Да вот у меня чаргер лежит давненько и кулер.
Для установки этого девайса,искал 30-ку
Х с МКПП,
долго искал.В Японии они с АКПП и то редкость.
Эта машина судя по наклейке D и по истории машины,была куплена с Германии в 1990 году.
ВИНа пока нету,но вроде год выпуска(первичной продажи в Германии) по докам 1987г.
Хочется "повоевать" с Субару,очень популярны в нашем городе.Никто у нас и не врубится,что эта трёшка четыре ВД))) и что вообще БМВ седаны вэдовые бывают,по крайней мере старые,потом узнают конечно.
Я тут почитал вы гуру в этом типе машин(Е30Х).Буду обращаться за советами.
Думаю примерно 250-270л.с. выдержит трансмиссия?
Конечно таких ресурсных "замеров" никто не делал,но кратковремннно,наверно не полетит быстро.Обычная эксплатация,будет обычная)))
У меня была 325-ая вот фото
http://content.foto.mail.ru/bk/doktor-avto/3/h-35.jpg"обычная"(в подписи) динамики не хватало,хотя машинка прикольная.
Остальные мои машины все быстрее её,надо исправить
