BMW E30 Logo

Автор Тема: LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40. стоит ли?  (Прочитано 29183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 16 Июня 2013, 21:10:23 »
Есть опыт применения, поэтому хоть Эфиопский)))))))))))))) ink ink ink ink
Я кстати не говорил что он плохой.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40. стоит ли?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 17 Июня 2013, 17:42:46 »
лью Ликвимоли 10w-40 с дисульфидом молибдена, лью его уже второй год, действительно расход масла на нем уменьшился, до этого лил 10w-40 от shell. Кроме страшного цвета ничего плохого про это масло сказать не могу, а учитывая резко уменшившийся расход масла,  то маслом я доволен и менять не собираюсь )тоесть собираюсь но на такоеже )
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 17 Июня 2013, 18:03:11 »
Блин, надо и мне такое налить. Может, синий дым прекратится :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 17 Июня 2013, 19:25:58 »
на расход масла как отразится - еще не знаю, но пока заметил следующее: когда на месте нагазовываешь толчками в районе 5 тысяч оборотов, то дыма стало гораздо меньше. его практически нет, хотя раньше был. не знаю, связано ли это конкретно с маслом или просто у меня продолжается процесс вымывания колец, но факт есть.

жалко с шумомером фокус не удался. я измерял уровень шума в районе двигателя в гараже. а там при заведенной машине 95 децибел (резонанс сильный). так что те 89, что я немерил - больше фоновый шум. на открытой площадке на дрыгателе шум - 75 децибел. но его я замерял через 100 км после замены масла. буду дальше мониторить.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 18 Июня 2013, 21:04:32 »
на расход масла как отразится - еще не знаю, но пока заметил следующее: когда на месте нагазовываешь толчками в районе 5 тысяч оборотов, то дыма стало гораздо меньше. его практически нет, хотя раньше был. не знаю, связано ли это конкретно с маслом или просто у меня продолжается процесс вымывания колец, но факт есть.

жалко с шумомером фокус не удался. я измерял уровень шума в районе двигателя в гараже. а там при заведенной машине 95 децибел (резонанс сильный). так что те 89, что я немерил - больше фоновый шум. на открытой площадке на дрыгателе шум - 75 децибел. но его я замерял через 100 км после замены масла. буду дальше мониторить.

Накатай тысячи 1.5-2, потом замер сделай, насколько я знаю, дисульфид постепенно проникает во все косяки металла.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 13 Июля 2013, 18:22:56 »
Буду лить именно ето масло , обясню почему. 10-40 оптимально для мотора м40 и для Южного климата , в ктором нет морозов -20 и нет жары +50 . А второй аспект , так это то что молибден снижает трение на 50% . Это всем исвестный факт. Да , вот еще что , после заливки, "приход" не приходит мгновенно. Стоит проехать на автомобиле резво , пару  тройку км , и вы ОДНОЗНАЧНО почуствуете разницу в работе двигателя по сравнеию с обыным маслом. А именно , крутится движек будет гораздо бодрее, уйдут паразитные вибрации и натяг мотора при повышении оборотов. Он как мы становится мягче и элластичнее , за счет сниженных потерь на трении . 

з.ы Во всех своих моторах - только Ликви Моли.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 13 Июля 2013, 18:27:47 »
в чем прикол этой темы.? сам спросил сам ответил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 13 Июля 2013, 18:33:08 »
реклама?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 13 Июля 2013, 18:33:43 »
забыл упомянуть про грязь в моторе после молибдена, про забитые каналы и т.д.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 13 Июля 2013, 18:44:20 »
откуда такая инфа про грязь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 13 Июля 2013, 21:31:27 »
По советам из этой темы залил себе такое масло. Едет, вроде, действительно полегче, но жрется как и раньше, синий дым остался как был. Ну, в общем, я бы удивился, если бы дым пропал бы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 13 Июля 2013, 23:28:36 »
По советам из этой темы залил себе такое масло. Едет, вроде, действительно полегче, но жрется как и раньше, синий дым остался как был. Ну, в общем, я бы удивился, если бы дым пропал бы :)
ну на счет более легкой езды - не смог оценить. первое, что заметил - снижение расхода топлива на холостом ходу на 0.1 литр в час (экономии никакой, но может являться показателем снижения трения). ну а второе - тарахтящий гидрик стал тарахтеть намного меньше, почти не слышно (вот этого я совсем не ожидал). ну и субъективно - общий уровень шума двигателя стал ниже, но с шумомером больше не подходил к машине. на неделе на работе его еще раз возьму и послушаем :)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #37 : 14 Июля 2013, 06:49:32 »
В тестах лаболатории не увидел 10-40 Фирмы Ликви моли с молибденом?(есть Liqui Moly MOLYGEN SAE 5W-50) Там есть Xenum WRX SAE 7.5W-40 ,но у него у нас цена унас около 7000руб  :o за канистру.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 06:51:25 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 14 Июля 2013, 09:42:48 »
С молибденом не выпускают уже, его заменило MOLYGEN оно тоже с молибденом, только по другой технологии. Цвет масла теперь обычный.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 14 Июля 2013, 09:44:35 »
По советам из этой темы залил себе такое масло. Едет, вроде, действительно полегче, но жрется как и раньше, синий дым остался как был. Ну, в общем, я бы удивился, если бы дым пропал бы :)
А ты залей 10 в50
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 14 Июля 2013, 09:48:02 »
Все выпускают . Пошел в магазин и купил. Хочешь на разлив с бочек, хочешь канистру . Молиген - это следующая ступень развития Молибдена. 
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 14 Июля 2013, 09:53:11 »
И еще вот что , цвет масла Молиген - не обычный. Он флурисцентно целеный.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 14 Июля 2013, 12:20:21 »
еще подкупает то, что негативные отзывы оставляют теоретики (сами масло это не заливали и не могут показать ни одного убитого движка), а положительные - люди, которые сами заливают это масло.
А это всегда так) Например, на счет присадки Хадо те же споры, причем больше всех возмущаются те, кто даже не знает как упаковка этой присадки выглядит)))
Залил в двиг и ГУР и все хорошо, обещанных смертей агрегатов не наблюдается. Да и с чего им помирать? Не один производитель не сделает масло и т.п., убивающее двиг. Зачем ему это?
А то некоторые заявляют, что все это новое гуанно, но если следовать этой логики, то лучше залить минералку 50-летней давности?

Недавно решил облудить правую заднею арку, т.к. металл там тонковат и ржа полезла. Воспользовался старыми технологиями... Понятно, что от ржи это не спасет и то что гнить будет быстрее тоже читал, но я не думал что ржа полезет прямо из под припоя через несколько дней! Причем где не лудил, а просто закрасил - все чисто.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 14 Июля 2013, 18:52:30 »
Возможно, я купил какой-то левак, по цвету обычное желтое.
Ликви моли 10-50 больно уж дорогое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 15 Июля 2013, 09:52:17 »
Возможно, я купил какой-то левак, по цвету обычное желтое.
Ликви моли 10-50 больно уж дорогое.

так и есть.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 15 Июля 2013, 09:59:40 »
Так и есть - дорогое или так и есть - левак?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #46 : 15 Июля 2013, 11:07:05 »
я не теоретик - я практик
есть 2 примера: м50б25 с пробегом 350 тыс (настоящим, из них 190 прошел у себя на родине) и вазовский 1,3 с пробегом 90 тыс (тоже настоящим)
Первый поддымливал на кастроле. После перехода на MoS2 проехал 25 тыс. Жор масла постепенно увеличился и дымить синим стала больше. Вибрации никуда не ушли и супер оптимизации трения я не заметил. Предварительный диагноз был поставлен однажды - летним днем машина отказалась заводиться. Замер компрессии показал совсем печальные цифры от 4-х до 6-и (завел холодный двигатель, выехал из гаража и сразу заглушил). Ну, думал, отделаюсь кольцами и все будет окей... Но! После вскрытия оказалось, что кольца нормальные, а вот стенки цилиндров съело на столько, что поршня там болтались как карандаши в стакане буквально. Коленвал яйцом был. В поддоне и по всему двигателю были згустки желе, которые с трудом выковыривались. Ребята, которые гильзовали блок и делали колено говорили, что такого износа никогда в жизни не видели.
Второй двигатель после перехода на это масло прошел около 15-и тыс. км. В первых двух цилиндрах компрессия почему-то стала 6-7. Когда вскроем - расскажу что и как.
Не знаю совпадения это или последствия чудо-масла от ликви-моли, но для себя решил что это гамно лить больше не буду никогда. Ну и какбэ цена на него намекает...

Хадо в редуктор на мерсе 124-м лил. Меньше выть не стал, но и спустя 120 тыс. еще не умер.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 15 Июля 2013, 12:05:44 »
во все машины лью ликви моли  10в-50 с молигеном(на протяжении 7 лет) и друзья тоже льют,ни у кого ничего не заклинело и не умерло,все моторы работают на много тише и не дымят, масло отличное.забитых каналов и сгустков желе(как после кастрола или мобила) никогда не наблюдал.после перехода на это масло(с другого какого нибудь)всегда первые два раза менял чаще,чтобы смыть  то г. что осталосьот предыддущих масел.На счет левака уверено что их не подделывают ,т.к. компания не очень большая и подделывать их продукцию нет смысла(тем более чтобы подделать  10в-50 молиген вообще не рентабильно т.к. по деньгам может получится тоже самое что и  не подделка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 15 Июля 2013, 12:22:35 »
Так и есть - дорогое или так и есть - левак?

да, и в твоем случае да.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #49 : 15 Июля 2013, 13:00:50 »
Ну даже не знаю. Магаз "Русь" вообще любит торговать барахлом, однако на сайте "липких молей" в новостях сплошные "акции в магазинах русь". Складывается ощущение, что моли вообще скупили этот магазин с потрохами. И реклама молей у них там постоянно в телевизорах крутится. Довольно странно было бы при этом торговать леваком. Мне кажется, мы просто про разное масло. У меня вот такое:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам