BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про моторное масло для копья  (Прочитано 7560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 11 Июня 2013, 09:43:23 »
при том что масло покупалось на диллере, и менялось раз в 10т.км.

на лукойле 10-40....при условии что замена масла происходит в интервале 5-7 тысяч и не более
Моё мнение что именно здесь кроется истина! Думаю если Кастрол менять раз в 5 тысяч, то и с ним ничего не будет. И дело скорее всего не в масле, а в тяжёлых эксплуатационных условиях. А Кастрол просто быстрее портится.

Но что касаемо нового авто, я бы всё-же поехал к дилеру, хотя они и не требуют, но по желанию клиента поменяют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про моторное масло для копья

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #26 : 11 Июня 2013, 13:57:00 »
Сравнивать режимы работы масла в моторах m20 и к примеру n-серии, некоректно. Еще раз ретранслирую мысль автора с bmwservice, новые моторы - горячие моторы, поэтому масло в наших условия работает на пределе. Температура открытия термостата в таких моторах около 105 градусов. В старом м10 или м20 не доходит до 90 даже.
Кстати масло Лукоил не хуже касторла.

Короче слышашие да услышат.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 12 Июня 2013, 14:11:05 »
Что нельзя там сравнивать? Из другого железа стали делать моторы? Масло все расчитано на тяжелую работу. Разница в присадках и только. В каком месте не доходит, до 90 град?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 12 Июня 2013, 14:19:51 »
Рекомендую плановое то делать у дилера но на 10-12к пробега менять масло самому. Дело в том что дилеры иногда не меняют масло. И то что я слил после обслуги у дилеров повергло меня в шок. А потом такие двигатели идут к ним с забитыми вальветрониками и толстым слоем гудрона по всюду к 70000 пробега. Я себе лью мобил 0в40 масло не ест с двигателем все ок. Оригинал и кастрюль уходили примерно литр на 8000 пробега.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 12 Июня 2013, 14:21:53 »
Вот и я про тоже...лейте хорошее 0 30, 0 40 и будет все ок...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #30 : 12 Июня 2013, 22:00:18 »
Что нельзя там сравнивать? Из другого железа стали делать моторы? Масло все расчитано на тяжелую работу. Разница в присадках и только. В каком месте не доходит, до 90 град?


Тут вот почитай то, что я пытаюсь пересказать
http://bmwservice.livejournal.com/720.html
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html. 

Температура открытия термостата в древних моторах меньше 90 градусов. В этом вот месте и не доходит до некоторых.

Да и моторы уже тоже не из чугуна делают.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 22:03:18 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 12 Июня 2013, 23:18:57 »
Все это ерунда полная. Температура открытия термостата вообще не при чем. Да и этого писателя по бмвклубу знаю, мягко говоря имею много вопросов к его теориям.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 23:20:31 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #32 : 12 Июня 2013, 23:47:02 »
Все это ерунда полная. Температура открытия термостата вообще не при чем. Да и этого писателя по бмвклубу знаю, мягко говоря имею много вопросов к его теориям.

Температура открытия термостата влияет на рабочую температуру двигателя, а следовательно на температуру масла. Выше температура масла - выше шанс присадкам в этом масле выпасть в осадок. Стоим в пробке часами летом, масло сдохнет 100% Это все касается относительно новых моторов N- серии. Кстати в журнале ЗР похожие выводы по маслу были сделаны.




316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 12 Июня 2013, 23:56:03 »
Проблема новых моторов только в том, что люди меняют там масло раз в 25 тыс, а наши горе ремонтники в лучшем случае поменяют вам половину масла, а остальное сопрут. Я лично выкрутил развалившийся фильтр, и слил практиески гудрон, хотя масло менялось 10К назад. А на иксе ваще через 40 км слил гудрон. Думаю никому не стоит объяснять что будет твориться в моторе если масло не менять или менять частично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #34 : 13 Июня 2013, 00:15:19 »
Проблема новых моторов только в том, что люди меняют там масло раз в 25 тыс, а наши горе ремонтники в лучшем случае поменяют вам половину масла, а остальное сопрут. Я лично выкрутил развалившийся фильтр, и слил практиески гудрон, хотя масло менялось 10К назад. А на иксе ваще через 40 км слил гудрон. Думаю никому не стоит объяснять что будет твориться в моторе если масло не менять или менять частично.

А ты думаешь, что через 10 тысяч у тебя масло будет прозрачным? Я сам меняю масло и даже через 5 тыс замены оно выглядит как гудрон (мотор N42)
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 13 Июня 2013, 00:33:20 »
Паша прав по поводу температуры масла, могу это подтвердить на собственном опыте. не один мотор успел поковырять, чем горячее мотор тем меньше у него ресурс, даже не смотря какое и как часто меняешь масло.
не зря многие рекомендуют масла мобил 1, оно изначально рассчитано на спортивные моторы, именно своей стойкостью к высоким температурам и устойчивому пакету присадок, что для обычного масло не особо нужно, отсюда и цена, отсюда и эффект того что долго в моторе не образовывается кокса.
Новые масла рассчитаны на более долгую эксплуатацию чисто из экологических соображений. но что касается здоровья для двигателя. то 20ти летние минеральные масла намного лучше новых, но увы, неэкологичны и требуют частой замены.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 13 Июня 2013, 01:33:25 »
А ты думаешь, что через 10 тысяч у тебя масло будет прозрачным? Я сам меняю масло и даже через 5 тыс замены оно выглядит как гудрон (мотор N42)
Под словом гудрон я имею ввиду его вязкость в том числе. И как бы если после 10К у вас разваривается масл. фильтр тоже заставляет задуматься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 13 Июня 2013, 08:25:52 »

не зря многие рекомендуют масла мобил 1, оно изначально рассчитано на спортивные моторы, именно своей стойкостью к высоким температурам и устойчивому пакету присадок, что для обычного масло не особо нужно, отсюда и цена, отсюда и эффект того что долго в моторе не образовывается кокса.
Новые масла рассчитаны на более долгую эксплуатацию чисто из экологических соображений. но что касается здоровья для двигателя. то 20ти летние минеральные масла намного лучше новых, но увы, неэкологичны и требуют частой замены.
;D ;D ;D первые строки глупая реклама мобила, вторые просто глупость ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 13 Июня 2013, 13:00:41 »
Температура масла вообще на прямую не зависит от температуры ОЖ. У меня на иксе например масло явно перегревалось из за отсутствия радиатора, хотя термостат открывается на 80ти и ОЖ примерно около 85 в рабочей температуре.

Кстати по поводу термостатов - а где заводские данные по их открытию? Чёт у меня сильное сомнение что при кипении ОЖ около 115-120 градусов и при современных алюминиевых двигателях термостат может начинать открываться на 105 градусах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 13 Июня 2013, 13:21:23 »
Для справки, могу дать данные которые пишет БК (при езде и при стоянии в пробках)
Температура ОЖ на выходе из радиатора - 105-111 гр
Температура масла в картере - 103-108гр.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 13 Июня 2013, 13:32:37 »
на каком бутаре вы ездити што патом гудрон слеваите?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 13 Июня 2013, 14:20:29 »
;D ;D ;D первые строки глупая реклама мобила, вторые просто глупость ;D
можешь расценивать как угодно, мне все равно)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #42 : 13 Июня 2013, 14:24:54 »
на каком бутаре вы ездити што патом гудрон слеваите?
А ты 50000 пробега проедь на одном масле и посмотри что сольешь )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 13 Июня 2013, 14:26:09 »
А ты 50000 пробега проедь на одном масле и посмотри что сольешь )
аты пачиму нигадяй нинаходисся рядом с канем када ему масло миняют?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 13 Июня 2013, 16:02:46 »
Для справки, могу дать данные которые пишет БК (при езде и при стоянии в пробках)
Температура ОЖ на выходе из радиатора - 105-111 гр
Температура масла в картере - 103-108гр.
Пестит твой комп - если бы на выходе из радиатора было-бы 105 градусов, то в двиге было бы все 130-140. У меня на выходе с радиаторов обычно вообще холодная/чуть тёплая ОЖ. Если даже скажем на выходе из двига такая температура, то получается масло имеет примерно ту-же температуру, а в старых двигах масло горячее. Жаль я сейчас уже не могу померить температуру масла...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 13 Июня 2013, 16:21:26 »
мне кажица вы апять фсе услажняите ,какиета тимпиратуры пишете,есчо графики норисуйти в 3дэ!!!!!!!!!!!!!!!!
масло меняйте рас в десить тыщ,есле после пакупки гамно слилось то можна раскоксовать лавром( тока не винсом) ,лутше лавра пака ничиво нипридумоле,хуже точна нибудит
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #46 : 13 Июня 2013, 16:34:00 »
аты пачиму нигадяй нинаходисся рядом с канем када ему масло миняют?
Ты у официалов обслуживался хоть раз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 13 Июня 2013, 16:50:00 »
Ты у официалов обслуживался хоть раз?
новерна масковскее афецеалы атличаюца ат брянских :(
а вапще главнае примелкаца и можна дажи по ремзоне шарица)
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #48 : 13 Июня 2013, 19:47:13 »
Пестит твой комп - если бы на выходе из радиатора было-бы 105 градусов, то в двиге было бы все 130-140. У меня на выходе с радиаторов обычно вообще холодная/чуть тёплая ОЖ. Если даже скажем на выходе из двига такая температура, то получается масло имеет примерно ту-же температуру, а в старых двигах масло горячее. Жаль я сейчас уже не могу померить температуру масла...

Только Витя у нас правду глаголит и в руку у него встроен термометр с точностью +/- 0.01 градуса Цельсия. Не знаешь - нечего тут по пусту свои субъективизмы высказывать. Еще раз повторяю у мотора N42-46 температура открытия термостата 105 градусов, давление в системе 2 бара.

Речь идет о езде в московских пробках, для начало возьми копейку с моторм n46, потом съезди в Москву и покатайся там по пробкам неделю, замеряй температуру масла, потом графики построй и нам раскажешь, что мы не правы.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #49 : 13 Июня 2013, 19:52:19 »
новерна масковскее афецеалы атличаюца ат брянских :(
а вапще главнае примелкаца и можна дажи по ремзоне шарица)

Мою машину погрузили по эвакуатор и увезли на станцию ТО, которая ваще хз где находится, через 40 минут позвонили - забирайте авто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам