Мне то проще, у меня салона считай нет , два сидения на двух гайках, и приборка с мозгами на хомутах. Дело в том что я приверженец такой поговорки " не мешай технике работать" . С одной стороны , все там жарит яепу как , с друго стороны подтекает , и надо туда лезть. просто не охота там все шевелить . Посмотрим еще , подумаем . Самое интересное текло с краника , сейчас уже капает с кожуха...
по подкрылкам . Подкрылки заказывал в Питере , есть контора , занимается подкрылками , себестоимость подкрылков копейки , а пользы от них на миллион. Становятся пракически идеално по крылу , качество приемлимое , пластик не хрупкий и достаточно толстый . Единственно что , занимает оочень много времени подгонка и установка по месту. Я устанавливал их сам без помошников , наепался шо ппц , процедура нудная и кропотливая , если хочеш сделать хорошо.
Начал дербанить свои заводские туманки. Работенка еще та ... Сегодня отдраил паз от герметика , снял рамку линцы , отмыл ее . Хочу обработать окислителем ржавчины , и покрасить в идентичный цвет. Будут как новые.
Фотки начала работ .






























