BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Е34 touring - самый маньячный проект от Антохи  (Прочитано 41216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #25 : 30 Июня 2013, 13:50:08 »
Насчет дизеля не знаю,но бензиновые загораются, И стоят от 15 тысяч. Дизель наверно дороже
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е34 touring - самый маньячный проект от Антохи

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #26 : 30 Июня 2013, 17:58:03 »
Короче полазил по просторам тырнета и понял что надо копить 25-30 тысяч чтобы без проблем купить афигенную Вебасту с полным установочным комплектом. за 15 тысяч ниче нету... Дизель так просто не загорится впринципе, но ему сложнее запускаться, хотя вроде как там все это хорошо реализовано. В общем буду к осени копить, попробую осилить, вещь стоящая!

Сегодня целый день провел под машиной, загнал на яму, поменял масло, промывать не стал, налил Bp 10w40 полусинтетики дизельной, я впринципе цена/качество этим маслом всегда был доволен. При следующей замене надеюсь, что машина будет забирать у меня уже поменьше денег и я, быть может, перейду на Valvoline или Motul.

Обнулил Инспкекшн, на всякий случай отпишу здесь пробег 287 010 км. Поменять в следующий раз думаю на 293-294 тысячи

Также заменил резинку глушителя, которая на балку вешается, она была еще не рваная, но уже очень сильно потрескалась.. Поставил оригинал. глушак стал висеть немного выше. И собрал пока, чтоб не валялись, на место все пластиковые защиты под двигателем, хотя бы чтоб грязь не летела. Конечно, передняя у меня сильно покоцана, пока чтобы ее закрепить пришлось несколько железяк приклепать к ней в местах трещин и отломанных креплений. Впоследствии заменю ее на простую металлическую защиту картера

С этими всеми защитами машина стала реально потише работать, и теплозащита думаю тоже свою роль сыграет зимой - будет медленнее остывать двигатель. Про то, что не будет лететь грязь под капот в страшных количествах, я вообще молчу
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 18:00:53 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:31
« Ответ #27 : 30 Июня 2013, 22:24:38 »
Кстати насчет зимы, посмотри главную дорогу там есть выпуск как раз для твоей темы с подогревом, там есть интересна вещь, Что то вроде термоса. На ночь машину можно спокойно оставлять, и не дорого вроде как. Еще Самый простой вариант сигналка  с автозапуском. Как только температура опускается ниже заданной машина заводиться и работает пока не прогрееться.
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #28 : 01 Июля 2013, 08:20:59 »
Кстати насчет зимы, посмотри главную дорогу там есть выпуск как раз для твоей темы с подогревом, там есть интересна вещь, Что то вроде термоса. На ночь машину можно спокойно оставлять, и не дорого вроде как. Еще Самый простой вариант сигналка  с автозапуском. Как только температура опускается ниже заданной машина заводиться и работает пока не прогрееться.

Поищу на досуге. Сигналка с автозапуском это конечно круто, если учесть особенности дизеля. Пока на нем не поедешь, он не прогревается вообще! Я когда на рыбалке спал в машине, замерз, под утро летом. Завел машину. За 15 минут стрелка была еще в синей зоне!!!!!! А когда я попытался включить печку, вообще упала обратно. А когда едешь, прогревается за 2-3 минуты без проблем, по крайней мере летом днем.

Так то чем сигналки с автозапуском такие покупать, мучить стартер(бывает я и неделю могу к машине не подходить), можно дизель не глушить вообще - расход топлива на холостых у 6 котлов - 1 литр в час, это вам не бензин
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #29 : 01 Июля 2013, 09:00:16 »
Мля, Антон-я знал, что ты вернесся))) молодец! в 34 клуб не уходи-тут веселее))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4399
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 01 Июля 2013, 09:54:17 »
На моей 34-ке стояла вебаста с завода, и даже пробивалась через ВИН как опция.
Но я её испробовать не успел  так прокатался на ней с весны по осень.
Что самое интересное у неё стояло 3-и аккумулятора, 120 под сиденьем и 2-а 55 в багажнике (ещё оригинальных).
Посмотри на ебэе.де может там проскочит комплект дооснащения  заводской вебастой. Сейчас в немеции 34-и активно сдают на шроты.       
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 01 Июля 2013, 09:58:32 »
Ваще на ней должа стоять автономная система отопления, вебаста если хотите... Юра прав. Но если брать оригинальный старый комплект 99% не рабочая будет... Плюс она должна с борт компа управляться:(((
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #32 : 01 Июля 2013, 23:50:51 »
Все время нету фотика под рукой... Заказал второй рычаг, а также решил поменять топливный фильтр

На данный момент эта машина чистыми деньгами обошлась ровно 130 000 р. + три месяца трудов
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 02 Июля 2013, 02:10:17 »
Молодец! По сравнению с предыдущими ведроверами подход и уровень работ оооооочень выросли))) риспект и уважуха!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 02 Июля 2013, 08:02:47 »
красавец +многа
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #35 : 02 Июля 2013, 08:33:49 »
Молодец! По сравнению с предыдущими ведроверами подход и уровень работ оооооочень выросли))) риспект и уважуха!

Здесь порог один заварить тоже надо(точнее поменять заднюю часть), и дырочку в полу одну нашел, так что все тоже самое)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #36 : 03 Июля 2013, 09:12:09 »
Короче говоря ближайшие планы по машине:
- Съездить на дачу, постелить там наконец то задний ковер, а то люк тек, все утонуло и я оставил его там сушиться, сейчас не течет, сливы прочищены
- Возможно разобрать потолок и снять релинги, дырки крепления пока залепить малярным скотчем, релинги надо красить. Снятый потолок будет удобнее подклеить, отклеился край вдоль лобового стекла, выглядит некрасиво, надо сделать, и вообще потолок бы почистить чем-нибудь, но это уже наверно по месту
- Передняя подвеска: замена нижнего правого рычага и трубы, к которой крепится сзади верхний, дальше наконец сгонять на сход-развал

Думал тут про резинки стаба и новые скобы, одна скоба в гараже новая глаза мозолит, но блин оригинал резинки по 600 р. за штуку я пока не потяну по финансам, а брать всякий Hans Pries и прочий шлак по 100 р. я не готов, лучше потом сделаю. вообще выглядят родные у меня уже не очень, но еще терпимо.

- заварить дырку в полу под водителем, из салона заплатку покрасить в цвет релингов заодно с ними же, а снизу грунт-герметик-антигравий, как раз куплю баллон гравийки и зафигачу сразу водительскую арку со снятием крыла(с пассажирской так уже сделано, как раз баллон ушел на такой же примерно объем). На этом вопрос поднятия ковров этим летом хочу закрыть.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 03 Июля 2013, 12:51:38 »
Передний правый сливной шланг ты все таки порезал. Вода в салон не течет во время дождя?
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 06 Июля 2013, 08:34:55 »
на счет подогревателя, посмотри такой http://www.autoterm.ru/engineheater.html там же можешь и заказать. я таких уже 5 штук ставил пока все ок
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #39 : 06 Июля 2013, 10:10:48 »
Отличный подход. Хорошая машина. Удачи
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #40 : 06 Июля 2013, 16:11:36 »
Передний правый сливной шланг ты все таки порезал. Вода в салон не течет во время дождя?

Я его соединил потом на место, все норм)

Ну в итоге ковер на даче постелил, релинги снял, дырки от них в крыше пока залепил скотчем. Пришел рычаг с фильтром, ща поеду забирать. Потом кину фоток немного
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #41 : 07 Июля 2013, 20:43:00 »
Немного фоток последнего, как стелил задний ковер





Дырка под водителем - единственный косяк пола, в скором времени исправлю



Подготовка и грунт релингов(пришлось обдирать полностью - краска почти нигде нормально не держалась, либо уже кем-то красились так хорошо, либо от времени стала отслаиваться.) Завтра будут эксперименты с матирующей добавкой в лак)))




Подвеска, ноу комментс. Все старые рычаги были ровными... Естественно затяжка сайлентов производилась на колесах(самая неудобная операция без ямы). Подвеска на этой машине кайф, все откручивается без проблем, шаровые выпадают от легкого удара молотком, предыдущему владельцу респект! Кстати, старые рычаги тоже были Moog, но я нашел отличия))) Надеюсь, качество осталось нормальным...





Неудавшийся эксперимент с покрытием лаком покоцанной временем деревяшки, ну и заодно ручки кпп, при случае буду идти дальше, пока все равно стало намного приятнее выглядеть. Подозрение, что закипание лака в местах микротрещин древесины вызвано плохой межслойной сушкой, возможно еще я рано вынес на солнце греться, впредь попробую сделать пару слоев с нормальной просушкой между ними, и матовить первый перед вторым





Ну и просто так






Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 09 Июля 2013, 11:52:05 »
кожух вентилятора радиатора поставь)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 09 Июля 2013, 12:09:50 »
Круто!
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 09 Июля 2013, 16:50:22 »
Подпишусь на тему...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #45 : 09 Июля 2013, 22:14:04 »
кожух вентилятора радиатора поставь)

Нету, пока не заработал на него. Да она и не греется, ни в какую жару(тьфу-тьфу-тьфу), за температурой слежу. Правда калибровка стрелки почему-то слегка сбита вправо, но меня даже особо не напрягает.

Приготовил еще немного фоток, в том числе сфоткал сверло для точек, как только дадут инета, залью
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #46 : 09 Июля 2013, 22:34:44 »
Кстати, последний аццкий ливень показал, что сливы люка действительно почищены хорошо, а то я сомневался, с задними на туринге есть свой гемор...

В общем дырка в полу:




Здесь явно был удар, думаю попадала вода, и скопилась в заглушке







Антикор снизу будет чуть позже, вместе с аркой, там же будет и герметик, из салона возможно в этом месте наклею еще кусок вибры

Релинги... Честно говоря, хотел получить матовые)) стояла банка матирующей добавки сиккенсовской, когда-то работал колеровщиком промышленных красок, ну и отлил себе немного остатков. в лак добавил 15 процентов... Ну и итог - нифига не матовое))) Есть такой эффект, если мало добавишь, как будто вообще не добавлял. Ну и ладно, честно говоря мне и так понравилось







Сверло для точек




Ну и просто так
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1424
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 10 Июля 2013, 17:20:32 »
красавец)
  • BMW e30,М40,седан...продана...
Все 4то связано с автомойкой... 
Продажа медтехники в регионы РФ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #48 : 12 Июля 2013, 23:15:21 »
Завтра должен забрать новое переднее правое крыло и два новых троса печки - их оказалось проще заказать, чем искать б/у. Прикупил себе в гараж генератор, тем самым решил проблему со светом, можно спокойно докрашивать машину, никого не напрягая. Планирую на выходных сгонять на сход-развал, а в понедельник прокачусь, при участии знакомого жестянщика, если сложится, попробуем поработать с зазором пассажирской передней двери, мне он не нравится, ну и крыло новое примерить и подогнать если надо, чтобы когда будет время, я мог его спокойно красить.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:45
« Ответ #49 : 19 Июля 2013, 13:41:45 »
Поищу на досуге. Сигналка с автозапуском это конечно круто, если учесть особенности дизеля. Пока на нем не поедешь, он не прогревается вообще! Я когда на рыбалке спал в машине, замерз, под утро летом. Завел машину. За 15 минут стрелка была еще в синей зоне!!!!!! А когда я попытался включить печку, вообще упала обратно. А когда едешь, прогревается за 2-3 минуты без проблем, по крайней мере летом днем.

Так то чем сигналки с автозапуском такие покупать, мучить стартер(бывает я и неделю могу к машине не подходить), можно дизель не глушить вообще - расход топлива на холостых у 6 котлов - 1 литр в час, это вам не бензин
         странно1 у меня дизель прогревался быстрее чем бензиновая. может с термостатом чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0