BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется М50, электровентилятор  (Прочитано 7199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« : 15 Июля 2013, 10:40:28 »
Ну достаточно банальная тема, но вдруг есть идеи.

Мотор М50 2,5л   радиатор от м50 обычный.  Электровентилятор от кондея е34 перед радиатором. Вязкомуфты нет.

Суть проблемы: электровентилятор фигарит на 2й скорости(самой быстрой),  а все равно температура потихоньку ползет вверх.

вентилятор охлаждает хорошо  -на входе в радиатор оч горячий патрубок. , на выходе-просто теплый.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2013, 14:45:34 от dacent
»
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется М50, электровентилятор

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 15 Июля 2013, 10:47:26 »
Вяскомуфту поставить нельзя? Если нет тогда увеличивать радиатор. Можно помпу дополнительно электрическую поставить которая штатно на М50 стоит.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #2 : 15 Июля 2013, 11:00:48 »
Вяскомуфту поставить нельзя? Если нет тогда увеличивать радиатор. Можно помпу дополнительно электрическую поставить которая штатно на М50 стоит.
вяскомуфту нельзя.  стояла, но пробил радиатор ею.  заклеил и снял.   нужно мотор двигать назад для ее установки,   но вобщем то когда она стояла  тоже грелся до 13часов.


помпу -это речь про дополнительную помпу печки?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 15 Июля 2013, 11:47:06 »
Мне кажется, надо более ядерный вентилятор. Этот же дополнительный - только помогает муфте.
Молод ли радиатор? Какой фирмы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 15 Июля 2013, 14:29:42 »
Мне кажется, надо более ядерный вентилятор. Этот же дополнительный - только помогает муфте.
Молод ли радиатор? Какой фирмы?
ну он явно сильнее дует чем вяскомуфта
радиатор bmw родной(вроде)  м50  е34 от кондейной(с датчиком)
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #5 : 15 Июля 2013, 14:34:02 »
залита пока что вода.   вода кстати может как-нить влиять?

  просто читал, что некоторые кто лил начинала греться. хз почему
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 15 Июля 2013, 14:44:23 »
Однажды мы чинили ВАЗ-2106. В него была залита мутная вода, и в жару один из шлангов сорвало (не впервые). Хозяин хотел, как обычно, подрезать шланги, долить воды и кататься дальше. Но я настоял на том, чтобы шланги заменить новыми, а вместо воды залить хоть какой антифриз. Залили какой-то самый дешевый за 400 рублей 5 литров, завели, ждем. Он говорит: "ща, подождем, когда вентилятор включится". Не включается. Он: "ну вот сейчас уже, давно должен был включиться". Смотрим, а температура не растет ни фига. Пока не поехали, вентилятор так и не включался.
Так что - да, вода может влиять, антифриз, помимо незамерзания и повышенной  температуры кипения, видимо, "более лучший" теплоноситель.
Родной радиатор может быть подзабит. AVA и Thermal не покупай :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #7 : 15 Июля 2013, 14:50:24 »
ну на новый пока средств нет.
вобщем-то я его промывал с шампунем достаточно хорошо .  да и если и покупать то какой-нить е28 радиатор или полностью алюминиевый-тюнинговый,  что недёшево
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 15 Июля 2013, 14:52:42 »
M50 без муфты - заметил что если окружающая температура больше примерно 20 град то требуется вентилятор,
поэтому всегда работает электрический на 1 скорости
на старом радиаторе и моторе м20 была проблема нагрева - вылечилась промывкой радиатора и всей системы
обычной лимонной кислотой )) дешево и эффективно ))
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #9 : 15 Июля 2013, 15:18:14 »
M50 без муфты - заметил что если окружающая температура больше примерно 20 град то требуется вентилятор,
поэтому всегда работает электрический на 1 скорости
на старом радиаторе и моторе м20 была проблема нагрева - вылечилась промывкой радиатора и всей системы
обычной лимонной кислотой )) дешево и эффективно ))

  а где достать лимонную кислоту???   и каким образом происходит промывка?
"крот" кстати не подойдёт ли?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 15 Июля 2013, 15:30:34 »
Фиговый радиатор, или воздушная пробка. У меня вентелятор редкто включался, на скорости вообще не включался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 15 Июля 2013, 17:40:20 »
Крот, я думаю, не подойдет. Он растворяет алюминий с выделением водорода. Как минимум наделаешь дыр в радиаторе, как максимум - в голове.
Лимонная кислота обычно продается в продуктовых магазинах среди специй - используется при приготовлении выпечки, кажется. Можно заменить на средство для очистки чайников от накипи. Как этим пользоваться в машине - не знаю. По инструкции предлагается залить в чайник, разбавить водой, прокипятить, подождать минут 30, слить. Чайник, кстати, отлично отмылся, стал как новый, я даже не ожидал.
В случае радиатора я бы его, наверное, снял, залил кипятком с жижей для чайников или лимонной кислотой, подождал по инструкции и слил, затем пару раз промыл бы чистой водой. Или еще раз жижей, если много мути выльется.
Но что-то мне кажется, дело не в радиаторе. Датчик стоит в выходном бачке радиатора, если нижний патрубок теплый, то датчик на 99 градусов не должен бы срабатывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #12 : 15 Июля 2013, 17:57:03 »
Крот, я думаю, не подойдет. Он растворяет алюминий с выделением водорода. Как минимум наделаешь дыр в радиаторе, как максимум - в голове.
Лимонная кислота обычно продается в продуктовых магазинах среди специй - используется при приготовлении выпечки, кажется. Можно заменить на средство для очистки чайников от накипи. Как этим пользоваться в машине - не знаю. По инструкции предлагается залить в чайник, разбавить водой, прокипятить, подождать минут 30, слить. Чайник, кстати, отлично отмылся, стал как новый, я даже не ожидал.
В случае радиатора я бы его, наверное, снял, залил кипятком с жижей для чайников или лимонной кислотой, подождал по инструкции и слил, затем пару раз промыл бы чистой водой. Или еще раз жижей, если много мути выльется.
Но что-то мне кажется, дело не в радиаторе. Датчик стоит в выходном бачке радиатора, если нижний патрубок теплый, то датчик на 99 градусов не должен бы срабатывать.
за советы спасибо.

родной слишком поздний, и ща датчик вообще стоит при входе в радиатор.  и он от фиат дукато дизельного)) специально подбирал такой под температуру. 92-88-83 у него.  но он какой то косячный.   вобщем то не в этом суть, а суть в том что работая всё время вентилятор не справляется...
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 15 Июля 2013, 18:17:21 »
Я вот тут заливал охлаждайку в М50. В радиаторе есть винтик выпуска воздуха. Я по привычке с М20 его приоткрутил и думал, что этого достаточно. А оказалось, надо его полностью выкрутить и вынуть. Поэтому у меня остался воздух, все забурлило, вылилось через край - грусть-печаль. Ты случайно не так же заливал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #14 : 15 Июля 2013, 18:30:49 »
Я вот тут заливал охлаждайку в М50. В радиаторе есть винтик выпуска воздуха. Я по привычке с М20 его приоткрутил и думал, что этого достаточно. А оказалось, надо его полностью выкрутить и вынуть. Поэтому у меня остался воздух, все забурлило, вылилось через край - грусть-печаль. Ты случайно не так же заливал?
вобщем-то приоткручивая выгоняю воздух , да.  но так всегда делал на всех машинах .   т.е. до тех пор пока не польется вода . полилась -закрываю и так в т.ч. на прогретой и после прогонки на высоких оборотах
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #15 : 15 Июля 2013, 23:14:25 »
новые подробности.  сегодня антинакипином промыл но не помогло , да и особо говна не вышло...



температура на хх ползет вверх, если дать например 2000об, то спадает(но не сильно) .  также на входе радиатор горячий сильно, а на выходе холодный.  если дать оборотов -то на выходе теплеет.

вобщем это я на новый радиатор попал, да??   или помпа не пробивает?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 15 Июля 2013, 23:41:59 »
Может и помпа. А как печка, греет?
Еще можно заподозрить термос. Это самое дешевое и легкозаменяемое.
Антинакипином мыл снятый радиатор или всю систему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 15 Июля 2013, 23:46:02 »
Возможно у помпы проскальзывает крыльчатка.

Хотя я бы махнул радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #18 : 16 Июля 2013, 00:19:41 »
Может и помпа. А как печка, греет?
Еще можно заподозрить термос. Это самое дешевое и легкозаменяемое.
Антинакипином мыл снятый радиатор или всю систему?
мыл всю систему.
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #19 : 16 Июля 2013, 00:26:21 »
куплю радиатор, все равно этот клееный и слегка потеет.,  ну и термос чтоль заодно поменяю
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 16 Июля 2013, 14:51:39 »
Нет! Тогда ты не узнаешь, в чем на самом деле была причина! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #21 : 16 Июля 2013, 15:31:51 »
Нет! Тогда ты не узнаешь, в чем на самом деле была причина! :)
а как надо?)
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 16 Июля 2013, 15:39:23 »
Сначала меняем одно, если ничего не поменялось - второе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #23 : 19 Июля 2013, 00:16:55 »
поменял радиатор и термостат.
не помогло.
всё тоже самое -также греется

я в печали((
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #24 : 19 Июля 2013, 05:26:03 »
чёта прям чудеса
т.е термостат открывается и радиатор горячий и печка греет ?
измеряй темп двигателя термопарой, чтоб точную температуру знать а не по приборке
на сколь градусов термостат ? родной от м50 будет показывать на 30 приборке больше чем на 12 часов
там на 92 град , на м20  на 80
поставил себе на м50 на 80, при спокойной езде не греется совсем,
даж доп помпу не включаю т.к она через печку а она закрыта летом
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам