BMW E30 Logo

Автор Тема: Ищу схему ЭБУ 0 280 000 328 (318 M10 LE-Jetronic)  (Прочитано 2475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« : 12 Июня 2013, 10:11:11 »
Ситуация такая: сажусь утром в машину, завожу, двигатель работает секунд 5-10, стреляет один раз в глушитель и глохнет, больше не заводится.
После плясок с бубном удалось завести только сняв фишку с ДТОЖ. Как одеваю тутже глохнет. Датчик проверил по мануалу - рабочий, проводка тоже в норме.
В мануале пишут, что если снять провод с ДТОЖ, то эбу считает что двигатель прогрет до рабочей температуры, значит пока холодный будет ехать коекак, но когда прогреется, то должен ехать нормально. На практике же получается что едет плохо и холодный и прогретый, нормально едет только в диапазоне 50-70 градусов.
Грешу на ЭБУ, думаю вскрыть посмотреть. Собственно для этого и нужна схема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищу схему ЭБУ 0 280 000 328 (318 M10 LE-Jetronic)

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
« Ответ #1 : 14 Июня 2013, 00:22:20 »
Подключил другой ЭБУ с разборки, ситуация не изменилась. Заводится только с отключенным ДТОЖ, как подключаю сразу глохнет (тупо мгновенно перестают форсунки щелкать).
Либо дело не в мозгах, либо попались с такойже проблемой. Если дело не в ЭБУ, то в чем тогда может быть проблема? Датчик проверил (мультиметром мерял сопротивление, совпадает с табличным), проводку прозвонил. Регулятор давления и бензонасос тоже проверил, хотя они в данной ситуации не влияют. Что-то закончились у меня умные мысли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам