Интересна стоимость данного авто выпуска 04.1989г:
е30 320i купе серый металик. Пробег 380000 км. Состояние среднее.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/bW9kdWxlPWNhcnMmYW1wO2Nhcj1EcmVhbWVy /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG9wbGVua2EucnUvdXNlcnMvc2Vyam9lLzI2ODg0Ny80Nzg4OTkxLyNtYWluSW1hZ2VMaW5r Из опций присутствует:
салон ковши recaro с 3-ёх режимным подогревом (подогреть, нагреть или поджарить)))
гур после полной переборки (это чтоб ничё и нигде никапало)
полный электро пакет (эл. стёкла, зеркала, люк, антена, замок багажника)
Клапанная крышка хром с каким-то странным р.валом. За счёт него авто ведёт себя на дороге совсем ни как 320я. Динамика разгона радует ))
ксенон в ближнем свете
боковые сферические зеркала
руль и ручка КПП М-техник 2
задний подлокотник
тонировка
сигнализация с ц.з.
2 комплекта пружин (лето - красные пружины bmw с занижением; зима - чёрные bmw стандарт)
задний мост от 323 с дисковыми тормозами и блокировкой
коробка и кардан от 325
короткоходная кулиса хендмэйд
бортовой компьютер
салонное зеркало с штурманской подсветкой
Музыка сзади 6*9, спереди `13 в штатных местах + ВЧ пищалки bmw в уголках двери.
2 комплекта колёс (лето - R16 шницер, резина Данлоп 205/50 почти новая отъездил полтора месяца; зима - R15 ВСМПО, резина Гиславед Норд Фрост 5 шипованная 195/60 - новая только купил)
фары Хелла блэк новые
с переди губа М-техник 2 оригинал окрашена в цвет кузова
За год эксплуатации поменял: радиатор, помпу, муфту, ремень грм, выхлопную систему, подвеску частично, тормозную систему перебирали.
+ все запчасти от е30 что есть в гараже.
Так же имееца куча накладных на покупку всяких запчастей по которым можно определить что и когда менялось в автомобиле.