BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.  (Прочитано 109997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« : 30 Мая 2013, 23:14:48 »
Всем привет ! Давно хотел  этакого универсального солдата , чтобы в лес, на рыбалку, на дачу, на море с друзьями , за картошкой на рынок , и просто надежного друга ...
В общем купил машинку для повседневной езды и просто для жизни ) Решил завести бортовик ) Машинку нужно делать , в основном много работ по кузову. А так , один хозяин , не бита не крашена. пробег 280 родной на момент покупки.

Номер шасси WBAAC11030AB65311
Код типа AC11
Тип 316I (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M40
Рабочий объем 1.60
Мощность 73
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка (0274)
Дата пр-ва 1990-12-07
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S215A SERVOLENKUNG, DREHZAHLABHAENGIG Гидроусилит.руля в зав.от част.вращ.
S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло grьn
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S545A DREHZAHLMESSER,KM/H-TACHO,AN.U Тахометр,спидометр в км/ч,аналог.часы+EC
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
S680A RADIOANTENNE MANUELL Радиоантенна с ручным приводом
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Немного фоток .










  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Мая 2013, 23:31:51 »
один хозяин , не бита не крашена. пробег 280 родной на момент покупки.
Наивный чукотский юноша...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Мая 2013, 23:36:39 »
приятно что на юге хорошие варианты еще остались! давно взял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Мая 2013, 23:41:01 »
Наивный чукотский юноша...
Меня тоже улыбнуло про не бит не крашеный ))))))))))))))
Да и про универсального солдата я бы тоже засомневался))))
А чтоб она стала надежным другом надо сначала вложить в кузов, подвеску и мотор ))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 31 Мая 2013, 00:24:53 »
Наивный чукотский юноша...

Сам ты наивный чукотский юноша  :D

Обошлась машинка в 65р Купил ее в Темрюке ,  Хозяин у нее один после немца , покупал машину в 2002 году , с пробегом в 80 тыс . Мужик взрослый , но не берег ее должным образом . Накатал он на ней 200 тыс , при этом с одной стороны машинка не бита не крашена , в гонках не участвовала , кузовные детали все родное , стекла все родные , она вся ровная ,запаска даже родная . А с другой , кузов изрядно прогнил , в местах задних арок, передних ног , а так же в районе крепления сидений (сзади). Отмывал я ее с 7 вечера до 2х ночи Керхером с химией, но так всю и не отмыл. Надо будет повторить процедуру.
Опять же из минусов. Гудят 3 из 4х ступичных подшипника , задние -передние тормоза под замену, рулевые тяги под замену, передние аммо под замену, задние пружины от жигулей - под замену , пыльники шрус под замену , течет рабочий сцепления , сзади жигулевский глушак ... пока как то так. По мотору , то же есть печаль. Замерили компрессию в одном горшке 6 , в остальных по 10 . Видимо дедушка не наваливал на ней, заливал некачественное масло , кольца залегли . Пробовали со шприца капнуть масла в камеру , компрессия прыгнула мигом до 12кг . Думаю как минимум нужно произвести раскоксовку, 99% она полечит кольца. Примечательно еще то что у матора очень маленький расход топлива, масло он вообще не жрет от замены до замены 10 тыс , и выхлоп чист как никогда. Труба просто ржавая без нагара ))) Удивительно !

В общем пофоткал ее немного . На фотках видно основные проблемы .





















































































« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 00:30:17 от SELENGER
»
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 00:29:47 »
подголовки задние есть? или показалось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 31 Мая 2013, 00:42:10 »
подголовки задние есть? или показалось?
Подголовников задних нет , ремни все на месте . Сейчас сидения задние снял , отхимчистил , выглядят почты новыми . А вот с передними сидушками печаль , потрепаны они изрядно(((
Сразу скажу , что машинку буду восстанавливать в ноль для себя.  Чтобы сел завел и поехал хоть в питер хоть в москву... Продавать я ее не собираюсь, лучше детям достанется пускай. Основная проблема это кузов , буду им заниматься после полного восстановления ходовой, трансмиссии, подвески , тормозов  ,  и т д . Примечательно то что машинка ровная и в состоянии первозданности. Кузов приведем в состояние идеала со временем. Он в общем то идеален тем что он не бит и не крашен. а дыры мы залатаем, поменяем арки и прочее . Будет солдат служить верой и правдой !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 31 Мая 2013, 00:53:29 »
Подголовников задних нет , ремни все на месте . Сейчас сидения задние снял , отхимчистил , выглядят почты новыми . А вот с передними сидушками печаль , потрепаны они изрядно(((
Сразу скажу , что машинку буду восстанавливать в ноль для себя.  Чтобы сел завел и поехал хоть в питер хоть в москву... Продавать я ее не собираюсь, лучше детям достанется пускай. Основная проблема это кузов , буду им заниматься после полного восстановления ходовой, трансмиссии, подвески , тормозов  ,  и т д . Примечательно то что машинка ровная и в состоянии первозданности. Кузов приведем в состояние идеала со временем. Он в общем то идеален тем что он не бит и не крашен. а дыры мы залатаем, поменяем арки и прочее . Будет солдат служить верой и правдой !
у вас в новоросе все быстро ржавеет(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 31 Мая 2013, 01:02:29 »
В Новороссе ничего не ржавеет . Я керхером ее отмывал насадкой фрезой. Все что на фото ржавчина - было залепленно глиной и грязью . В том числе и колесные диски изнутри были зацементированны грязью. Диск весил нереально много . Сейчас обработал ржавчину преобразователем.

Позавчера снял и разобрал переднюю оптику, снял линзы , помыл их как следует , были в общем то не очень грязные , но для профилактики почему и нет. Стоит еще родной корректор фар , но почему то он не работает . Буду его то же оживлять. Так же поменял топливный и воздушные фильтра . Фильтра были в ауте , сейчас стоят новые . Снял птф, помоему им хана , очень жаль , попробую конечно реанимировать но маловероятно это. Так же заказал и установил защитную крышку на распределитель зажигания, отмыл корпус воздушного фильтра , почистил немного лонжероны и переднюю рамку под фарами . Метал всезде заводской . оригинальный, примечательно что все целенькое и не битое не ржавое. Поменял ремень гур , а так же рабочий сцепления . Сейчас машина стоит на раскоксовке , вечером замена масла , фильтра , свечей зажигания , передней ступицы , ремня генератора. Так же поменяю еще раз жидкость гур .
Фотки .




























  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 31 Мая 2013, 01:23:00 »
Вчера сделал раскоксовку двигателя. Раскоксовка вылечила компрессию ! в 4м цилиндре вместо 6ти стало 12кг ! Компрессия в общем возросла во всех 4х котлах, получается примероно по 12кг , что в общем то не может не радовать !!! Для профилактики залил полусинтетику Шелл , с формулой актив клин , хочу погонять на етом масле с тысячу км , затем перейти на Ликви - Моли молибден. За одно еще раз воспользоваться раскоксовкой для профилактики. Мотор жизни не видел , после раскоксовки стал более резким , отзываться на педаль газа. Так же заменил свечи , свечи немного другой конфигурации , идут на замену оригиналу. Непонятно , но видимо стояли не те свечи на моторе. Так же вечра поменял ступичный подшипник левый . Опреразия заняла пол часа , все открутилось , демонтировалось , установилось новое ! Поменял так же ремень генератора, заменил опять жидкость гур , сбросил оилсервис.




















  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 31 Мая 2013, 01:24:16 »
Бывает и хуже. За такие то деньги. Гораздо хуже бывает. :D
Готовь рублей 500, если в идеал хочешь. И это только стартовая сумма, на "привести в порядок".
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 31 Мая 2013, 01:31:53 »
Я понимаю что бывает хуже, опять же считай за 60 р я взял реально живой экземпляр  в заводском варианте с идеально ровным кузовом и родной краской без какого либо колхоза . Я считаю это отличная заготовка для доведения ее до ума. Про 500 хорошая шутка  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 01 Июня 2013, 11:50:34 »
Вчера полез , настроил фары. Свет отличный , линзы светят как положено ! Достала колбасня на ХХ , полез посмотреть регулятор холостого хода. На мое удивление регулятор рабочий, великого нагара и кокса нет , заслонка шевелится как по маслу. На всякий случай промыл его карбоклинером , вычистил , теперь как новый. Решил снять впускной патрубок к дросселю, т.к он перемотан был изолентой. Размотал изоленту, а там писец, дыра с 3 пальца ...Печалька. Замотал на время армированным скотчем , заказал новый патрубок с германии, 1000р . Соответственно был адский подсос воздуха, мотор колбасило ,  дроссель был весь в говне , почистил промыл все там , теперь блестит как новый.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 01 Июня 2013, 15:24:29 »
да забуть ты про краску родную.)))  давай шамань ее  фоток по больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 01 Июня 2013, 15:25:33 »
заказал новый патрубок с германии
с местного склада экзиста))) ты хотел сказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 01 Июня 2013, 15:51:00 »
Свою тоже рядом с Новороссом,не бита не крашена и тд.. удачи в ковыряние
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 01 Июня 2013, 19:01:12 »
Цитировать
да забуть ты про краску родную.)))  давай шамань ее  фоток по больше.


а че забудь? клевый цвет , тока надо ее отполировать хорошенько ! Фотки будут )))

Цитировать
с местного склада экзиста))) ты хотел сказать.


не с экзиста , и реально с германии )))

немного фоток












  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 01 Июня 2013, 20:47:40 »
приятно что на юге хорошие варианты еще остались! давно взял?
ну я бы не сказал что вариант хороший. Для этих денег - да неплох. А так косяков масса. Работы валом.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 01 Июня 2013, 21:28:11 »
Про 500 хорошая шутка  :D
это не шутка.  :(
Что же тебя подтолкнуло имея Е36 купить е30???????
Хочется понять.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #19 : 01 Июня 2013, 23:59:40 »
могу подкинуть код родной краски, если нужно и у тебя не сохранилась наклеечка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 02 Июня 2013, 00:57:00 »
ну я бы не сказал что вариант хороший. Для этих денег - да неплох. А так косяков масса. Работы валом.
Косяков масса с тачкой и за 100 тыс.

могу подкинуть код родной краски, если нужно и у тебя не сохранилась наклеечка

наклеечка на стакане ?!  сохранилась вроде))))

это не шутка.  :(
Что же тебя подтолкнуло имея Е36 купить е30???????
Хочется понять.
е36 - машина для соревнований. е30 -  машина для повседневной жизни. Я ярый фанат марки БМВ. Нужен был поджопник , я и его приобрел .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 02 Июня 2013, 01:07:59 »
Нужен был поджопник , я и его приобрел .
e30 за 60 тысяч - херовый поджопник, честно скажу.
Знаешь что с ней надо сделать? Разобрать до голой железяки, проварить кузов, ликвидировать коррозию, открасить, и собрать обратно с половиной новых запчастей. Это и есть приведение в порядок, и на это уйдет около полумиллиона денег. Был опыт, взял за 120 вложил 200 и решил что хватит. Теперь взял в два раза дороже изначально, и по сути вложения все минимальные и в основном по моей личной прихоти.

На каждый день е30 должна стоить около 150 тысяч, если простенький седанчик без крутых опций. За такие деньги подобная машина будет в неплохом состоянии. Твоя для 60 тысяч тоже ничего, но с ней надо заниматься. И первое чему надо уделить внимание это кузов. С такими дырами и состоянием железа ее скоро не станет.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 02 Июня 2013, 06:27:39 »

немного фоток





Это свободно продается, или как то заказывал?
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 02 Июня 2013, 10:05:00 »
Ну 500 это загнул.150-200 это самое то.Удачи в восстановлении.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 02 Июня 2013, 11:03:18 »
e30 за 60 тысяч - херовый поджопник, честно скажу.
Знаешь что с ней надо сделать? Разобрать до голой железяки, проварить кузов, ликвидировать коррозию, открасить, и собрать обратно с половиной новых запчастей. Это и есть приведение в порядок, и на это уйдет около полумиллиона денег. Был опыт, взял за 120 вложил 200 и решил что хватит. Теперь взял в два раза дороже изначально, и по сути вложения все минимальные и в основном по моей личной прихоти.

На каждый день е30 должна стоить около 150 тысяч, если простенький седанчик без крутых опций. За такие деньги подобная машина будет в неплохом состоянии. Твоя для 60 тысяч тоже ничего, но с ней надо заниматься. И первое чему надо уделить внимание это кузов. С такими дырами и состоянием железа ее скоро не станет.

Так и буду делать. дело в том , что у нас на юге кузова не гниют , то есть гниют ну сугубо из за таких колхозников типа как у кого купил машину , ну или после серьезных дтп ... Сейчас я хочу восстановить всю ходовую в ноль, затем займусь кузовом, раздербаню салон , закажу ремонтные арки крылья и в путь к сварным ребятам ! За 150 можно взять простенький седанчик е36 а не е30.
Ну 500 это загнул.150-200 это самое то.Удачи в восстановлении.
спасибо , буду стараться)
Это свободно продается, или как то заказывал?
у нас свободно продается. штука реально работает.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам