BMW E30 Logo

Автор Тема: [ПЕНЗА] проблемы с проводкой м10  (Прочитано 2130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« : 02 Августа 2013, 21:04:44 »
 :( добрый вечер много уважаемые ценители и любители е30! хочу поделиться с вами своей головной болью- у меня е30 м10 с тазовским карбом и из колхозеной вдоль и поперек проводкой! (Прошу не смеяться по этому поводу, сам в шоке!) вообщем о главном- 1- пропала искра! 2- после странного замыкания при включенном зажигании горела только лампочка масла, выкл зажигание лампочка акб( приходилось на ночь клему с акб скидывать). После поисков нашел коротнутые провода, заизолировал и...- теперь ни масло не горит ни акб... При включении потребителей заведенный двигатель ощутимо нагружался... 3 - в итоге сегодня завел прогреть а она спустя пару минут заглохла и все! Стартер крутит но ни каких признаков жизни! Проверил искру ее нет! Проверил питание на катушке ее тоже нет! Пробовал кидать напрямую с акб без толку! А еще такая беда предшествовала сему событию- машина заводилась в момент когда ключ откидываешь обратно! Тоесть повернул крутишь крутишь она не схватывает, ключ отпускаешь и вот в этот момент зажигание! Помогите! Пожалуйста!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 22:26:51 от NIKEL 58PNZ
»
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ПЕНЗА] проблемы с проводкой м10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 02 Августа 2013, 21:25:57 »
По-моему тебе стоит покопаться в замке зажигания...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #2 : 02 Августа 2013, 22:21:30 »
заменил неделю назад!
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 02 Августа 2013, 22:23:55 »
коммутатор зажигания, без него искры не будет
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #4 : 02 Августа 2013, 22:30:24 »
я грешу на него! Завтра на разбор поеду куплю поменяю! Меня парит еще такая проблема может изза генератора питания нет?
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 02 Августа 2013, 22:44:47 »
гена не работает?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Августа 2013, 22:49:49 »
прозвонил бы проводку, потом покупать коммутатор
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #7 : 03 Августа 2013, 07:25:09 »
Если подозреваешь генератор, то просто скинь с него все провода и заводи вобще без него...
Только изолируй скинутые провода чтоб не коротнули.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #8 : 03 Августа 2013, 08:28:16 »
на каммутатор питание идет! Прозванивал большую колодку! А по поводу генератора- он вроде работает но при нагрузке садится двигатель ощутимо! Скорее всего диодный мост сгорел!
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #9 : 03 Августа 2013, 10:57:13 »
ну все народ, как говорится утро вечера мудрее! Оживил динозавра! Что было?- начал прозванивать провода( по совету) и нашел пару плохих скруток! Пропаял, заизолировал... И неожиданно начала гореть лампа акб при повороте ключа! Выставил зажигание и ЗАРАБОТАЛА! Проверил зарядку 14,6 выдает гена! Подскажите это нормально? При включении потребителя например ближний свет- падает до 13,4 примерно! Шоколадку менял кстати недавно, может месяц назад!
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 03 Августа 2013, 22:32:51 »
на 1В сильно много, нужно все потребители вместе с дворниками и поворотниками включить,  регулятор менял? может не притерся еще, на оборотах с потребителем как ведет себя напруга?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана, Казахстан
« Ответ #11 : 04 Августа 2013, 21:26:25 »
Была похожая проблема. Пропало питание на катушку и транзисторный блок. По неопытности, послушав советчиков, начал менять транзистор, катушку... дело оказалось в жгуте.  В том месте, что возле трамблера, в толстом жгуте было обжато трубкой три зеленых проводка. Так вот от старости эта обжимка отвалилась. Машина перестала заводится через неделю после того, как промыл под капотом и подвесил проводку как положено. Из оболочки вытекла и выпарилась вся вода. )
Чем мерял напругу, прибор не врет насчет 14,6В?
Исправный генератор должен давать до 14,5 В без нагрузки. Зарядка аккума начинается с 13,5 В. Если на средних оборотах 2000-2500 с печкой, дальним светом, туманками и дворниками будет ниже 13,5 - пора менять диодный мост или полностью генератор. Хотя может быть дело в щетках или (что часто) плохие контакты. Но тогда зимой проблемы с зарядкой будут, при -20 аккум может замерзать.
  • E30 318i 1987 купе M10v18 -> M43v18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #12 : 04 Августа 2013, 22:11:36 »
проверял тестером! У меня установлен спареный вентилятор от нивы, включаю его и падает до 13,.. На неделе планирую сделать ревизию проводки! Там ну катострофически много соплей!!! У меня частенько после помывки двиг чтото перестовало работать а что то наоборот начинало работать! Много интересного меня там похоже ждет! Всем большое спасибо за помощь! За то что откликнулись!
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам