BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про моторное масло для копья  (Прочитано 7561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская область
« Ответ #50 : 13 Июня 2013, 23:00:25 »
увы, но не кастрол который в россии покупает обычный обыватель.
Я сам рядовой российский обыватель. Кастрол покупаю в павильоне оф.дистрибьютора - Профит-лиги. Чем это кастрол отличается от того что продается не в России? Есть какие-то достоверные данные об этом, кроме личных предположений?По поведению и состоянию мотора меня кастрол вполне устраивает. причем не только меня судя по отписавшимся хотя бы только здесь.
внутрянка чистая. мотор который 50т.км кормили кастролом стал чистым.
Я свой мотор кастролом кормлю и он чистый. Вот с интервалом замены согласен, масло менять надо чаще, чем с подачи экологов сейчас рекомендуют. Тогда с любым маслом с нужным допуском мотор будет чистый и здоровый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про моторное масло для копья

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #51 : 13 Июня 2013, 23:38:30 »
Я сам рядовой российский обыватель. Кастрол покупаю в павильоне оф.дистрибьютора - Профит-лиги. Чем это кастрол отличается от того что продается не в России? Есть какие-то достоверные данные об этом, кроме личных предположений?По поведению и состоянию мотора меня кастрол вполне устраивает. причем не только меня судя по отписавшимся хотя бы только здесь.Я свой мотор кастролом кормлю и он чистый. Вот с интервалом замены согласен, масло менять надо чаще, чем с подачи экологов сейчас рекомендуют. Тогда с любым маслом с нужным допуском мотор будет чистый и здоровый.

Савелий, посмотри результаты тестов масла (ссылки были выше). Ты какой мотор юзаешь? Если древний, то пофиг вообще какое масло лить. Речь идет о современных высокоэкологичных двигателях, в которых при постоянных простоях в пробках масло сворачивается и густеет. А кастрол не всякий конечно ( судя по результатом кипячения) выпадает в осадок. Только SLX нормально держался, но его уже не выпускают.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 13 Июня 2013, 23:39:44 »
Только Витя у нас правду глаголит и в руку у него встроен термометр с точностью +/- 0.01 градуса Цельсия. Не знаешь - нечего тут по пусту свои субъективизмы высказывать. Еще раз повторяю у мотора N42-46 температура открытия термостата 105 градусов, давление в системе 2 бара.
Чувак, ты определить в какой э... где у тебя там 105 градусов! То ты пишешь что у тебя на ВЫХОДЕ из радиатора, то ты пишешь температура ОТКРЫТИЯ термостата. Ты вообще хоть что-нибудь понимаешь в работе системы охлаждения? Честно дальше и разговаривать не о чем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 14 Июня 2013, 01:52:53 »
Виктор, ты сам от части бред пишешь!.
какие пробки, какие температуры???
на м20 при езде по трассе на оборотах 3-4 тысячи,температура масла стандартно 100-105 градусов
на м50, по пробкам при 20С на улице, температура 95-100 градусов с пассивным маслянным радиатором без доп вентилятора.
при отжиге 10-15 минут, на этом же полтиннике, температура масла поднимается до 120ти а антифриза до 100-105, при том что температура открытия термостата 88С.

какая нахрен чуть теплый радиатор на выходе, ты и 5 секунд не удержишь руку на шланге обратке! не мели чушь, если не сталкивался.

Я сам рядовой российский обыватель. Кастрол покупаю в павильоне оф.дистрибьютора - Профит-лиги. Чем это кастрол отличается от того что продается не в России? Есть какие-то достоверные данные об этом, кроме личных предположений?По поведению и состоянию мотора меня кастрол вполне устраивает. причем не только меня судя по отписавшимся хотя бы только здесь.Я свой мотор кастролом кормлю и он чистый. Вот с интервалом замены согласен, масло менять надо чаще, чем с подачи экологов сейчас рекомендуют. Тогда с любым маслом с нужным допуском мотор будет чистый и здоровый.
человек тоже м20 капиталил не хрен знает где, масло покупал в питере у офф диллера, 50к пробега и замена раз в 10к, голова внутри черная хотя была отмыта.

в 9 случаев поднимая клапанную крышку я угадываю что хозяин мотора льет кастрол. в оставшемся 1 случае, что угодно но не кастрол, и как правило голова немного чище.
я еще не встречал двигателя хозяин которого менял масло реже чем раз в 15 тысяч. при заявленных официалами в 25-30к.

я никого не рекламирую и мне за это не платят, а если не платят значит и моей заинтересованности нету, не так ли?
Кастрол наиболее подделываемое масло в россии
самое неподдельное масло это лукой и роснефть.
то чот я пытаюсь донести я строю в основном из личного опыта и с чем сталкивался.

если (как кто то сказал) у него N мотор, да какое вы масло не лейте, к 120-150ти готовьтесь менять маслосъемные колпачки, к 150-180ти менять оба ваноса, и моторчик вальвотроника, к 120-200 менять все датчики (колена, распредов, вальвотроника). к 200-250 менять все по второму разу, потому что кончился маслонасос. все. и это самый радужный прогноз при качественном обслуживании и своевременной (раз в 10-12к) замене масла.
и все это связано именно с температурой рабочей мотора. если термостат открывается на 105 (а там он электронный если что, то  в пробках он вообще на 110ти может открываться) то будьте уверенны что нормальная рабочая температура на градусов 5 выше температуры. а амсла как правило на 5-10 выше температуры антифриза.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #54 : 14 Июня 2013, 02:03:12 »
+1, колпачки уже поменял. (120 тыс)
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 14 Июня 2013, 10:37:53 »
Виктор, ты сам от части бред пишешь!.
какие пробки, какие температуры???
на м20 при езде по трассе на оборотах 3-4 тысячи,температура масла стандартно 100-105 градусов
на м50, по пробкам при 20С на улице, температура 95-100 градусов с пассивным маслянным радиатором без доп вентилятора.
при отжиге 10-15 минут, на этом же полтиннике, температура масла поднимается до 120ти а антифриза до 100-105, при том что температура открытия термостата 88С.

какая нахрен чуть теплый радиатор на выходе, ты и 5 секунд не удержишь руку на шланге обратке! не мели чушь, если не сталкивался.
Ты сам то бред не пиши... Ты вообще читал мои посты? Где я писал про какие пробки? Про М20 ты лишь подтвердил мои слова о том, что масло заметно горячее чем ОЖ и соответственно примерно по температуре соответствует маслу в современных двигателях, вот выше товарищ писал данные с его машины.

То что у тебя на полтиннике ОЖ при отжиге перегревается говорит о том что либо система охлаждения неисправна, либо её изначально не хватает для езды в таком режиме. И ты сам должен понимать что на выходе из радиатора температура ОЖ ну никак не может быть такой-же как температура открытия термостата, ибо он попросту очень быстро перегреется. По сути чем холоднее ОЖ на выходе с радиатора тем эффективнее работает система охлаждения. В пределах разумного конечно, ибо совсем холодная ОЖ может просто убить двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #56 : 14 Июня 2013, 11:26:24 »
Я сам рядовой российский обыватель. Кастрол покупаю в павильоне оф.дистрибьютора - Профит-лиги. Чем это кастрол отличается от того что продается не в России? Есть какие-то достоверные данные об этом, кроме личных предположений?По поведению и состоянию мотора меня кастрол вполне устраивает. причем не только меня судя по отписавшимся хотя бы только здесь.Я свой мотор кастролом кормлю и он чистый. Вот с интервалом замены согласен, масло менять надо чаще, чем с подачи экологов сейчас рекомендуют. Тогда с любым маслом с нужным допуском мотор будет чистый и здоровый.
а пачеему в германьи кастрол стоит дароже чем у нас?
можит патамушта роснефть купила BP?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам