BMW E30 Logo

Автор Тема: греюсь...  (Прочитано 2224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вов4ег
  • Гость
« : 18 Ноября 2007, 02:48:10 »
двиг м10карб... на холостых оборотах (в пробках) оч сильно греется двиг... что может быть?(((...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме греюсь...

  • Греюсь кашмар !!!

    Греется м20б23!!! Греется и в пробке и по трассе как только за 140 переваливаешь температура начинае...

  • Греюсь сильно!! Помогите!!!!

    Парни это просто жесть немогу понять в чём дело мотор М42 греется сцука!!! Ничего не помогает вынима...

  • греюсь немного

    С приходом тепла началось следующее:
    1. если стоять на месте, температура плавно ползет вверх, ...

  • Ура!!! Я больше не греюсь!!!

    Ездил к Владу в Тушино. Он снял мой радиатор и помыл его керхером. Было забито 75% ячеек наглухо. Те...

Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2007, 03:33:55 »
двиг м10карб... на холостых оборотах (в пробках) оч сильно греется двиг... что может быть?(((...
Воздушные пробки смотри...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 18 Ноября 2007, 10:02:16 »
Надо бы всё в комплексе посмотреть:
датчик/индикатор температуры - не брешут ли;
термостат, окрывается ли;
радиатор, не забит ли;
вискомуфта (электрообдув, если есть), фунциклирует?

Ну и конечно воздушные пробки, уровень ОЖ, +1

Вот моя история. Когда радиатор был старый (забитый и снаружи и внутри), а вискомуфта на зиму разблокирована, то в пробке машина грелась, при езде с хорошей скоростью - приходила в норму. Нижний патрубок был сильно горячий.

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 18 Ноября 2007, 12:31:09 »
Тоже самое было на М50, проблема в муфте. Когда у тебя начинает греться в пробке на холостых оборотах попробуй рукой вентилятор охлаждения остановить. Если остановишь, то меняй муфту и будет тебе счастье.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 18 Ноября 2007, 12:57:45 »
Тоже самое было на М50, проблема в муфте. Когда у тебя начинает греться в пробке на холостых оборотах попробуй рукой вентилятор охлаждения остановить. Если остановишь, то меняй муфту и будет тебе счастье.
и не думай туда рукой лезть!!! Если рабочая-отрубит нафиг все пальцы!!!на прогретой машине,когда стрелка ушла за 12,попробуй газетой или журналом каким.
если радиатор забит-чистить мойкой под давлением. термостат.замена ОЖ.пробки в системе
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 18 Ноября 2007, 14:51:50 »
Тоже самое было на М50, проблема в муфте. Когда у тебя начинает греться в пробке на холостых оборотах попробуй рукой вентилятор охлаждения остановить. Если остановишь, то меняй муфту и будет тебе счастье.
и не думай туда рукой лезть!!! Если рабочая-отрубит нафиг все пальцы!!!на прогретой машине,когда стрелка ушла за 12,попробуй газетой или журналом каким.
если радиатор забит-чистить мойкой под давлением. термостат.замена ОЖ.пробки в системе
Не отрубит, слегка пальцами в перчатках можно докоснуться, если муфта в порядке то сразу усилие почуствуешь. В принципе на глаз видно: если на перегретом моторе газануть то вентилятор ускорится резко вместе с мотором, а на убитой муфте он будет явно отставать от оборото мотора.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
evgen4eg
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Ноября 2007, 19:02:20 »
такаяж фигня была! муфту поменял и все в норме =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Ноября 2007, 01:52:10 »
А что мне делать????
Муфта крутится через 20 сек послезавода двигателя сейчас... и не отстает от оборотов...
А температура не доходит до 12 на одно деление...
и даже не приблжается туда ни при езде ни при стоянке... :(
На нормальном работающем двигателе спокойно прикасаюсь к верхнему патрубку.... можно сказать теплый...
А ОЖ в бачке не хватает... я перед морозами вылил туда 1 л воды и только появилось в бачке... хочу поменять... а то кто его знает что там залито...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 01:55:02 от Bradis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 21 Ноября 2007, 09:18:06 »
Муфта крутится через 20 сек послезавода двигателя сейчас... и не отстает от оборотов...
Похоже, что термомуфта заклинена. Лечится заменой.
А температура не доходит до 12 на одно деление...
и даже не приблжается туда ни при езде ни при стоянке... :(
На нормальном работающем двигателе спокойно прикасаюсь к верхнему патрубку.... можно сказать теплый...
Замена термостата.
а то кто его знает что там залито...
Заменить весь антифриз.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Ноября 2007, 23:00:40 »
так верхний патрубок должен быть гарячим? или каким?
Может у меня не правильно индицирует температуру?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Ноября 2007, 09:04:09 »
так верхний патрубок должен быть гарячим? или каким?
Может у меня не правильно индицирует температуру?
У тебя скорее всего термостат заклинило на большом кругу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Ноября 2007, 01:27:25 »
темперература какая их должна быть??? такие же гарячие или теплые... вчера и верхний и нижний теплые были... search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Ноября 2007, 08:58:16 »
Верхний должен быть горячим нижний холодным когда термостат открывается нижний становиться теплым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Ноября 2007, 22:14:22 »
Сенкью вери мач!
тоесть термостат открывает доступ к холодной охлаждайке если ам нагревается выше н-й температуры...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам