BMW E30 Logo

Автор Тема: Трещина в блоке/ГБЦ?  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 13 Ноября 2007, 11:27:24 »
заливаю антифриз. ГРАМОТНО. На уклоне, с прогоном воздуха, стравливанием через волшебный болтег.
через несколько десятков км машина начинает греться, печка на ХХ дует холодным, в колхозном раширительном бачке около литра антифриза. Заливаю обратно из расширителя - всё замечательно. Далее всё повторяется. вчера началось.  this sad wacko
Кажется есть пятна масла в антифризе...
Эмульсии нет нигде.
Расход масла под 1л/1000км. Но я и кручу порой до 5000об...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 11:32:03 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трещина в блоке/ГБЦ?

B.B.
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Ноября 2007, 11:43:14 »
Снимай голову, смотри прокладку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Ноября 2007, 13:48:30 »
не снимай голову. залей присадку хай геар от трещин блока и поставь нормальный радиатор. Все будет путем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 13 Ноября 2007, 13:53:57 »
С радиатором всё нормально - буквально вчера стрелка термометра как прибитая стояла на месте нормальном.
Да и не факт что это трещина блока. практически все на прокладку ГБЦ кивают. Правда, некоторые ещё напоминают о пробке радиатора и её клапанах. Буду надеяться на лучшее.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 13:55:57 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Ноября 2007, 13:58:01 »
С радиатором всё нормально - буквально вчера стрелка термометра как прибитая стояла на месте нормальном.
Да и не факт что это трещина блока. практически все на прокладку ГБЦ кивают. Правда, некоторые ещё напоминают о пробке радиатора и её клапанах. Буду надеяться на лучшее.
мое дело предложить, ваше дело отказаться ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Ноября 2007, 14:09:48 »
залей присадку хай геар от трещин блока

А я бы не стал подобные присадки лить... не доверяю я им что-то... думаю хуже от них только будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 14:19:10 »
был опыт. в целом - отрицательный. чуть помпу на своей Хонде не прикончил. пронесло. а люди и моторы кончали этой шнягой. лично сталкивался с такими моторами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Ноября 2007, 14:45:36 »
ребята, ваше дело. Но разобрав М10 есть риск его просто не собрать. А люди катаются с такой присадкой не первый год. Просто надо думать что и куда лить и при каких обстоятельствах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 16:41:38 »
кажется "спор брони и снаряда" разрешился в пользу кучи гавна в клапане сброса давления в пробке радиатора. вот только что метнулся до гамазина, взял 1л антифриза и аэрозольный очиститель карбюратора, разобрал пробку - заманался дерьмо из неё вымывать некое невнятное желеобразное...  tease yu
холодно блин пальцам под струей аэрозоли... this
но вроде температура ОЖ после прогрева ТАК низко никогда не стояла. Или я уже забыл о таком. завтра подтвержу... или не подтвержу... unsure
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 16:54:45 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Ноября 2007, 18:09:00 »
ребята, ваше дело. Но разобрав М10 есть риск его просто не собрать. А люди катаются с такой присадкой не первый год. Просто надо думать что и куда лить и при каких обстоятельствах.
сам езжу на таком блоке. 25000 полет нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Ноября 2007, 13:29:25 »
если есть пятна масла в антифризе, то будет клинить термостат, и с температурой будет твроится нечто похожее на воздух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Ноября 2007, 13:34:59 »
заливаю антифриз. ГРАМОТНО. На уклоне, с прогоном воздуха, стравливанием через волшебный болтег.
через несколько десятков км машина начинает греться, печка на ХХ дует холодным, в колхозном раширительном бачке около литра антифриза. Заливаю обратно из расширителя - всё замечательно. Далее всё повторяется. вчера началось.  this sad wacko
Кажется есть пятна масла в антифризе...
Эмульсии нет нигде.
Расход масла под 1л/1000км. Но я и кручу порой до 5000об...
А чего это она так масло то жрет у тебя? После замены масла я проездил чуть больше 3х тыщ. У меня ни грамма ни сьелось хоть и я тоже кручу двигатель но это помоему что то не так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 14 Ноября 2007, 13:52:06 »
вощем греться я продолжаю после переборки пробки. но только на больших нагрузках. вчера-сегодня сплошняком пробки - почти нормально было.

и есть подозрение что при замене помпы я таки замял новую прокладку - очень похоже что сечёт антифриз в районе левого патрубка помпы. откуда сечёт - не ясно. грешил на шланг, но ща стоит новый ТАЗовый (пока - родной новый оригинал ждёт своего часа), а там один фиг следы влаги. Вощем сделал хорошо выхлоп, теперь охлаждение доставать начало.  this непруха какая-то... sad

У твоей какой пробег? у моей - под 320тыкм. + прошлый владелец за ней не очень смотрел. грешу на залёгшие кольца, ибо раньше она на Маноле работала, а Манол и гавно - синонимы - есть мой и не только мой опыт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Ноября 2007, 15:13:26 »
У меня 260 тыщ пробег как следил старый хозяин незнаю. Но я за ней слежу еще как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 14 Ноября 2007, 15:46:29 »
да я-то тоже за ней слежу больше чем за мотоциклом, который у меня в 4 раза дороже ))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Ноября 2007, 16:09:34 »
А ты к Артему с этой проблемой обращался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 14 Ноября 2007, 17:31:37 »
Артём на пробку тоже сильно кивал. лично - ещё нет. только звонил.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Ноября 2007, 17:53:46 »
У меня было тоже так же может просто похожие симптомы. На хх шел еле теплый воздух при условии того что машина была уже полностью прогрета. Стоило чуть чуть добавить оборотов и шел уже горячий воздух отпускаешь педаль газа опять еле тоеплый. Машина кстати перегревалась. Сначало я заменил термостат, началась такая фигня едешь едешь воздух горячий потом куяк ледяной и стрелка температуры ползла к красной зоне потом куяк и все нормально стрелка возвращалась в свое положеное место и опять шел горячий воздух. Я взял нафиг купил новую помпу и поменял ее ну и выгнал воздушную пробку. Теперь воздух всегда горячий и на хх и когда едешь темперетару не поднимается выше положеного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 15 Ноября 2007, 10:20:09 »
помпа новая. кажется проблема была с воздушной пробкой.
выгнал вчера на ровной площадке и ЗАВЕДЁННОМ моторе. Просто открыл пробку на впускном коллекторе и неспешно залил ОЖ под горловину. вечерние 50км и утренние 40 - вроде полёт нормальный... мониторю дальше. Есть подозрение на глючащий термостат - странно ведёт себя термометр - чуть перегревается, потом чуть переохлаждается. такое ощущение что его подзакусывает...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Ноября 2007, 10:33:41 »
купи новый термостат я брал себе за 400 руб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 15 Ноября 2007, 12:12:19 »
термостат я в том году менял. вроде Вернет... мож "косой" попалсо... но сменю до кучи нафек. Бехр возьму шоб наверняка
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Ноября 2007, 12:16:50 »
Я брал себе Вахлер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам