BMW E30 Logo

Автор Тема: Заслонка холодного запуска - закрывается не полностью  (Прочитано 10801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 11 Ноября 2007, 21:22:20 »
Здравия вам коллеги-бумероводы!
у меня такая проблема - сейчас, когда похолодало машинку заводить стало тяжело. Понаблюдал - заслонка холодного запуска закрывается не до конца, соответственно машину завести проблематично. Если же с датчика, что на коллекторе отсоединить клемму, то заслонка закрывается как надо, машинка заводится  и держит нормальные "прогревочные" обороты. Потом просто надо на место впихнуть клемму.
Датчик BOSCH был заменён на новый это ничего не дало.
Что бы это могло быть? Мозги? Сам карб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заслонка холодного запуска - закрывается не полностью

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 11 Ноября 2007, 22:37:13 »
Привод заслонки может... Надо взять книгу и промерить все приборы на карбе тестером. Если с тестером общаешься, могу выложить цифры.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Ноября 2007, 22:39:21 »
общаюсь :o)
буду благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 22:40:19 »
а еще я бы посоветовал проверить проводку от датчика к мозгам, может контакт не очень хороший.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Ноября 2007, 22:51:19 »
а еще я бы посоветовал проверить проводку от датчика к мозгам, может контакт не очень хороший.
можно подробнее? как она проходит? Что именно в первую очередь требуется проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #5 : 11 Ноября 2007, 23:30:29 »
на сайте лежит отсканированная книга по 2бе там есть схема проводки с фотографиями.
Если коротко то тебе надо отсоединить косу от мозгов, посмотрев в книги номера контактов которые идут с косы на датчик температуры проверить сопротивление этих проводов или же самого датчика.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 18:28:47 »
скачал книгу
завтра распечатаю буду изучать
пошёл переобувать машинку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 22:36:46 »
общаюсь :o)
буду благодарен.


Сопротивление между выводами сервопривода воздушной заслонки должно быть в пределах 0.87 - 1.63 Ом. Так же при подключении одного из контактов с корпусом привода, сопротивление - безконечность. На счёт остальных приборов, тут по сложнее. Нужно видеть нумерацию контактов и тд. Короче на пальцах не покажешь.Книга нужна.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 10:45:06 »
Если сама заслонка двигается, но не до конца - дело скорее всего не в ее моторе. Либо тяга (гнутая или одета неправильно), либо обрыв в проводах от датчика до карба, либо сам датчик врет.

Проверить сам датчик легко - при его нагреве сопротивление должно плавно меняться (кажется уменьшаться, от 2ком до нескольких десятков ом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Ноября 2007, 10:57:00 »
Незнаю у меня заслонка тоже дергалась. Но когда я поставил другой моторчик она стала дергаться четче и правильней
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 13 Ноября 2007, 13:54:33 »
у меня было так недавно холодную трудно завести отрегулировал серводвигатель возд. заслонки и кастрюлю обязательно надо ставить как она влияет не знаю
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Ноября 2007, 18:06:17 »
Если сама заслонка двигается, но не до конца - дело скорее всего не в ее моторе. Либо тяга (гнутая или одета неправильно), либо обрыв в проводах от датчика до карба, либо сам датчик врет.

Проверить сам датчик легко - при его нагреве сопротивление должно плавно меняться (кажется уменьшаться, от 2ком до нескольких десятков ом
если с датчика скинуть клемму заслонка закрывается как надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Ноября 2007, 10:13:45 »
Отсутствие датчика для мозга равнозначно постоянной температуре -40 в коллекторе. При такой температуре сопротивление рабочего датчика приближается к бесконечности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Ноября 2007, 18:17:31 »
что интересно пока карб переливал - завод был нормальный в любую погоду.
Потом сделали нормальную смесь, расход стал 7.5 на 100, но в холодную погоду такая вот фигня образовалась  - проявляется при температуре ниже +10 градусов.
я уже начал задумываться о выводе в салон кнопки разрывающей цепь датчика...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Ноября 2007, 21:10:23 »
Как вариант - проблемы с зажиганием. Нормальная смесь не воспламеняется, только переобогащенная. А карб похоже работает правильно. Полностью заслонка должна закрываться только при -30 и ниже на старте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Ноября 2007, 23:18:38 »
Как вариант - проблемы с зажиганием. Нормальная смесь не воспламеняется, только переобогащенная. А карб похоже работает правильно. Полностью заслонка должна закрываться только при -30 и ниже на старте.
так-так-так подробнее можно?
что может быть не так? ВВ провода новые
крышка трамблера новая
свечи меняю каждые 5000 (дохнут почему то - чернеют)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Ноября 2007, 23:40:48 »
Провода (даже новые) бывают полное г-но. Ставить рекомендуется Beru, Bremi, Bosh. Остальное -лотерея.
Еще катушка может быть. Бегунок. Сам трамблер - если очень большой люфт оси в корпусе.

А свечи чернеют - от переобогащенной смеси вестимо.  Бензин не сгорает полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Ноября 2007, 23:48:58 »
провода, крышка - бреми.
Бегунок старый бошевский стоит. купил было интермотор - г... еще то. он с отсечкой так она в районе 3000 начинала душить двигатель.
касаемо смеси интересно что газоанализатор показыввает норму - по нему и строили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Ноября 2007, 00:33:29 »
еще момент - в первые минуты машина глохнет регулярно.
если датчик отключен (очень холодный двигатель) то все нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Ноября 2007, 10:10:14 »
Еще вариант - попробовать (вдвоем) одному заводить, а второму нажать на иглу воздушного жиклера ХХ до упора (на нее давит коромысло от воздушной заслонки) не трогая самой заслонки.

Если заработает нормально - просто вывентить этот пластиковый винт который на нее давит из коромысла наружу подальше.   Эта игла при закрытии обогощает смесь, но седло клапана изнашивается и он начинает пропускать больше воздуха чем надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 15 Ноября 2007, 10:22:58 »
КМК - просто проблемы с пусковой системой холодного. нередко эти проблемы кроются в релюшке, стоящей на левом брызговике.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Ноября 2007, 18:06:04 »
КМК - просто проблемы с пусковой системой холодного. нередко эти проблемы кроются в релюшке, стоящей на левом брызговике.
помнрить напряжения?
Еще вариант - попробовать (вдвоем) одному заводить, а второму нажать на иглу воздушного жиклера ХХ до упора (на нее давит коромысло от воздушной заслонки) не трогая самой заслонки.

Если заработает нормально - просто вывентить этот пластиковый винт который на нее давит из коромысла наружу подальше.   Эта игла при закрытии обогощает смесь, но седло клапана изнашивается и он начинает пропускать больше воздуха чем надо
пасиб попробую )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 16 Ноября 2007, 10:20:12 »
нет. в той релишке контакты отходят и окисливаются.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 17 Ноября 2007, 00:25:14 »
если релюшка не контачит - то электрика на карбе вообще не работает, вакумный клапан не щелкает при повороте ключа зажигания, заслонка не дергается.
я ничего не путаю?


"....седло клапана изнашивается.... ":

не седло изнашивается а площадка, на которую давит коромысло, и в ней образуется какбы "ямка".
площадку штока нужно аккуратно сравнять надфилем на плоскость - она и перестанет клинить об коромысло.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Ноября 2007, 09:29:36 »
в общем рассказал жене как надо поворачивать ключ зажигания, утопил иглу, заслонка соотв уперлась в отвертку которой я иглу давил.
И машина завелась с пол-пинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам