Короче полазил по просторам тырнета и понял что надо копить 25-30 тысяч чтобы без проблем купить афигенную Вебасту с полным установочным комплектом. за 15 тысяч ниче нету... Дизель так просто не загорится впринципе, но ему сложнее запускаться, хотя вроде как там все это хорошо реализовано. В общем буду к осени копить, попробую осилить, вещь стоящая!
Сегодня целый день провел под машиной, загнал на яму, поменял масло, промывать не стал, налил Bp 10w40 полусинтетики дизельной, я впринципе цена/качество этим маслом всегда был доволен. При следующей замене надеюсь, что машина будет забирать у меня уже поменьше денег и я, быть может, перейду на Valvoline или Motul.
Обнулил Инспкекшн, на всякий случай отпишу здесь пробег 287 010 км. Поменять в следующий раз думаю на 293-294 тысячи
Также заменил резинку глушителя, которая на балку вешается, она была еще не рваная, но уже очень сильно потрескалась.. Поставил оригинал. глушак стал висеть немного выше. И собрал пока, чтоб не валялись, на место все пластиковые защиты под двигателем, хотя бы чтоб грязь не летела. Конечно, передняя у меня сильно покоцана, пока чтобы ее закрепить пришлось несколько железяк приклепать к ней в местах трещин и отломанных креплений. Впоследствии заменю ее на простую металлическую защиту картера
С этими всеми защитами машина стала реально потише работать, и теплозащита думаю тоже свою роль сыграет зимой - будет медленнее остывать двигатель. Про то, что не будет лететь грязь под капот в страшных количествах, я вообще молчу