BMW E30 Logo

Автор Тема: перестал ехать м20б23  (Прочитано 2680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 16 Июля 2013, 08:26:12 »
Вчера со светофора заезжал на 1/4 мили с КАМАЗом груженым щебнем. Сделал он меня как ссаного щегла...
Колено, распредвал, трамблер все по меткам. Крутнул трамблер еще в сторону опережения  и вакуумная штука уперлась в блок. Неплохо машина поехала и все в общем то ничего.
Проехав километров где-то 200 я заметил что на педаль газа машина вообще н ереагирует. ХХ низкий, макс обороты 4500, макс скорость 80км/ч. При торможении двигателем стреляет в глушак. Машина перегревается на ХХ.
На лицо адски позднее зажигание. Но, трамблер в том же положении что и был раньше и пораньше зажигание поставить уже не могу(вакуумная блямба упирается в блок). Свечи сероватого цвета, но не криминал. Перепробовал разные варианты подключения вакуумного опережения. Что по книге, что от балды-разницы нет никакой.
Насос качает 3,5-4л в минуту.
Куда могло убежать зажигание???  ???
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перестал ехать м20б23

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 16 Июля 2013, 09:36:43 »
Побежало дохонять КАМАС))))) :-X
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 16 Июля 2013, 09:55:17 »
Ну и вопросы....мы то откуда знаем ? По тем показаниям что ты дал, можно только погоду на луне определить...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 16 Июля 2013, 10:22:16 »
А при ВМТ 1 цил.,-бегунок на первом цилиндре?
 Вот еще моя тема,может чем поможет..https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109598.0.html
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 10:41:29 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 16 Июля 2013, 10:38:58 »
люфт в трамблере посмотри  и проверь-ка топливную систему ,фильтр ,насос ,сетка в баке -походу нехватает давления
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 16 Июля 2013, 10:55:19 »
А при ВМТ 1 цил.,-бегунок на первом цилиндре?
 Вот еще моя тема,может чем поможет..https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109598.0.html
Она не заведется вообще тогда.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 16 Июля 2013, 11:02:23 »
А при ВМТ 1 цил.,-бегунок на первом цилиндре?
 Вот еще моя тема,может чем поможет..https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109598.0.html
обязательно гляну. уж очень похожи симптомы.
люфт в трамблере посмотри  и проверь-ка топливную систему ,фильтр ,насос ,сетка в баке -походу нехватает давления
сеточку смотрел. не рваная чистая грязьки на ней самая малость. давляк мерил в том году. Только произ-ть недавно замерял.
руки прям чешутся трамблер разобрать.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 16 Июля 2013, 11:04:34 »
Она не заведется вообще тогда.
не, я когда все собирал поставил все метки, КВ, распредвал, трамблер. Метка была на 1м цилиндре. Завелась еле-еле но чувствовалось что позднее зажигание когда завелась. Потом сделал пораньше (против часовой крутнул). И все стало хорошо.
Ща вот опять такая лажа.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 16 Июля 2013, 19:40:30 »
трамблер сними и за шестерню пошатай ,вертик,и горизонт, если верт,люфт более1мм то шайбы помогут,если горизонт ,то подшипник
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 16 Июля 2013, 20:14:21 »
я те могу
Вчера со светофора заезжал на 1/4 мили с КАМАЗом груженым щебнем. Сделал он меня как ссаного щегла...
Колено, распредвал, трамблер все по меткам. Крутнул трамблер еще в сторону опережения  и вакуумная штука уперлась в блок. Неплохо машина поехала и все в общем то ничего.
Проехав километров где-то 200 я заметил что на педаль газа машина вообще н ереагирует. ХХ низкий, макс обороты 4500, макс скорость 80км/ч. При торможении двигателем стреляет в глушак. Машина перегревается на ХХ.
На лицо адски позднее зажигание. Но, трамблер в том же положении что и был раньше и пораньше зажигание поставить уже не могу(вакуумная блямба упирается в блок). Свечи сероватого цвета, но не криминал. Перепробовал разные варианты подключения вакуумного опережения. Что по книге, что от балды-разницы нет никакой.
Насос качает 3,5-4л в минуту.
Куда могло убежать зажигание???  ???
лишь подсказать со своим не музыкальным слухом преобрести страбоскоп и выставить зажигание дело на 15ть минут. жил бы в пензе помог бы с настройкой.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 18 Июля 2013, 07:55:57 »
Проблему вроде решил. Машина поехала.
что сделано. трамблер снял, сдул с него пылинки и поставил на место. По вакуумному опережометру-запаздометру: Взял схему подключения шлангов и проложил их более аккуратно, нежели было раньше. Один из шлангов укоротил раза в 3, т.к.  был длинный и все висело как сопли. (может быть это и была причина).
Стала ехать лучше чем раньше, на низах стала чуть увереннее тянуть, мотор раскручивается бодро. Но как мне кажется на высоких скоростях все равно сдувается. после 110 до 170 не так едет как хотелось бы.  Посмотрю что будет дальше.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 18 Июля 2013, 15:21:03 »
а имеет вообще значение длина и сечение вакуумных шлангов?
Там даже на мембране 2 штуцера разных диаметров. На запаздывание более толстый.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 23 Июля 2013, 22:16:17 »
Проблему вроде решил. Машина поехала.
что сделано. трамблер снял, сдул с него пылинки и поставил на место. По вакуумному опережометру-запаздометру: Взял схему подключения шлангов и проложил их более аккуратно, нежели было раньше. Один из шлангов укоротил раза в 3, т.к.  был длинный и все висело как сопли. (может быть это и была причина).
Стала ехать лучше чем раньше, на низах стала чуть увереннее тянуть, мотор раскручивается бодро. Но как мне кажется на высоких скоростях все равно сдувается. после 110 до 170 не так едет как хотелось бы.  Посмотрю что будет дальше.


в общем ...как я и боялся. Машина потихоньку перестает "валить". теперь она просто едет. И километров через 100-150 пробега, я уверен, меня снова обгонит камаз....блин((
это чезанах??? опять такое ощущение что позднее зажигание, мотор работает "жестче". Динамика постепенно пропадает!!!
Подскажите куда проверять???
Спасибо!!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 23 Июля 2013, 23:04:29 »
Переходи на матрону и будет тебе Ш ^-^астье....
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 24 Июля 2013, 00:18:42 »
У тебя случаем не сорван бегунок с оси? Где-то здесь был описан такой случай, когда зажигание постепенно съезжало из за сорванного бегунка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 24 Июля 2013, 07:25:21 »
попробуй другой трамблер-твоему отходняк читать полагается
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам