BMW E30 Logo

Автор Тема: Бурление ОЖ в расширительном бачке м44  (Прочитано 2237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
« : 09 Июня 2013, 14:52:35 »
Подскажите в чём причина может быть? двигатель М44 В19 140 л. с.
 Ситуация такова: приехал как то на работу, глушу мотор-пробивает радиатор отопителя, вечером решил потихоньку доехать до дома (примерно 10км).В течений всего пути раза 4 доливал холодную воду с колонки.Добрался до дома. На следующий день приступил к замене радиатора отопителя, поменял всё нормально.Заливаю в систему воду, начинается бурление в расширительном бачке, идут газы.((Получается прокладка гбц или саму голову повело или микротрещина. Скидываем голову, отдаём на опрессовку, шлифовку. Микротрещин нет, а вот повело её прилично, шлифанули на 0,35. Заказываю новую прокладку гбц, болты. Собираем. Заводим. на холодную всё отлично, система прокачивается. как только двигатель нагревается до рабочей температуры, начинают идти газы в расширительный бачёк. В чём может быть причина может прокладка бракованная или всё таки трешина в бц? спасибо
 и ещё на горячем померили компрессию 1 цил-11, 2 цил-11, 3 цил-8, 4 цил-4, на холодный компрессия на всех цилиндрах 12. может быть такое что если шлифовали голову нужно ставить прокладку толщиной не стандарт 1, 74, а 2,04?
  • BMW E30, 316, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бурление ОЖ в расширительном бачке м44

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1 : 10 Июня 2013, 17:20:35 »
На горячую микротрещина расширается и получается буль-буль.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #2 : 19 Июня 2013, 19:24:00 »
А мож в блоке де трещина?
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #3 : 19 Июня 2013, 22:43:34 »
Ну, я про блок и говорил.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 19 Июня 2013, 22:45:03 »
блок уже на опрессовке, на днях будет известен результат. если уж с ним всё нормально, тогда хз что такое
  • BMW E30, 316, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 21 Июня 2013, 00:02:41 »
а визуально трещин на блоке не видно? 
если трещина проявляется на горячую то хз что покажет опресовка. 
а по прокладке - после шлифовки прокладку нужно более толстую ставить и если там болты, а не шпильки то болты тоже по хорошему надо новые.
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 21 Июня 2013, 12:17:34 »
Не по хорошему, а заворачивать нужно обязательно новый комплект болтов.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам