BMW E30 Logo

Автор Тема: свап в ВАЗ 2107  (Прочитано 13781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« : 31 Мая 2013, 09:21:11 »
всем привет.  8) настигла меня идея свапнуть в таза двиг от Баварца! :D :D :D :D кто нибудь может знает,это реально?  из моторов м43 и м44 какой по лучше и по надежней будет?  ??? ???
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме свап в ВАЗ 2107

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 10:25:05 »
м40 бери, не прогадаешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 31 Мая 2013, 11:16:11 »
всем привет.  8) настигла меня идея свапнуть в таза двиг от Баварца! :D :D :D :D кто нибудь может знает,это реально?  из моторов м43 и м44 какой по лучше и по надежней будет?  ??? ???
м44 бери.  и фото отчет о свапе )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 31 Мая 2013, 11:25:53 »
а зачем это все?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 31 Мая 2013, 11:29:55 »
а зачем это все?
денег у человека много )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 11:34:47 »
денег у человека много )))
как обычно,последствия большого кол-во свободного времени и страдание от безделья,ведёт к страданию куенёй.
вот автор скажи мне цель которую ты приследуешь при этом свапе?
смысл с одного кузова перекидывать мотор в другой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 31 Мая 2013, 11:41:50 »
они даж по весу почти одинаковые ну разница примерно в 100кг.
купи тридцатку,вытащи сиденья с салазками,поставь ковши с адаптарами.
замени бампера на пластиковые,капот и багажник пластик,и вот те результат.
Ну и сам чутка похудей! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 31 Мая 2013, 12:07:36 »
ВВиду вашего территориального расположения актуальнее будет рассмотреть свап моторов из страны восходящего солнца ... Тойота серий 1G, 7m,  1JZ, 2JZ, UZ, - (турбовые версии двигателей) в порядке возрастания стоимости ))))))). Но вопрос "Зачем?" все равно останется открытым ))
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Мая 2013, 15:24:56 »
да троллят вас... говорю м40, знач м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 31 Мая 2013, 17:10:26 »
В программе форсаж на канале драйв был сюжет про таз 2105 с s14 под капотом
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 31 Мая 2013, 17:51:57 »
ребята спасибо большое за советы,высказывания и прочее! просто семерка это память о брате! продавать ее не при каких условиях не буду! а свап нужен для того,чтобы машинка по веселее бегала! в родной мотор влаживаться не вариант т.к. ресурс у родного мотора 60000-70000 км от капиталки до капиталки! если жать в педаль то ресурс в двое меньше. у меня есть e30 Touring на проекте свапа! двиг капиталю! спасибо всем кто понял!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 31 Мая 2013, 17:53:18 »
на счет мотора с японки. не один не встанет так чтобы не резать кузовщину!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 31 Мая 2013, 18:10:03 »
а м40-44 станет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 31 Мая 2013, 19:29:09 »
если японские, то мб все таки четырехцилиндровики типа 4a-ge/3s-ge/f20c/иже с ними? они больше подходят чем жезет, например. а так это не особо много смысла имеет, лучше уж тогда все таки отечественный, но 16 клапанов и, например, компрессор. дешевле и проще по моему мнению.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 31 Мая 2013, 20:39:10 »
если японские, то мб все таки четырехцилиндровики типа 4a-ge/3s-ge/f20c/иже с ними? они больше подходят чем жезет, например. а так это не особо много смысла имеет, лучше уж тогда все таки отечественный, но 16 клапанов и, например, компрессор. дешевле и проще по моему мнению.





суть не в цене! суть в качестве!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 31 Мая 2013, 21:34:37 »
Лучше м42. Да и на самом деле респект человеку. Он тянется к улучшению. не то что в Е30 пихать двиг от таза. Ну а на самом ела проще впихнуть от ТАЗа 16 клапанный. Он встает без переделок почти
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 31 Мая 2013, 21:40:56 »
много друзей на шариках с шеснарями под капотом.....честно говоря хмам..м42 мне кажется там лучше бы ужился....а я бы прикололся и м20 вставил...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 31 Мая 2013, 21:46:17 »
много друзей на шариках с шеснарями под капотом.....честно говоря хмам..м42 мне кажется там лучше бы ужился....а я бы прикололся и м20 вставил...
Ненадо там М20. если уж так, то М50
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 03 Июня 2013, 09:03:49 »
м 20 - это тупик ((((( . только что дешево ......ь(ИМХО)
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 03 Июня 2013, 14:10:58 »
м 20 - это тупик ((((( . только что дешево ......ь(ИМХО)
Для 7 хватит и его. при учете того что надежный, главное не перегреть
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 03 Июня 2013, 15:08:28 »
в любом случае если какой нибудь мотор поставишь неродной, придется делать потом все остальное, ибо мотор поставишь - тормозов не будет хватать, подвеску пожесче надо будет, подвеску пожесче поставишь кузов усиливать придется, ибо рассыпется. а так, я только за. м42/м44 самое то будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 03 Июня 2013, 16:51:54 »
в любом случае если какой нибудь мотор поставишь неродной, придется делать потом все остальное, ибо мотор поставишь - тормозов не будет хватать, подвеску пожесче надо будет, подвеску пожесче поставишь кузов усиливать придется, ибо рассыпется. а так, я только за. м42/м44 самое то будет





на счет этого ты правильно подметил! свапить буду м43 мотор,коробка,кордан и подвеску заднюю от е30! перед тюневые рычаги уже куплены! с углом кастро примерно как на стандарте е30 получится! тормоза тоже от е30 пойдут,от вакуумного усельтеля и до задних дисковых тормозов!! как не крути. е30 в среднем весит 1000-1100 кг. а таз максимум 900 кг. с учетом музыки и всего прочего! так что думаю м43 будет самый оптимальный вариант! делать вот только все это начну после того как туринга своего собиру!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюменская обл. г.Тюмень
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 03 Июня 2013, 16:55:52 »
а на счет мотора м20,я очень сильно в немм расстроен! в плане качества!
  • BMW e30 Touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Июня 2013, 20:35:23 »
а на счет мотора м20,я очень сильно в немм расстроен! в плане качества!
тоесть ты откапиталил его новыми оригинальными запчастями и он не выходил и 200 штук ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам