Итак!
Поменяно - термостат, прокладки впускного коллектора, прокладка дроссельной, бегунок, провода, свечи
Почищена крышка распределителя, датчик уровня масла, замазаны герметиком околодроссельные патрубки и крышка с отводом на РДТ
Машина завелась )))
В итоге - теперь точно понятно что под замену вискомуфта вентилятора, так как теперь оба патрубка радиатора теплые, но перегрев все еще есть
холостые стали почти нормальные, но все равно проскакивает какое то потряхивание мотора, достаточно частое но периодичности никакой в этом нет, обороты ХХ не плавают, когда рукой открывал больше дроссель, на высоких оборотах мотор просто стоит как влитой, ни вибраций, ничего, отлично!
и самое главное - теперь когда включаю коробку в драйв или заднюю, ничего не колбасит, не подгазовывает, не трусится! красиво так слегка меняются обороты, меняется звук двигателя и все, заезжал в гараж под хорошим наклоном, минимально играл газом, двигатель идеально точно и адекватно отзывался на нагрузку
Ну а теперь очередная порция вопросов и уточнений )))
1. Ключ в положении зажигание, главное реле и реле топливного щелкают 3-4 раза, это ок ? и топливо не подкачивает (мотрон 1.0). почитал тут что мотрон и не должен, до заводки....но что то смущает, вроде релюшки не так щелкали раньше....и топливное реле у меня стоит 5-контактное Сименс, я так понял что если насосом управляют мозги, то было б 4-х контактное.
2. по давлению топлива - манометр включил перед топливной рампой - давление 2,5, даешь газу плавно - плавно падает до 2,2 примерно, даешь резче - на пол секунду прыгает выше 2,5 , затем так же плавно вниз. читал тут что даление падать не должно. ну, думаю, регулятор или насос. снимаю с РДТ вакуумную трубку, и давление становится 3-3,1 на холостом, на подгазовках, на сбросе, везде, и стоит вообще идеально. то есть и РДТ и насос работают получается как надо ? присоединяю вакуум, все как было, 2,5 и падает при открытии дросселя. трубка в порядке, не забита, поменять на более толстую ?
Теперь интереснее: а вот когда на холостом селектор коробки ставлю в драйв или назад, короче даю нагрузку не поднимая обороты, и мозги так понимаю открывают больше клапан ХХ, давление в рампе красиво вырастает с 2,5 до 2,7-2,8. то есть в этом случае РДТ видит что в коллекторе разряжение стало меньше. почему он этого не видит когда открываю дроссель ? может там правда разряжение не падает, а еще и растет ?
А, ну и не обошлось без неприятного момента - одна старая свеча не выкручивается (( первый раз такое, зализало гайку на свече, к счастью еще как то ключ хватается за нее...но ни на холодную, ни на горячую не выкручивается, головка проворачивается (...что посоветуете ?