Была похожая проблема. Пропало питание на катушку и транзисторный блок. По неопытности, послушав советчиков, начал менять транзистор, катушку... дело оказалось в жгуте. В том месте, что возле трамблера, в толстом жгуте было обжато трубкой три зеленых проводка. Так вот от старости эта обжимка отвалилась. Машина перестала заводится через неделю после того, как промыл под капотом и подвесил проводку как положено. Из оболочки вытекла и выпарилась вся вода. )
Чем мерял напругу, прибор не врет насчет 14,6В?
Исправный генератор должен давать до 14,5 В без нагрузки. Зарядка аккума начинается с 13,5 В. Если на средних оборотах 2000-2500 с печкой, дальним светом, туманками и дворниками будет ниже 13,5 - пора менять диодный мост или полностью генератор. Хотя может быть дело в щетках или (что часто) плохие контакты. Но тогда зимой проблемы с зарядкой будут, при -20 аккум может замерзать.