BMW E30 Logo

Автор Тема: ощущения после переборки суппортов  (Прочитано 6319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 13 Мая 2013, 21:29:52 »
Перебрал передние суппорта. Искупал все железки в электролитической ванне. Отчистил всю ржавчину, чистые железки покрасил. Поставил все новые резиночки, новые поршни. Прокачал.
На старых поршнях было изрядно ржавчины, особенно на том, где был рваный пыльник, не сплошняком, но много пятен.
Теперь ощущения на педали несколько изменились. Свободный ход как будто бы чуть увеличился. Чем дальше жмешь, тем сильнее тормозит, но усилие на педали при этом мало увеличивается. Если нажать в пол, тормозит как следует, съеденное на завтрак вспоминается.
Это так и должно быть или я недостаточно прокачал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ощущения после переборки суппортов

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 22:26:56 »
а как прокачивал систему ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 22:33:06 »
А ты случаем при этом диски с колодками не менял? Вообще для 30ки это не нормально, но у тебя 34ка и тут х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 22:36:26 »
То есть я бы сказал так, педаль то то что можно нажимать дальше, это вполне нормально, но усилие при этом должно возрастать. Но такая же ли на 34ке конструкция я х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 23:01:24 »
Прокачивал с помощником. На штуцер напяливается прозрачная трубочка. Помощник раз десять нажимает педаль со всей дури и опускает, после последнего качка - не отпускает и говорит "готово". Я приоткручиваю штуцер и наблюдаю сквозь стенки вытекание жидкости - сначала с пузырями, потом без. Затем закручиваю штуцер и говорю помощнику - "давай еще раз". После того, как пузыри кончились, было для верности еще раза 3-4 повторено. Сначала качал справа, потом слева. Правда, слева воздуха не было - прокачалось самотеком, потому что был неплотно закручен штуцер.
Диски и колодки я поменял, но уже относительно давно, тысячи полторы назад, не меньше. Старые поршни утапливал в суппорт струбциной, шли довольно туго, видимо, потому что как раз ржавая часть оказалась на резинке. с новыми колодками еле-еле утромбовал суппорт на новый диск. Сразу после замены тормозить стало при малейшем прикосновении к педали - это здорово, однако, видимо, колодки после торможения не расходились и оставались прижаты к дискам. На колесных дисках при этом скапливалось много колодочной пыли даже после коротких поездок.
Тормоза е34, по-моему, устроены весьма аналогично, задние суппорта так вообще такие же, вроде.
Наверное, надо потоптать педаль на заглушенном двигателе. Собственно, я пытаюсь выяснить, как по ощущениям изменились тормоза у тех, кто перебирал суппорта. Ведь многие тут перебирали суппорта? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Мая 2013, 00:24:22 »
Ты действительно на заглушенной понажимай - просто может тебе кажется это из за того что усилие теперь меньше, вот и не замечаешь как оно меняется, да и меньше вообще давишь на педаль.

Я перебирал себе, собственно у меня один задний относительно новый, один перебирался примерно тогда-же, а передние я перебирал года 2 или 3 назад, так вот при этом действе ничего особого в поведении, в смысле изменений, я не заметил. Стало просто равномерней работать, ну может чуть-чуть легче нажиматься.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Мая 2013, 08:24:56 »
прокачал по кругу или только там где снимал??
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Мая 2013, 08:59:35 »
прокачал по кругу или только там где снимал??

Только где снимал. Жидкости из шлангов выливаться не давал, задрав их наверх, вылилась самая малость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 14 Мая 2013, 09:49:28 »
Только где снимал. Жидкости из шлангов выливаться не давал, задрав их наверх, вылилась самая малость.
прокачай вкруг,заменить торозуху по всему контуру полезно
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Мая 2013, 10:48:30 »
Не, тормозуха вся меняная в марте, когда задние рычаги снимались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Мая 2013, 13:03:58 »
когда снимал суппорта не затыкал трубки?так оставил небось,тобишь всё вытекало,и всё же прокачай и задние.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 14 Мая 2013, 13:06:55 »
когда снимал суппорта не затыкал трубки?так оставил небось,тобишь всё вытекало,и всё же прокачай и задние.

Нет же, говорю - заткнуть не получилось, но я их поднял вверх и зацепил за пружины, вытекло совсем чуть-чуть.
Кстати, чем их следует затыкать? В инструкции к ремкомплекту еще предлагается ставить на бачок герметичную крышку, чтобы там образовывалось разрежение и ничего не вытекало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 14 Мая 2013, 13:10:55 »
Нет же, говорю - заткнуть не получилось, но я их поднял вверх и зацепил за пружины, вытекло совсем чуть-чуть.
Кстати, чем их следует затыкать? В инструкции к ремкомплекту еще предлагается ставить на бачок герметичную крышку, чтобы там образовывалось разрежение и ничего не вытекало.
как показывает практика)) этот метод лишь теория,всё равно течь присутствует всегда
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Мая 2013, 10:47:03 »
прокачай тормоза по кругу.
Кстати ты писал что много жри было в канавке под резинку, от туда тормозуха не сытся ??? супорта сухие ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 15 Мая 2013, 15:15:47 »
Хорошо, убедили, прокачаю и задние :) К тому же собрался менять трубки со шлангами.
Ржавчина была в канавке пыльника, в канавке главной резинки было чисто. Суппорта, будто бы, были сухие, но надо будет заново посмотреть. Уровень жидкости в бачке за несколько дней не понизился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 15 Мая 2013, 17:03:08 »
Все в порядке. Так и было, когда вернул жизнь суппортам. После ремонта суппортов, отклик на педаль стал действительно тупее. С другой стороны, этому есть объяснение:
Рассмотрим принцип действия суппорта. При нажатии на педаль, поршень идет вперед и как бы тянет за собой уплотнительное кольцо (за внутренний диаметр). С другой стороны - наружний диаметр находится в канавке на самом цилиндре. Это (нажатие ан педаль тормоза) приводит к ромбической (если смотреть сечение) деформации уплотнительного кольца.
Затем отпускаем педаль тормоза. Уплотнительное кольцо возвращается к своей первоначальной квадратной форме сечения. Тем самым:
а) Отводит тормозную колодку от диска
б) выталкивает назад часть тормозной жидкости.
Если же поршень подклинивает из-за ржавчины, то кольцо не полностью восстанавливает свое исходное квадратное сечение, а следовательно не вся жидкость уходит назад в расширительный бачок. Соответственно, при следующем нажатии свободный ход педали уменьшатся.
Остальные логические выводы постройте сами.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 15 Мая 2013, 17:06:23 »
Кстати, чем их следует затыкать?

ТАм же, помимо стальных трубок,  есть еще резиновые шланги...
И тут на помощь приходит... Доктор Геббельс:

Я им пережимаю шланг. Можно даже ничего не подкладывать. Резина не портится.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 17:08:05 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 15 Мая 2013, 18:14:25 »
Я им пережимаю шланг. Можно даже ничего не подкладывать. Резина не портится.

Я боюсь этой штукой шланги пережимать. Ничего не могу с собой поделать :)
К тому же, тормозные шланги при ближайшем рассмотрении оказались очень стремные, а при попытке их заменить трубки тоже оказались стремными. И даже свежекупленный разрезной ключ на 11 - и тот оказался стремным! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 15 Мая 2013, 18:37:43 »
Кругом враги... Параноя? ;)
По делу: зря переживаешь, шланг же не надо сильно сдавливать. Просто немного пережать, чтобы перекрыть канал.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 20:55:44 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 22 Мая 2013, 00:14:32 »
Покатался несколько дней на жигулях-десятке. Вопросов к тормозам бнв больше не имею :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Мая 2013, 10:42:36 »
Покатался несколько дней на жигулях-десятке. Вопросов к тормозам бнв больше не имею :) :)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 27 Мая 2013, 22:54:48 »
если нет абс, то тормозное усилие регулируется ногой, через педаль тормоза :), т.е. ты сам выбираешь, как машина будет тормозить. Для успокоения души, можно найти ГОСТы по тормозному пути и сравнить с ними. Когда я привел в порядок тормоза на е21, то укладывался в 40м с 80км/ч из них 25м с дымом из под всех 4 колес, (на сухом асфальте , а то ща налетят, вороны :) )
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 28 Мая 2013, 11:19:06 »
то укладывался в 40м с 80км/ч из них 25м с дымом из под всех 4 колес, (на сухом асфальте , а то ща налетят, вороны :) )
Чёт многовато, у 30ки 45 метров со 100 по паспорту, а 21ый легче. Хотя могут ещё колёса играть роль.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 28 Мая 2013, 11:29:11 »
Госты - это фигня. У меня была шестерка, которая сама проходила техосмотр по этим гостам. Когда я в нее сел, поехал и перед первым поворотом нажал тормоз, я чуть не обкакался от страха. Зато потом научился размеренной езде и держать дистанцию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 29 Мая 2013, 08:16:01 »
х.з., может и поменьше. Знаю что жене тормоза не нравились, типа очень резко тормозила машина. А по ощущениям, педаль продавливалась где-то до середины, тормоза срабатывали с самого начала, чем ниже вдавливаешь педаль, тем сильнее торможение. Т.е. регулируешь ногой, или притормаживаешь, или тормозишь, или вспоминаешь всех родствеников того идиота:). Колеги с работы невсегда пристегивались, но после того, как пару раз чуть неприложились головой в лобовое, стали пристегиваться. Хотя по началу тормоза тоже казались неадекватными, но я их перебирал перед зимой, а когда пришло лето, то понял, что все с тормозами окей. Как-то так. ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам