конечно же пока не решил)))))) Просто я стараюсь на сайте давать информацию из личного опыта помогая другим соклубникам, а тут сам даже не получаю ни одного совета, а вопрос актуальный. Касаемо врезания не совсем понял. А именно зачем из-за это портить голову. Не легче ли в патрубок радиатора его вмонтировать с куском трубы, подобрав её по диаметру. Только эти хирургические способы я знаю, но не допускаю. Ведь на е36 318is с сердцем м44 температура же показывается на щитке????))) Значит есть этот самы грёбанный датчик. А значит он должен показывать эту температуру и без врезаний в различные части сердца моей крошки. Вопрос именно в этом, что не хотелось бы врезать, а хотелось бы чтобы его, т.е. м44,  родной датчик на родном месте работал в паре с моим указателем на щитке.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Мая 2013, 15:53:18 »
только на е36 щиток другой ))))
Если врезать датчик в патрубок то температура бедт не верно отображатся т.е температура мотора будет выше чем будет показывать датчик.
Почитай вот эту тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104938.0.html ты в ней тоже отписывался. дальше у него как раз была проблема с температурой.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 16 Мая 2013, 17:57:57 »
По ссылке указанной Viktor_K было одно из решений. С родным датчиком м44, указатель температуры работать не будет, вариант только ставить "родной" для приборки датчик. Сначала я вкрутил датчик от м40 в блок цилиндров, вместо заглушки слива ОЖ под выпускным коллектором. Через месяц провода к датчику всё-таки обуглились, несмотря на тройную термоизоляцию и тп. В этом месте температура ОЖ немного выше чем в ГБЦ, поэтому показания указателя были примерно на 12.30. Позже принял кардинальное решение, работающее исправно и корректно, а именно, я выточил из алюминия корпус под датчик температуры м40 и установил его в разрез патрубка охлаждения, выходящего из ГБЦ со стороны моторного щита.
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 16 Мая 2013, 21:43:59 »
БЛИИИИН...!!!! Короче парни я вас понял. То есть вы говорите, что в любом случае чтобы увидеть какая у тебя температура двигателя необходимо хирургическое вмешательство? ))) Очень этого не хочу делать. Давайте обсудим следующее. Принцип любого такого датчика одинаков и не имеет значения с какой он машины. Они отличаются лишь конструктивно ну и внешне естественно. Итак датчик от м40 что из себя представляет. Это датчик с термопарой в функции которого входит изменение сопротивления за счёт нагревания этой самой термопарой. При этом в нём всего лишь один контакт, массу же он берёт естественно с корпуса. Датчик м44 - это сдвоенный термодатчик, т.е в нём имеются уже не одна, а две термопары, при этом одна из них даёт напряжение на ДМЕ, а другая на наш любимый указатель температуры на приборке. Так вот вопрос знатокам. Почему мы не можем сделать так чтобы эта самая термопара дающая напряжение на указатель е36 давала напряжение на указатель уже теперь от нашей любимой е30? Всё таки я считаю, что это возможно, но тут где-то зарыто то, что необходимо найти, ведь принцип работы указателей е36 и е30 как и многих других впрочем одинаковы, т.е. на него постоянно поступает плюс, а минус идёт в зависимости от сопротивления которого выдаёт датчик. Я всё таки убью ещё одни выходные, но найду ответ на этот вопрос, тем более что я раздобыл схему подключения этого датчика на е36, и она полностью развеяла мои сомнения.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Мая 2013, 21:49:28 »
Причина скорее всего тупо одна - разные характеристики кривой сопротивления этих датчиков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 16 Мая 2013, 21:58:28 »
Причина скорее всего тупо одна - разные характеристики кривой сопротивления этих датчиков.
Данная версия вполне заслуживает внимания, НО!!!! Если разные характеристики кривой сопротивления этих датчиков, то логически предположить, что стрелка указателя е30 при повышении температуры должна показывать неправильную температуру, то есть должна двигаться (хотя бы), но она падла оживает только лишь при включённом зажигании и как осёл упирается и не хочет шевелиться. Вот в чём парадокс.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 16 Мая 2013, 22:08:33 »
парни давайте по-больше версий...Ведь тема то актуальная, хоть и не сложная. Именно в споре рождается истина!!! Неужели на всём сайте нашлось только три человека которым эта тема интересна?))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #10 : 18 Мая 2013, 13:11:31 »
Нет...мне тоже как-раз интересна) Только м43, но проблема такая же. По ЕТМ на датчик идёт два провода в 36-ой - коричневый/фиолетовый и коричневый/желтый. Причем, если судить по таблице подключений "Wiring E30 and m50", то это 11 и 12 пины разъема х20. 12 - это ДТОЖ, а 11 - сброс интервала обслуги. Соединил сейчас - ноль реакции.
И, действительно, не понять, почему если датчик один и четырёхконтактный, то нельзя от него взять сигнал на приборку?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 18 Мая 2013, 14:28:04 »
А если в радик с пасс. стороны сверху врезать датчик от м40 и пустить напрямую проводкой на приборку?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 18 Мая 2013, 20:38:18 »
В радиатор? Что за бред? Там в основном другая температура. Зимой особенно)))

п.с. Мне тож интересна как его притулить :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #13 : 18 Мая 2013, 22:30:36 »
Ну всё, у себя сделал.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 19 Мая 2013, 05:23:29 »
Каким образом? Делись с народом)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #15 : 19 Мая 2013, 23:27:18 »
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47451/19980100/M/L/11/11_1381#item_11
Позиция 11 - у меня мотор рестайловый, поэтому там заглушка. Выкручивается одноконтактный датчик с м40 и вкручивается вместо этой заглушки. А вот провод тянем к коричнево-фиолетовому проводу проводки езо. Получилось так, что на один этот провод приходит ДВА провода с мотора. Парадокс, но работает. На компе еще не был, попозже съезжу.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Мая 2013, 09:22:44 »
И, действительно, не понять, почему если датчик один и четырёхконтактный, то нельзя от него взять сигнал на приборку?
потому, что 2 контакта пошли на мозг а ещё два на приборку ... (кор\желт это масса которая идёт прямо от приборки на датчик, а кор/фиол это сигнал уже с датчика на приборку) и парадокс в том что он по показаниям не катит под приборку е30.... и вопрос надо решать либо приборкой от е34 либо с установкой второго датчика рядом с родным.... разрезание патрубков - это ересь, завод обычно просчитывает место куда влепить датчик температуры, бывают уникалы ставят датчик температуры (который отображает на приборке, прямо на выходе с радиатора)... в таком случае можно его вообще не ставить, ибо когда он покажет возле радиатора перегрев - то мотор можно выкидывать...

з.ы. короче... 4 контактный датчик не будет работать в е30 с родной приборкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Мая 2013, 09:26:05 »
Просто я стараюсь на сайте давать информацию из личного опыта помогая другим соклубникам, а тут сам даже не получаю ни одного совета, а вопрос актуальный.
а ты забей... просто те кому ты давал советы - помочь тебе не могут... а тем, кто может, в основном влом... скоро и у тебя так будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 20 Мая 2013, 09:32:23 »
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47451/19980100/M/L/11/11_1381#item_11
Позиция 11 - у меня мотор рестайловый, поэтому там заглушка. Выкручивается одноконтактный датчик с м40 и вкручивается вместо этой заглушки. А вот провод тянем к коричнево-фиолетовому проводу проводки езо. Получилось так, что на один этот провод приходит ДВА провода с мотора. Парадокс, но работает. На компе еще не был, попозже съезжу.
Так это м43, там гбц идентична м40 и есть место под датчик, на м42-44 такого вроде нет.

потому, что 2 контакта пошли на мозг а ещё два на приборку ... (кор\желт это масса которая идёт прямо от приборки на датчик, а кор/фиол это сигнал уже с датчика на приборку) и парадокс в том что он по показаниям не катит под приборку е30.... и вопрос надо решать либо приборкой от е34 либо с установкой второго датчика рядом с родным.... разрезание патрубков - это ересь, завод обычно просчитывает место куда влепить датчик температуры, бывают уникалы ставят датчик температуры (который отображает на приборке, прямо на выходе с радиатора)... в таком случае можно его вообще не ставить, ибо когда он покажет возле радиатора перегрев - то мотор можно выкидывать...

з.ы. короче... 4 контактный датчик не будет работать в е30 с родной приборкой...
с датчиками в радиаторах это вообще отдельная история)))))

п.с. место искать надо на гбц, может на корпусе термостата место найти? я свой двиг еще не видел, могу только предположить.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Мая 2013, 09:34:40 »
По ссылке указанной Viktor_K было одно из решений. С родным датчиком м44, указатель температуры работать не будет, вариант только ставить "родной" для приборки датчик. Сначала я вкрутил датчик от м40 в блок цилиндров, вместо заглушки слива ОЖ под выпускным коллектором. Через месяц провода к датчику всё-таки обуглились, несмотря на тройную термоизоляцию и тп. В этом месте температура ОЖ немного выше чем в ГБЦ, поэтому показания указателя были примерно на 12.30. Позже принял кардинальное решение, работающее исправно и корректно, а именно, я выточил из алюминия корпус под датчик температуры м40 и установил его в разрез патрубка охлаждения, выходящего из ГБЦ со стороны моторного щита.
 
похоже надо точить))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Мая 2013, 11:22:58 »
Единственный выход по мимо врезания датчика я вижу в том, что-бы найти кривые сопротивлений обоих датчиков и поставить преобразователь. Но сильно сомневаюсь что кто-то сподобится городить такой огород.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 20 Мая 2013, 11:28:07 »
Нет...мне тоже как-раз интересна) Только м43, но проблема такая же. По ЕТМ на датчик идёт два провода в 36-ой - коричневый/фиолетовый и коричневый/желтый. Причем, если судить по таблице подключений "Wiring E30 and m50", то это 11 и 12 пины разъема х20. 12 - это ДТОЖ, а 11 - сброс интервала обслуги. Соединил сейчас - ноль реакции.
И, действительно, не понять, почему если датчик один и четырёхконтактный, то нельзя от него взять сигнал на приборку?
сколько у тебя стоит датчиков ??? если смотерть по картинке ЕТК то идет один датчик и есть резьбовая пробка. Если у тебя так то вместо пробки вкрути датчик
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Мая 2013, 11:30:08 »
Так это м43, там гбц идентична м40 и есть место под датчик, на м42-44 такого вроде нет.
с датчиками в радиаторах это вообще отдельная история)))))

п.с. место искать надо на гбц, может на корпусе термостата место найти? я свой двиг еще не видел, могу только предположить.
на М42 2 дачика один на приборку другой на мозги. У меня покарайней мере так
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 20 Мая 2013, 20:05:40 »
Так это м43, там гбц идентична м40 и есть место под датчик, на м42-44 такого вроде нет.
Я сразу сказал, что у меня м43.

Единственный выход по мимо врезания датчика я вижу в том, что-бы найти кривые сопротивлений обоих датчиков и поставить преобразователь. Но сильно сомневаюсь что кто-то сподобится городить такой огород.
Ну, и цифровое табло поставить, чтоб ваще акуенчик было))

сколько у тебя стоит датчиков ??? если смотерть по картинке ЕТК то идет один датчик и есть резьбовая пробка. Если у тебя так то вместо пробки вкрути датчик
Ну да. Один датчик и одна пробка. Но это только для моторов с 95-го года. До 95-го - два датчика. Я вообще-то так и сделал.

  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #24 : 21 Мая 2013, 10:03:54 »
Прошу не забывать следующий момент: термостат на м44 очень нежный, все эксперименты с показометром температуры, должны проводиться крайне аккуратно и внимательно. Достаточно небольшого перегрева и термостат будет работать некорректно.
ПС. Применительно к оригинальному термостату естественно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам