BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киев] Расположение датчиков на М20 мотрон 1.0  (Прочитано 12937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« : 05 Июля 2013, 19:37:11 »
Всех приветствую!
м20в25 впрыск мотроник 1.0 ката нет лямбды тоже, импульсного датчика на свечном проводе нет
вопрос - по каким датчикам мозги регулируют впрыск и как лучше их проверить ?
сверху над термостатом 2 датчика температуры ОЖ - мозги смотрят только значение т-ры, или термореле тоже ?
уровень масла слева, под генератором, давление справа - они никак не влияют верно?
датчики коленвала - это те что сзади стоят, возле самой коробки ? мозги берут данные с обеих ? Еще я наблюдаю только один слева от вентилятора воткнутый, смотрит на коленвал, но от него провод идет к фишке диагностики


и вот еще вопрос - что за разьем неподключенный, на фото, отходит перед разьемом датчика давления масла?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 01:02:43 от Ruark
»
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киев] Расположение датчиков на М20 мотрон 1.0

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 07 Июля 2013, 01:33:55 »
Никто не знает что за разьем такой? что мне с ним делать, оставить как есть ? ???
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 07 Июля 2013, 15:26:51 »
эту фишку оставь неподключенной,ДПКВ проверяй если мотор незаводится,и вообще есть ли какая то конкретная проблема в работе мотора???Что ты хочешь узнать??Если в кратце то смесь твой мотроник формирует по показаниям расходомера,искру дает по дпкв
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 07 Июля 2013, 15:29:44 »
В твоем моторе ДПКВ стоят в колоколе кпп,вернее 1-дПКВ 2- дадчик углового опережения или как он там правильно назявается не помню,если их перепутать местами мотор не заведется....Тот что спереди на шкиву это для диагностики...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 08 Июля 2013, 00:35:21 »
В твоем моторе ДПКВ стоят в колоколе кпп,вернее 1-дПКВ 2- дадчик углового опережения или как он там правильно назявается не помню,если их перепутать местами мотор не заведется....Тот что спереди на шкиву это для диагностики...
Спасибо за инфу!
а что это за фишка все таки ? дело в том, что похоже там где то было КЗ, фишка оплавлена, изоляционная трубка в которой идет провод на эту фишку тоже, причем изнутри...может конечно она каким то хитрым образом выпускного касалось, но малореально
проблема в том что движок на холостых и околохолостых работает с перебоями, да так что машину покачивает в момент перебоев ) и у меня АКПП, так под нагрузкой (драйв или задняя) обороты плавать начинают, мозги подгазовывают, опять же так, что если не намертво держать тормозами колодки скрипят и машина вперед дергается

поменял прокладки впускного коллектора, поставил промытые форсунки, новые колечки на форсунки, сейчас буду собирать поставлю новую прокладку между дроссельной и впускным, посажу на герметик все трубки от дроссельной, поменяю свечи...провода менять как то неохота просто так, хорошие дорогие.
и вот еще думаю, покупать ли новый бегунок трамблера, на том который сейчас стоит есть небольшие зазубрины на контакте на конце (брал БУшный, скорее всего до меня его так жестоко почистили), эти зазубрины могут влиять на качество работы ?
ну и еще влияние датчиков ОЖ на впрыск есть какОе То то на этих мозгах ?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 00:44:43 от Ruark
»
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Июля 2013, 10:42:27 »
Буду по порядку насколько могу.
1) датчиков коленвала два в коробке, без них действительно не заведётся. Тот что спереди диагностический.
2) В разъём этот подключается провод с катушки зажигания. Не знаю зачем это, без него работает.
3) На впрыск влияет 2хконтактный датчик температуры, с синем разъёмом, данные где-то на сайте есть по сопротивлениям, без него будут проблемы с заводкой, думаю в Киеве проще новый купить и забыть. Второй датчик (коричневый разъём 1 пин) просто на приборку.
4) Датчики уровня и давления масла информационные и на впрыск не влияют.
5) Кроме того на впрыск влияют ДМРВ (на воздушном фильтре), ДПДЗ под дросселем. больше ничего на мотронике 1.0 нету. По проверке их - поиском ищи. Если поиск не сработает нажми второй раз.
6) По хорошему систему зажигания неплохо поменять всю кроме катушки, то есть провода, свечи, бегунок, крышку. Но работать и так будет, просто может не так ровно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 08 Июля 2013, 15:25:12 »
Буду по порядку насколько могу.
1) датчиков коленвала два в коробке, без них действительно не заведётся. Тот что спереди диагностический.
2) В разъём этот подключается провод с катушки зажигания. Не знаю зачем это, без него работает.
3) На впрыск влияет 2хконтактный датчик температуры, с синем разъёмом, данные где-то на сайте есть по сопротивлениям, без него будут проблемы с заводкой, думаю в Киеве проще новый купить и забыть. Второй датчик (коричневый разъём 1 пин) просто на приборку.
4) Датчики уровня и давления масла информационные и на впрыск не влияют.
5) Кроме того на впрыск влияют ДМРВ (на воздушном фильтре), ДПДЗ под дросселем. больше ничего на мотронике 1.0 нету. По проверке их - поиском ищи. Если поиск не сработает нажми второй раз.
6) По хорошему систему зажигания неплохо поменять всю кроме катушки, то есть провода, свечи, бегунок, крышку. Но работать и так будет, просто может не так ровно.
Спрасибо за подробный разжеванный ответ !
а если подключить провод с катушки в тот разьем, что то вообще меняется ? может попробовать...смущает что он весь поплавленный (
по поводу проверки датчиков у меня есть инфо в печатном виде, от предыдущего владельца досталось аж три книжки по ремонту и родная сервисная книжка, буду прозванивать все
по поводу датчика ОЖ - проблем с заводкой нету, да и на приборке показания адекватные, данные с этого же датчика идут ?

двигатель и работал раньше немного неровно, подергивался, не критично, я на систему зажигания списывал, а вот потом появились эти рывки подгазовки под нагрузкой на холостых, а так ездить уже нормально нельзя

а еще вопрос по клапану ХХ, на мотроне 1.0 он открыт/закрыт только или он уже умеет им плавно регулировать воздух?
у меня на него подается 12 вольт (с аккума) перед запуском двигателя, он открывается и при этом сильно жужжит и вибрирует, а когда завожу двигатель, уже 13.5 вольт (уже с гены) и никакого жужжания и вибрации нет. проверить при этом его положение не могу, как только снимаю его, двигатель глохнет, затыкание патрубков не помогает. при снятии/одевании фишки с него работа двигателя практически не меняется, скорее всего обесточенный просто остается в том же положении
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 15:36:24 от Ruark
»
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 09 Июля 2013, 00:09:52 »
Спрасибо за подробный разжеванный ответ !
а если подключить провод с катушки в тот разьем, что то вообще меняется ? может попробовать...смущает что он весь поплавленный (
Честно разницы не замечал в работе.
данные с этого же датчика идут ?
Читай внимательнее, я же написал что на приборку другой датчик.
двигатель и работал раньше немного неровно, подергивался, не критично, я на систему зажигания списывал, а вот потом появились эти рывки подгазовки под нагрузкой на холостых, а так ездить уже нормально нельзя
Тут нужно более адекватное описание проблемы. Не понял что там у тебя.
а еще вопрос по клапану ХХ, на мотроне 1.0 он открыт/закрыт только или он уже умеет им плавно регулировать воздух?
у меня на него подается 12 вольт (с аккума) перед запуском двигателя, он открывается и при этом сильно жужжит и вибрирует, а когда завожу двигатель, уже 13.5 вольт (уже с гены) и никакого жужжания и вибрации нет. проверить при этом его положение не могу, как только снимаю его, двигатель глохнет, затыкание патрубков не помогает. при снятии/одевании фишки с него работа двигателя практически не меняется, скорее всего обесточенный просто остается в том же положении
Насколько я понимаю он регулирует плавно в зависимости от разницы напруги на обмотках. Попробуй на заведённой приоткрыть дроссель и в этот момент отключить РХХ, после чего закрыть дроссель. РХХ должен по логике остаться в закрытом положении и холостые должны упасть, возможно даже двигатель заглохнет. Если это произойдёт, то с РХХ всё относительно в порядке и косяки могут быть только в его загрязнении или износе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 10 Июля 2013, 14:01:32 »
Читай внимательнее, я же написал что на приборку другой датчик.
Я читал ) Я так понял что одноконтактный это термореле, то есть на лампочку на приборке. Одноконтактный и на показания температуры на приборке тоже ? А как это у него получается с одним контактом ?
Тут нужно более адекватное описание проблемы. Не понял что там у тебя.
Вот соберу все к концу недели, посмотрю что ушло, что осталось из проблем после устранения подсосов, и подробно отпишусь
Насколько я понимаю он регулирует плавно в зависимости от разницы напруги на обмотках. Попробуй на заведённой приоткрыть дроссель и в этот момент отключить РХХ, после чего закрыть дроссель. РХХ должен по логике остаться в закрытом положении и холостые должны упасть, возможно даже двигатель заглохнет. Если это произойдёт, то с РХХ всё относительно в порядке и косяки могут быть только в его загрязнении или износе.
Мысль, спасибо!))
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Июля 2013, 19:42:11 »
Я читал ) Я так понял что одноконтактный это термореле, то есть на лампочку на приборке. Одноконтактный и на показания температуры на приборке тоже ? А как это у него получается с одним контактом ?
Термореле это датчик на джетронике отвечающий за пусковую форсунку - его у тебя нету. Коричневый одноконтактный датчик даёт показания на приборку, масса у него через корпус. Лампочки на приборке Е30 обычно нету. Иногда бывает версия приборки с лампочкой, возможно она срабатывает при сопротивлении ниже определённого, равного показаниям датчика при перегреве. Но честно приборки с лампочкой встречаются крайне редко и вряд-ли кто-то скажет как они работают. В любом случае тебя должен сейчас волновать только двухконтактный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 10 Июля 2013, 23:29:16 »
Термореле это датчик на джетронике отвечающий за пусковую форсунку - его у тебя нету. Коричневый одноконтактный датчик даёт показания на приборку, масса у него через корпус. Лампочки на приборке Е30 обычно нету. Иногда бывает версия приборки с лампочкой, возможно она срабатывает при сопротивлении ниже определённого, равного показаниям датчика при перегреве. Но честно приборки с лампочкой встречаются крайне редко и вряд-ли кто-то скажет как они работают. В любом случае тебя должен сейчас волновать только двухконтактный.
И опять все предельно четко и ясно) А не посещала мысль написать руководство по устранению проблем на Е30 ?)))) думаю был бы бестселлер!)
Дам знать когда все датчики проверю по книжке. Заодно посмотрю загрязненность топливного бака, доступ к сетке через лючок под сиденьем как обычно ? а топливный фильтр в тридцатке вообще шикарно расположен, не нужно под машину лезть)
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Июля 2013, 23:49:03 »
Да я уже написал свою "войну и мир" по ремонту на этом форуме. :) Делать книжку - мало нынче уже 30ок! :)

Доступ да - под задним сиденьем с правой стороны овальный лючок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 11 Июля 2013, 03:47:04 »
Да я уже написал свою "войну и мир" по ремонту на этом форуме. :) Делать книжку - мало нынче уже 30ок! :)

Доступ да - под задним сиденьем с правой стороны овальный лючок.
Загляну чекак там) вот думаю, если менять вв провода, то имеет смысл брать уже с коннектором свечи под набалдашник, а не как родные, на резьбу? Влияет это на качество искры?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 11 Июля 2013, 09:40:53 »
Никак не влияет. Больше влияет качество самих проводов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Июля 2013, 13:54:15 »
Перетыкал тестером все что можно) итог - синий датчик ОЖ при 20 градусах как по книжке, одноконтактный ОЖ проверочных данных нет, клапан ХХ как по книжке, ДПДЗ контачит в закрытом и открытом, темп воздуха в расходомере при 20 как по книжке, а вот сам расходомер непонятка - по книжке 60-1000 ом, в реальности полностью открытый 90 ом и красиво растет до 1000, но потом падает на 600, при почти и полностью закрытом - это так и надо или лезть чистить дорожки? Свечные провода хитрые, при промерке щупом тестера дают 6 кОм, но вот когда одеты на крышку распределителя три из шести дают 10-15 либо бесконечность, то есть имеем нафиг окисленные коннекторы. Бегунок 1 кОм как по книжке, только вот зазубрины меня смущают.
Может его аккуратно шлифануть чтоб контакт стал гладким? Или расстояние от него до контактов крышки критично до долей мм?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 13:57:19 от Ruark
»
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Июля 2013, 10:55:49 »
Ну значит надо менять провода, а по хорошему и крышку. Бегунок уж точно лучше поменять - он стоит всего рублей триста.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 15 Июля 2013, 11:23:13 »
Ну значит надо менять провода, а по хорошему и крышку. Бегунок уж точно лучше поменять - он стоит всего рублей триста.
У вас хорошие цены, у нас бошевский бегунок от 150 гривен, беру находил за 130, провода под тысячу хорошие
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Июля 2013, 11:31:19 »
Мдам... Ну х.з. даже что и посоветовать. Но могу только сказать что у меня не ехала и жутко шумела, пока не поменял один провод, оказалось что горшок не работал толком из за окислов. Так что это довольно таки важно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 07 Августа 2013, 00:04:28 »
Итак!
Поменяно - термостат, прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной, бегунок, провода, свечи
Почищена крышка распределителя, датчик уровня масла, замазаны герметиком околодроссельные патрубки и крышка с отводом на РДТ
Машина завелась )))
В итоге - теперь точно понятно что под замену вискомуфта вентилятора, так как теперь оба патрубка радиатора теплые, но перегрев все еще есть
холостые стали почти нормальные, но все равно проскакивает какое то потряхивание мотора, достаточно частое но периодичности никакой в этом нет, обороты ХХ не плавают, когда рукой открывал больше дроссель, на высоких оборотах мотор просто стоит как влитой, ни вибраций, ничего, отлично!
и самое главное - теперь когда включаю коробку в драйв или заднюю, ничего не колбасит, не подгазовывает, не трусится! красиво так слегка меняются обороты, меняется звук двигателя и все, заезжал в гараж под хорошим наклоном, минимально играл газом, двигатель идеально точно и адекватно отзывался на нагрузку

Ну а теперь очередная порция вопросов и уточнений )))
1. Ключ в положении зажигание, главное реле и реле топливного щелкают 3-4 раза, это ок ? и топливо не подкачивает (мотрон 1.0). почитал тут что мотрон и не должен, до заводки....но что то смущает, вроде релюшки не так щелкали раньше....и топливное реле у меня стоит 5-контактное Сименс, я так понял что если насосом управляют мозги, то было б 4-х контактное.

2. по давлению топлива - манометр включил перед топливной рампой - давление 2,5, даешь газу плавно - плавно падает до 2,2 примерно, даешь резче - на пол секунду прыгает выше 2,5 , затем так же плавно вниз. читал тут что даление падать не должно. ну, думаю, регулятор или насос. снимаю с РДТ вакуумную трубку, и давление становится 3-3,1 на холостом, на подгазовках, на сбросе, везде, и стоит вообще идеально. то есть и РДТ и насос работают получается как надо ? присоединяю вакуум, все как было, 2,5 и падает при открытии дросселя. трубка в порядке, не забита, поменять на более толстую ?

Теперь интереснее: а вот когда на холостом селектор коробки ставлю в драйв или назад, короче даю нагрузку не поднимая обороты, и мозги так понимаю открывают больше клапан ХХ, давление в рампе красиво вырастает с 2,5 до 2,7-2,8. то есть в этом случае РДТ видит что в коллекторе разряжение стало меньше. почему он этого не видит когда открываю дроссель ? может там правда разряжение не падает, а еще и растет ?

А, ну и не обошлось без неприятного момента - одна старая свеча не выкручивается (( первый раз такое, зализало гайку на свече, к счастью еще как то ключ хватается за нее...но ни на холодную, ни на горячую не выкручивается, головка проворачивается (...что посоветуете ?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 01:51:05 от Ruark
»
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Августа 2013, 10:49:10 »
1) Подкачки нет, щелчков главного и топливного реле у себя не замечал, но х.з., они возможно теряются на фоне общих щелчков. Топливное реле 4хконтактное, 5тиконтактное это главное.
2) Чего-то странно это. У меня на ХХ где-то 2.7+-, если резко нажать на газ то подскакивает до 3 и даже до 3.1, если резко на оборотах отпустить то падает где-то до 2.4 У тебя что-то странное, но х.з. с чем связанное.

Свечку з.х. честно, ломать и выковыривать как-то. Только мусора набьётся в цилиндр. Возможно лучше снять бошку. Или обратись к спецам - может что придумают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 07 Августа 2013, 13:25:30 »
Вот и мне кажется что таких щелчков реле раньше небыло....
Наверное стоит поменять релюшки на новые
А по поводу давления топлива, если считать что РДТ исправен и адекватен, то получается у меня в коллекторе большое разряжение при открытии дроссельной, с чем это может быть связанно? И какое должно быть разряжение, известны какие либо цифры?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 07 Августа 2013, 15:10:19 »
Реле думаю в порядке, что-то с проводкой.

Что с давляком не скажу. Может и РДТ быть неисправным, скажем сильнее реагировать на вакуум. Разряжение вряд ли может быть больше - если только двигатель модифицирован. А подключён вакуум правильно?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 07 Августа 2013, 16:02:38 »
По реле - при повороте ключа в зажигание один раз клацает где то сзади, наверное насос, потом 2 раза подряд клацает какое то из этих двух, и так всегда, не буду трогать, наверное так надо
По РДТ - ну наверное правильно подключен, как там можно неправильно, трубка со штуцера коллектора на штуцер РДТ ) попробовал другую трубку, тоже самое. РДТ новый покупать дорого, наверное возьму БУ на пробу
Кстати заметил что топливный шланг подачи немного пульсирует, так не заметно, заметно если взяться за жесткий тройник в котором манометр воткнут, на нем чувствуются толчки. с той же частотой что и клацают форсунки, так понимаю что это нормально ?
Полез под заднее сиденье в бак, и обнаружил там два топливных шланга, еще два очевидно вентиляции и два электрических разьема...получается еще и подкачной насос в баке ? а я думал что у меня только насос подвесной, никогда и не смотрел )))
ну и поменяю датчики температуры, мне кажется что синий завышает показания, то есть когда ОЖ реально 70, у него сопротивление как на 90

Холостые держит сносно, для М20 так понял это вообще проблема, но вот если хорошо погазовать, а потом возвращается на ХХ, то начинает колбасить посильнее на холостом
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 16:22:55 от Ruark
»
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 07 Августа 2013, 16:42:43 »
Ну наверное подкачной, это нормально для ПП. Пульсация вполне нормально. Попробуй хотя-бы б/у РДТ и отпишись.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам