BMW E30 Logo

Автор Тема: Не едет после удара в трансмиссии  (Прочитано 4616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« : 31 Мая 2013, 07:10:46 »
 Еду я вчера вечером с работы,передо мной тащатся две "газели",пошел на обгон и при переходе со второй передачи на третью неудачно дернул сцеплением..Произошел удар в трансмиссии и все!Не едет,холостые 400,пытается заглохнуть.Сегодня с утра еле завел,холодная не работает вообще,нагрелась вывернул болт ХХ,поднял холостые до 1000 и кое как доехал до работы.Не едет вообще,обороты не набирает.На холостых не троит.Первым делом добрался до ремня ГРМ,проверил- метки на месте,ремень не перескочил.Подсосов нет,все шланги на своих местах..Из за чего может быть такая канитель после жесткого переключения передачи?Копаю дальше..Может есть у кого какие мысли?До этого все было замечательно,двиг М20В20 L-Jet..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не едет после удара в трансмиссии

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 09:49:46 »
Ап)..Наверное все еще спят..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 31 Мая 2013, 09:54:12 »
что значит не удачно дернул сцеплением ???  скорости сейчас все включаются ??
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 31 Мая 2013, 10:15:22 »
 С коробкой,со сцеплением все нормально.Скорости все включаются как и раньше.Проблема появилась исключительно с двигателем.Не удачно дернул,-блин сам не знаю).Может резко отпустил педаль в неподходящий момент..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 31 Мая 2013, 10:50:42 »
ДМРВ не смотрел??
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 10:57:33 »
Пошевелил его туда-сюда на заведенном,лучше не становится,только хуже..А вообще,с ним реально может что-то случиться после такого?Расходомер свежий,предыдущий хозяин видимо расщедрился,-поменял на новый..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 31 Мая 2013, 10:58:39 »
Пошевелил его туда-сюда на заведенном,лучше не становится,только хуже..А вообще,с ним реально может что-то случиться после такого?Расходомер свежий,предыдущий хозяин видимо расщедрился,-поменял на новый..
с чего решил что он новый ??
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 31 Мая 2013, 11:30:28 »
Похож на свежий),во всяком случае не старый .Дорожка на плате совершенно без износа,да и снаружи не потрепанный.До меня его не вскрывали..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 31 Мая 2013, 13:57:42 »
Актуально!
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 31 Мая 2013, 15:36:27 »
Ну если учесть что обычно в таких обстоятельствах ломает коробку, а вовсе не двигатель, то думаю просто что-то от встряски отвалилось в проводке, или навеске или в вакуумной системе. Ибо двигатель при резких нагрузках или едет дальше или просто глохнет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 31 Мая 2013, 16:10:41 »
 Днем на работе не давали машиной заниматься..Сейчас пойду еще раз все внимательно осмотрю на предмет "отвалилось,пропал контакт и т.д."Спасибо за участие,буду благодарен за советы,мысли!
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 31 Мая 2013, 18:58:29 »
Короче..Все еще раз внимательно просмотрел,очень детально,блин..Пересмотрел абсолютно все шланги,разьемы-провода,подоткнул второй расходомер(лежал второй,абсолютно рабочий),-результат ноль!
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 31 Мая 2013, 19:08:05 »
А со сцеплением это никак не может быть связанно?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 31 Мая 2013, 19:12:32 »
Да думаю что нет..Все передачи включаются как и раньше,посторонних шумов нет.Двигатель на месте не раскручивается,холодный вообще не работает,холостые очень низкие.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 31 Мая 2013, 20:23:18 »
На всякий случай заменил коммутатор(все равно валялся запасной),измерил давление топлива-норма..Копаю дальше..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 31 Мая 2013, 22:22:07 »
Актуально! Как говорил Жеглов " Володя, неслыханных преступлений не бывает: каждый раз что-то подобное где-то когда-то с кем-то уже было.")))))У кого было похожее?Или может у кого есть какие мысли..?Время второй час ночи,закрываю капот,иду спать.Завтра продолжу свой секс)..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 01 Июня 2013, 14:08:54 »
 Нужно отдать должное этим машинам,-ломаются они все же редко.Но если падла ломаются,то при таких пилят загадочных обстоятельствах блин и так загадочно..Прозвонил всю проводку L-Jetа,проверил все контакты-массы,проверил ДТОЖ,главное реле..успеха нет..Временами на несколько секунд начинает работать как и раньше,двигатель крутится легко,но ненадолго.Потом опять возвращается назад геморой.И глохнет...
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 01 Июня 2013, 14:32:49 »
Просто ты нифига в М20 не понимаешь, вот у тебя и загадки. Посмотри провод на стартере тонкий стоит на месте, на маленькой клемме?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 01 Июня 2013, 15:00:42 »
Провода на стартере на месте!Под гайкой на 8-толстый черный(с АКБ),толстый красный спаренный с тонким красным(на генератор) и черный с желтой полосой тонкий на "папке" втягивающего(управление на стартер).Все провода стоят надежно,других проводов нет!На втягивающем есть еще одна свободная "папка" тонкая,но на ней (судя по загрязнению)никогда ничего не было..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 01 Июня 2013, 17:15:53 »
Что конкретно скажи, не понятно из твоих постов как работает мотор. Ровно работает? Регулятор давления на рампе поменяй на заведомо рабочий.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 01 Июня 2013, 17:43:52 »
Для каких целей его менять?Давление измерено,-на ХХ 2,2 bar,на оборотах 2,7bar(возможна небольшая погрешность моего манометра).Регулятор работает.Двигатель холодный заводится очень тяжело,только при активном дросселировании.Холостые очень низкие-порядка 400.Не троит.Раскручивается очень неохотно.При сбросе газа может резко заглохнуть.На ходу машина очень "тупая"..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 02 Июня 2013, 00:57:39 »
подобное было из-за не притянутых проводов на стартере но ты их проверил ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 02 Июня 2013, 02:15:38 »
Итак,проблема РЕШЕНА!В пять утра... :) Дело как всегда оказалось "не в бобине",а в трамблере! Каким то образом,от жесткого удара в трансмиссии-двигателе ушло нижнее стопорное кольцо под зубчатым диском (на снимке,фото с мобильника sorry) датчика импульсов.Стопор сместился вниз из за этого вниз упала маленькая шпонка которая фиксирует этот диск на валу трамблера!Диск стал просто прокручиваться на оборотах и останавливаться при сбросе газа..Отсюда глохнущий двигатель и нежелание набирать обороты!Всем спасибо,пошел спать :)..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 02 Июня 2013, 09:52:00 »
Итак,проблема РЕШЕНА!В пять утра... :) Дело как всегда оказалось "не в бобине",а в трамблере! Каким то образом,от жесткого удара в трансмиссии-двигателе ушло нижнее стопорное кольцо под зубчатым диском (на снимке,фото с мобильника sorry) датчика импульсов.Стопор сместился вниз из за этого вниз упала маленькая шпонка которая фиксирует этот диск на валу трамблера!Диск стал просто прокручиваться на оборотах и останавливаться при сбросе газа..Отсюда глохнущий двигатель и нежелание набирать обороты!Всем спасибо,пошел спать :)..
Когда начал читать тему посетила подобная мысль о трамблёре (было подобное на ТАЗе ) но дочитав понял что проблема решина!!!
  НЕ успел)))
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 03 Июня 2013, 10:29:45 »
Эх, вот тоже только что подумал о том что трамблёр могло тряхануть! :D Почему-то трамблёр такая штука нежная. А причина косяка понятна - звезда эта даёт данные на ЭБУ о оборотах и прямо влияет на смесь, плюс если не ошибаюсь даёт импульсы на коммутатор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам