BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B25 1986 Не заводится! Please help!  (Прочитано 18892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #50 : 15 Августа 2013, 11:28:25 »
Если нет искры, надо смотреть провод на фишке рядом с блоком предохранителей, у меня он толстый зеленый прямо в центре квадратного разъема, на нем есть + при включении зажигания. Если мультиметр показывает что все ок, цепляем свечу на провод от катушки, смотрим искру. Потом ставим назад провод, смотрим искру на одном из вв проводов к движку. Можно подключить катушку напрямую от + аккума и попробовать завести.
То что бенз поступает не значит что работают форсунки, если не заводится надо бы проверить свечи. Если мокрые, то значит все ок и бенз есть
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B25 1986 Не заводится! Please help!

  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 15 Августа 2013, 12:33:46 »
свечи были мокрыми, и воняло сильно бензином, пришлось сушить потом свечки :) а тот толстый провод, за что он отвечает?
как бы решили перейти на мотроник 1.3 и не возиться с допотопным мотроником 1.0 :) посмотрим как поедет с прошивкой от м30б35, мозги 172 от б20, датчики и все осатльное тоже м1.3 :)
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #52 : 15 Августа 2013, 13:08:53 »
толстый провод-плюс на катушку. проблема не в версии мотроника как мне кажется
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 15 Августа 2013, 18:23:41 »
плюс был, ток был, но только очень очень слабый, хотя катушку меняли, акумулятор поставили от 530 дизель...
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 16 Августа 2013, 11:34:22 »
Если нет искры, надо смотреть провод на фишке рядом с блоком предохранителей, у меня он толстый зеленый прямо в центре квадратного разъема, на нем есть + при включении зажигания.
У товарища круглая фишка, а плюс на мозги идёт в бардачке в 3хконтактном разъёме. Без него кстати и форсунки работать не будут, если свечи заливает значит плюс там есть.
как бы решили перейти на мотроник 1.3 и не возиться с допотопным мотроником 1.0 :)
Меня вот удивляют такие заявления, как будто все проблемы с переходом с 1.0 на 1.3 исчезнут! Во первых 1.3 всего на пару лет младше, он такой-же допотопный, во вторых он более сложный, имеет больше датчиков а следовательно и менее надёжный, в третьих единственное его преимущество в попарности впрыска, что компенсируется более дорогими ВВ проводами, без датчика на которых он не работает попарно, и даёт лишь пару сотен грамм улучшения расхода. При этом ДМРВ, ДПДЗ, система зажигания кроме ВВ проводов, ДТОЖ, РХХ и форсунки остаются теже (поменять их на такие-же можно не меняя впрыска. А значит кроме проблемы с мозгом (крайне редко), проблемы с проводкой и проблемы с ДПКВ такая замена ничего не решит. Если форсы работают, значит ДПКВ и мозги работают.
посмотрим как поедет с прошивкой от м30б35, мозги 172 от б20, датчики и все осатльное тоже м1.3 :)
А как ты будешь бегать стометровку в штанах валуева перешитых под карлика?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 16 Августа 2013, 16:16:13 »
выложу видео :)
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 09 Сентября 2013, 10:47:03 »
собрал, еду, радуюсь, работает очень очень ровно, мозги 172, надо прошить под м30б35 и поставить нулевик который подарили плюс расходомер от м50 сименс, почистить форсы (хотя льют достаточьно но рпофилактика не помешает),
https://www.youtube.com/watch?v=NGi1vcPPIIQ&feature=youtube_gdata_player
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 09 Сентября 2013, 15:33:45 »
Felicitari Man  ^-^ ^-^
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 09 Сентября 2013, 15:35:48 »
THX a lot!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 20 Марта 2014, 22:24:35 »
Немного не понял. Человек перешел на мотрон 1.3 и все само собой заработало?
У меня трабла похожая. Мотрон 1.0 на 081 мозге. Всегда заводилась с полпинка. Даже после долгих простоев. Постояла в покрасочном боксе месяц и отказалась заводиться. Стартер крутит. Бенз есть. А искры нет. Дпкв живой. Привез другие 081 мозги. Без изменений. Нервов уже тоже нет
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #60 : 21 Марта 2014, 09:09:58 »
если нет искры, надо проверить зеленый провод на катушку, за одно и черный. И массу проверить.
А вообще надо отталкиваться от того, что разбирали. Может быть не подключен маленький разъем в ногах пассажира. или на ЭБУ питание не идет. В общем нужны детали, чтобы разобраться в проблеме
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 21 Марта 2014, 11:44:52 »
всё правельно понял
я полностю поменял проводку и все что нужно добыл для перехода на м1.3 и зaвелась ) потом даже доработки начались, поставил воздухомер от м50 и мозги от м30б35 с номером 179, доволен!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 21 Марта 2014, 11:46:07 »
если нет искры, надо проверить зеленый провод на катушку, за одно и черный. И массу проверить.
А вообще надо отталкиваться от того, что разбирали. Может быть не подключен маленький разъем в ногах пассажира. или на ЭБУ питание не идет. В общем нужны детали, чтобы разобраться в проблеме

Я заепался искать, смотрели все что только можно, и массу на мозг и на двигатели, и датчики, и зеленый провод и черный...
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 22 Марта 2014, 03:00:35 »
Зря три страницы прочитал >:D
 Авто UFO_e30
Изначально все работало. Со слов, сняли аккум, поставили и перестала заводится. Форсунки не работают, На катушку зажигания импульс не идет. Насос не важно запитан отдельно.
Питание на ЭБУ  20й пин и 18й пин, реле запускается, плюс появляется. Сам ЭБУ проверили сегодня. Датчик положения проверил, сигнал с него есть. Датчик скорости не проверял, он на запуск вроде как не влияет.
Помогите сохранить нервы)! Может кто совета спросит у грамотного человека, или сам кто знает.
Какая логика и тактика работы  мотроника 1.0,  условия и параметры гарантирующие пуск двиателя.
Это третий кто решил проблему с теми же симптомами заменой версии ЭБУ. Есть вариант сделать так же, но хоччется понять причину. Где-то есть еще загвостка! ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 23 Марта 2014, 00:17:19 »
Проблема решена. Motronic 1.0 успешно заведен. Для запуска надо было всего лишь два исправных датчика (не обязательно новых), оба находятся рядом на коробке. Первый ДПКВ, воторой датчик скорости двигателя. Сигнал на катушку зажигания подается только после обнаружения ЭБУ положения коленвала и скорости вращения. Это можно проверить маломощной лампочкой на 12 вольт (1-пин и 35-пин на ЭБУ Motronic 1.0), если лампочка заморгала значит пошли импульсы на катушку. Питание на ЭБУ   (18-пин и 35-пин)  это +,..все коричневые это минус. С замка зажиания на 4-пин ЭБУ подается управляющий сигнал на запуск двигателя, при этом на 20-пин ЭБУ подается минус для включения реле насоса и только уже  по датчикам идут сигналы на открытие форсунок и на катушку зажигания.
Как то так!  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам