BMW E30 Logo

Автор Тема: Управляющее давление 1.8 k-jetronic)  (Прочитано 1534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 27 Июня 2013, 20:36:45 »
У меня е30 1.8м10 k-jetronik стоят обычные форсунки не электро, и вот такая вот беда заводится она только когда дашь чутчуть газу схватит и может сразу заглохнуть, еще раз заводишь подгазовываешь троит дико как будто на 2 цилиндрах работает порогазуешь потом ее после 2000 оборотов пробивает и работает чисто. В общем троит до 2000-2500 оборотов и на ходу также, а потом начинает уже нормально ехать! Ребятки помогите!!! Достал форсунки перемкнул контакты, льет только одна фосунка из четырех, переставляю ее на другое место, льет она же. Взял у друга вроде как рабочие пару штук, льет именно так которая и лила! другие вообще никапли, номашина же едет и все цилиндры работают) думаю что давление в ситеме маленькое чтобы все лили. Почемуто начал немножко громче гудеть топливный насос хотя я его и менял совсем недавно! Сегодня порубил к нему монометр показало 7 кг! померить управляющее не могу так как нет переходников. Но подозрение на регулятор давления! Читал как поднять давление но чет не вьехал  как это сделать? куда конкретно подлаживать шайбы?
  • E30 1.8 m10 k-jetronik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Управляющее давление 1.8 k-jetronic)

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам