BMW E30 Logo

Автор Тема: M10B18 проблема с впрыском немогу разобраться  (Прочитано 2564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 22 Мая 2013, 22:51:03 »
Доброго времени суток всем!
Помогите мне разобраться с проблеммой впрыска на м10в18i работает только при сильно расслабленой пружине расходомера, на холостых патэнциометр находится гдето на середине при этом холостые постоянно разные, от 1.5 до 2 тысечь оборотов двигатель калбасит, едит только до 3.5, потом провал датчик открывается до предела, также пока двигатель несильно горячий но прогревочные ужи отключились машина едет лудше чем на горячую.

Ставим расходомер на другой м10 натягиваем пружину и у него все работает!

На своей я уже пробовал менять мозги, датчики ОЖ, проверил на подсосы воздуха, чистил форсунки, менял фильтра, мерел давление в рейке, новые свечи новые вв провода, новый бегунок и крышка трамблера, выставлен угол опережения зажигания, настроен датчик дросельной заслонки, сам мотор в отличном состояние. Вобшем проведено почти полное то двигателя.

Подскажите пожалуста какие ещё мгут быть причины, где мне искать проблемму??? А то я уже в отчаиние.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 22:53:39 от Pikcher
»
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10B18 проблема с впрыском немогу разобраться

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 16:29:11 »
с чего все началось?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 23 Мая 2013, 22:50:10 »
Началось ещё у старых хозяев так что конкретно не знаю, вобше кода купил машину инжектор был оцеплен и стаял карбюратор от 2108. Я уже сам собрал все на место и начал мучаться))
Собирал все по книге ошибок в сборке быть не может, при сборке все проревезировал!
Но когда она была на карбе мозги небыли отключены
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 23 Мая 2013, 23:58:29 »
такое ощущение что мозг не видит термодатчика и ты накручиваешь расходомер поэтому, я бы проверил моторную косу
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 24 Мая 2013, 09:13:41 »
когда отключаеш один датчик обороты подпрыгивают и тупит при нажатие газа, а второй который побольше нечего не меняется. Какой из них за что отвечает?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 09:17:02 от Pikcher
»
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 24 Мая 2013, 12:18:16 »
Сдается мне что надо поменять местами бронепровода ))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 24 Мая 2013, 12:35:53 »
когда отключаешь термореле(основной термодатчик на мозги), машина не заводится вообще, (когда сбрасываешь с него фишку-она глохнет), так вот выкручивая расходомер по идее можно и завести тачку, но врятли она будет работать нормальноа может  (проверь не перепутаны ли фишки термореле(термодатчика), датчика показания температуры ну и других что там расположены,или вообще оно у тебя вышло из строя, свечные провода ну да эффект тот же(ну уж думаю это ты не смог так ошибиться) проверь!!!
какой за что отвечает я так сказать не могу я ток визуально могу показать на месте, они там кучно сидят))) по цветам-так могли фишки перепаять, а так он серенький (на термореле))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 24 Мая 2013, 16:52:14 »
Спасибо в ближайшее время проверю и отпишусь!
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 27 Мая 2013, 20:53:40 »
Сегодня прозвонил всю моторную косу, с ней всё в порядке нет никаких обрывов, до мозга все доходит,везде отличный контакт.
В чем ещё может быть причина??? где теперь искать?
Подскажите ещё соотношение температуры и сопротивления термореле. 
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Мая 2013, 22:18:37 »
Бронепровода менял местами?
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 27 Мая 2013, 22:26:38 »
ВВ провода все как положена 1342
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 13 Июня 2013, 21:34:55 »
Поменял датчик температуры перебрал трамблер проверил натяжку цэпи история таже самая нечего не поменялось. Помогите разобраться уже незнаю куда еще залесть!((((
  • 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам