0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет.что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.вопрос такой:
Куплю крышку редуктор 188(8 болтов)....
Собственно в названии темы. ...
Рассмотрю варианты.Печально лопнуло ухо... :-\...
ну ты же ездить на ней небудешь, пока в нее соляра залита?
При загорании табло INSPECTION: программа "проверка II"1) Выполнить все операции согласно программе "проверка I"2) Заменить масло в картере механической или автоматической КПП3) Заменить масло в картере заднего моста
Выдержка из книжки:А эта программа выполняется каждое второе загорание табло INSPECTION, а значит не реже чем раз в 2 года. Не путайте с более поздними авто использующими другие виды жиж, которые действительно заливаются на весь срок службы. На 30ке ВСЕ жидкости надо менять не реже чем раз в 2 года.
сие есть истина.Я однажды поменял масло на 20-30 тысячь позже... и скоро выкинул редуктор
а поменял в коробке и скоро выкинул коробку.
насколько я знаю, в приборке нет таймеров, поэтому она не может знать о том что прошло 2 годадумаю она только по пробегу смотрит
а я никогда не в одном редукторе не менял...а поменял в коробке и скоро выкинул коробку. Хотя в одном поменял, но редуктор мне любезно подарили и он был без масла.
плохач примета в коробке масло менятья поменял, и через месяц провернуло вкладыш и двиг приехал:(
Ну в описаниях написано что она через год загорается по любому. Значит какой-то таймер там есть. Что-бы отмерить примерно год не нужно знать точное время.
Правильно, потому что не надо там менят в принципе. Проще коробку купить новую, раз в 10 лет поменять ее не впадлу.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!