BMW E30 Logo

Автор Тема: замена кронштейна опорного педального механизма  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 18 Мая 2013, 20:34:50 »
Добрый день !!!! Хочу поделиться опытом по замене этого узла
 Все началось с недовключением сцепление Передачи начали  включаться с трудом  Педаль надо было давить до полика  Время было -думаю что там делать? Сделаю сам  При осмотре обнаружил что шток ходит не прямо а под углом  Взал фонарик и начал осматривать -искать причину Оказалось что пластина ( к которой крепится главный цилиндр сцепления) как-то интересно отошла в сторону Присмотрелся-увидел трещину Сьездил к мастеру Так мол и так Снять и подварить сможешь? И сколько это удовольствие будет стоит? По времени-часа четыре-пять А по деньгам-порядка 4 000 руб Были бы деньги-повелся бы А так только с отпуска вышел  Поиздержался малость  По оконцовке-обошлось в 200 руб  -сварщику
Это предистория    ИТАК
 Что бы снять этот узел-необходимо  открутить 8 болтов  Два болта-снять  гц сцепления

Проблемы-верхний откручивается легко головкой на 10 Дальний-надо утопить педаль газа до упора и зафиксировать Только так можно долезть до болта     Далее отсоеденяем педаль от цилиндра  Теперь разбираем педальный узел Необходимо иметь два ключа на 17(головки)Аккуратно раскручиваем  болт  и вытягиваем длинный болт    Потом снимаем три пружины-поддерживающие педали По одной на каждую педаль Далее  отсоеденяем от педали тормоза  главный тормозной цилиндр Сам шток фиксируется со стороны педали пластиной  Что бы снять пластину   надо  слегка развести края  и потянуть а себя Тянуть только  со стороны загнутого  конца  А сам шток слегка покачивая вытягивать со стороны коробки Вытягиваем педали Тормозную педаль необходимо пошатывать и тогда она вылезет Смотрите-не потеряйте втулки которые внутри Таким образом появилась возможность доступа к следующим 4м болтам  на которых крепится кронштейн к кузову Для их откручивания надо иметь головку на 13 и длинную надставку( около 50 см)  Затем откручиваем два болта на 13(крепится кронштейн) к торпеде  Вытягиваем кронштейн  И производим необходимые действия Сборка производится в обратном порядке   
Не имея особого опыта(снимал то в первый раз) потратил около 5 часов-с перекурами и т д) Зато сэкономил денежку и приобрел опыт
Если кому что непонятно-пишите Отвечу 
Удачи!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена кронштейна опорного педального механизма

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам