BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Система вентиляции картерных газов  (Прочитано 4326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 17 Июля 2013, 02:39:11 »
Возник вопрос - что будет происходить с двигателем, если сапун\шланг в клапанной крышке будет забит и газам некуда будет выходить?
Как это отразится на работе двигателя?

Больше интересует сама физика явления...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 02:47:20 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Система вентиляции картерных газов

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 17 Июля 2013, 10:15:43 »
Начнет давить масло со всех щелей
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 17 Июля 2013, 12:51:52 »
будет масло в дросселе не?
Уменя л-джет. С клапанной крышки идет гланг с тройничком. 1 конец (толстый) идет в дроссель, а другой (тоненький) в коллектор. Так вот у меня когда тоненький был заглушен, в дросселе и гофре было масло. Воткнул шланчик в коллектор, все стало чисто. И из клапанной крышки масло давило. Вот. По работе мотора ничего особо не заметил.
там еще есть трубка железная снизу впускного коллектора- идет в блок.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Июля 2013, 15:09:19 »
да ничего не будет. масло через щуп пойдёт, дроссель заржавеет, так как вентиляция картера так же предназначена для смазывания дросселя. Конденсат будет скапливаться в ГБЦ, нарушится система смазки. Но это всё постепенно и не сразу. В двигателе не должно быть давления, иначе оно начнёт выталкивать масло в первое же слабое место.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 20 Июля 2013, 13:01:57 »
да ничего не будет. масло через щуп пойдёт, дроссель заржавеет, так как вентиляция картера так же предназначена для смазывания дросселя. Конденсат будет скапливаться в ГБЦ, нарушится система смазки. Но это всё постепенно и не сразу. В двигателе не должно быть давления, иначе оно начнёт выталкивать масло в первое же слабое место.
ну в общем и целом смысл тот же, что и на других машинах. Спасибо за вумные разъяснения!)

Разобрав и осмотрев фланец на клапанной крышке, я задался закономерным вопросом - а чему там забиваться?)
Может быть у меня отсутствует некая металлическая сеточка, выполняющая роль маслоотделителя, но в клап. крышке дырка и дальше пошел патрубок на дроссель....

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 20 Июля 2013, 13:22:45 »
Там в клапанке должна быть пластина на клепках, а что под ней, расскажут те, кто разбирал ink
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Июля 2013, 12:01:31 »
в клапанной крышке лабиринт. Забиваться там действительно нечему, хотя, если масло не менять...

В более новых БМВ стоит ККГ - он редкостное дерьмо.  Клапан Картерных Газов и маслоуловитель. замена стоит дорого, вылетают частенько при некачественных ГСМ. Но в 30-ке стоит простой лабиринт в крышке ГБЦ и трубка в дроссель.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Июля 2013, 12:54:36 »
Да, кстати если на М20 оторвали пластинку закрывающую лабиринт, то вероятно масло которое должно там оседать и стекать обратно вниз будет засасываться во впуск, что приведёт к засиранию патрубка, дросселя и остальных элементов впуска, а так-же возможно к небольшому увеличению его расхода. В некоторых особо запущенных случаях возможно забьёт патрубок, что приведёт в описанным выше Ангелом последствиям.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 07 Января 2014, 21:10:09 »
А может ли забить зимой патрубок картерных газов и вальнуть масло из под прокладки клапанной крышки. Может вывести из крышки клапанов, а на дроссель заглушить? Мне кажется конденсат мне мозг парил.
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 09 Января 2014, 11:39:35 »
Конденсат там может быть, конечно, но у тебя не настолько северный район, чтобы это стало такой уж проблемой.
Выводить картерные газы в атмосферу - это не очень. Говорят, они очень вредные, а из-под капота они могут запросто попадать в салон. И конденсат, мне кажется, от этого никуда не денется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 09 Января 2014, 14:23:34 »
дроссель заржавеет, так как вентиляция картера так же предназначена для смазывания дросселя
а когда через маслоуловитель картерные газы пускают,масло в дросель же непоступает?значит несмазывается ???
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 09 Января 2014, 14:29:52 »
"не" с глаголами пишется раздельно, говорили мне в школе..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 10 Января 2014, 14:41:01 »
Конденсат там может быть, конечно, но у тебя не настолько северный район, чтобы это стало такой уж проблемой.
Выводить картерные газы в атмосферу - это не очень. Говорят, они очень вредные, а из-под капота они могут запросто попадать в салон. И конденсат, мне кажется, от этого никуда не денется.


Я поставил маслопомойку!
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 10 Января 2014, 16:09:48 »
Я вот тоже приколхозил помойку, ибо запарило капать с датчика дросселя. Теперь каждую неделю приходиться эту помойку сливать иначе она заполняется водой и все перемерзает, а дальше давит масло из всех щелей. Думаю вернуть все назад и пусть дальше капает
  • 316 1984 M20B20 M1.1 inside
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 10 Января 2014, 16:19:40 »
Я вот тоже приколхозил помойку, ибо запарило капать с датчика дросселя. Теперь каждую неделю приходиться эту помойку сливать иначе она заполняется водой и все перемерзает, а дальше давит масло из всех щелей. Думаю вернуть все назад и пусть дальше капает
а если с маслопомойки слив в блок сделать? масло будет стикать и не че наполняться не будет )
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 11 Января 2014, 09:53:48 »
Куда в блок? в помойке не масло а вода, я бы это в поддон сливать точно не стал))
  • 316 1984 M20B20 M1.1 inside
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам