BMW E30 Logo

Автор Тема: давит масло с коробки... Механика 4-ст.  (Прочитано 6170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 20 Ноября 2007, 13:16:24 »
Решил маслицо подменить.
Поглядел на коробку, она в масле. от куда-то давит. Наибольшая концентрация масла в передней части коробки.

Я так понимаю сальник.

вопросы:
1) что за сальник надо купить?
2) вообще сколько этих сальников в коробке? поди все сразу поменять?
3) слышал они дороговато стоят?
4)на сколько геморойно менять их? если можно и не сложно, расскажите принцип...

Раз масло бежало, его следовательно там не по норме. Трудность включения 1,2 передачь может быть из-за этого?

Заранее, как всегда благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давит масло с коробки... Механика 4-ст.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Ноября 2007, 14:06:36 »
Определится с коробкой Getrarg или ZF сальники у них разные/
 
По сальникам на коробке их 3 штуки первичного вала, сальник хвостовика, и сальник штока кулисы.

По цене сальники в принципе не так и дороги и можно подобрать аналоги они есть точно (посмотрю счет уточню позже скину…)

По замене ни чего сложного нет, передний меняется путем снятия опорной крышки, болтики на 6мм только не потеряй калибрующую шайбу. Задний на хвостовике сложность только в том что надо откручивать ответный карданный шлицевой фланец гайка на 30 если не ошибаюсь (уточню)  специфика, нужна фасонная головка либо удлиненная но есть подводный камешек для удлиненной головки, у вала хвостовичек и по диаметру он должен входить во внутренний диаметр головки, да не забудь еще есть стопорное кольцо. На штоке кулисы самое проблемное это демонтаж старого сальника. Вот вроде кратенько так…
при установке пользуйся оправками важно не повредить сальники. 
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2007, 14:10:19 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Ноября 2007, 16:41:07 »
как определить тип коробки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Ноября 2007, 17:25:12 »
КМК задний сальник у них одинкаовый. да и передний тоже, т.к. размеры валов одинаковые. ди с колько смотрел запчасти - везде один сальник. себе недавно менял задний.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 20 Ноября 2007, 17:26:07 »
как определить тип коробки?

У Гетраг и ЗФ разное кол-во скоростей.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Ноября 2007, 08:30:52 »
как определить тип коробки?

У Гетраг и ЗФ разное кол-во скоростей.


Определение по количеству скоростей не возможно!!!

Определить тип коробки можно визуально на отливке «колокола» передняя часть со стороны исполнительного цилиндра привода сцепления клеймо ZF или Getrag либо по самой конструкции коробки они различаются, но нужен опыт.
Официальные данные по сальникам единственные одинаковые только на штоках…
да не привожу пример для сальников Getrag 242 они отличны даже от 240

Для Getrag 240
сальник первичного вала 30X42X7  _ 23 11 1 228 314
сальник хвостовика 40X55X8  _ 23 12 1 205 340
сальник штока 15X21X5  _ 23 12 1 282 394

Для  ZF
сальник первичного вала 30X47X7 _ 07 11 9 965 060
сальник хвостовика 35X52X10 _ 23 12 1 224 559
сальник штока 15X21X5 _ 23 12 1 282 394
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Ноября 2007, 12:27:34 »
определился точно, какие сальники прохудились. Сальник хвостовика и штока. (все в масле....аж противно)

попробую сегодня тип коробки определить. после чего естественно закажу...

з.ы. 4 передачи у меня. 83 год.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 21 Ноября 2007, 12:44:46 »
по "букварю" 4 передачи на КПП Гетраг, 5 передач - на ZF.
по букварю же - раскладка передач на разных КПП Гетраг - разная
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 21 Ноября 2007, 19:28:45 »
и еще сапун проверь мож его забило вот и давит масло
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Ноября 2007, 09:14:52 »
Определился с коробкой - Getrag. Вот только какая она? 240 или 242. В букваре пишут что типа 242. 

Попробовал снять сальники, мало то получилось. Открутил кардан, на этом пока все и встало...
На рисунке:
- Кто как откручивал гайку А? я ниодним ключом подобраться не смог, видимо какую-то особую головку надо. К стати на сколько там гайка?
- Как снять сальник штока (что под стрелкой В)?
- что за датчик под стрелкой С?



Это что касается коробки...
--------------------------------------

не потеме, но спрошу...

- Как открутить гайку шкива коленвала? Он сволочь проворачивается. В букваре написано что надо использовать блокиратор маховика. Но от куда же у меня такой блокиратор? Как еще можно маховик заблокировать?

- Как натянуть цепь ГРМ?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 09:23:39 от sky-net
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Ноября 2007, 09:15:29 »
блин, а как картинку вставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Ноября 2007, 09:30:03 »
В общем вот ссылка на картинку...

/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9za3ktbmV0LzMyOTk2Mzcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Ноября 2007, 09:31:53 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Ноября 2007, 09:34:19 »
у тебя задний сальник может и нетечь, а течет сальник кулисы, это почти на всех коробках.... хтя если менять то все....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 23 Ноября 2007, 09:35:50 »
по "букварю" 4 передачи на КПП Гетраг, 5 передач - на ZF.
по букварю же - раскладка передач на разных КПП Гетраг - разная
Хреновенький букварик-то....Getrag 242-4ступка, Getrag240-  5-ти
Цитировать
Наибольшая концентрация масла в передней части коробки
Если передняя часть...это колокол,то течь через задний  сальник колена тоже вариант.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 09:45:31 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 23 Ноября 2007, 09:36:53 »
гайка откручивается путём блокировки "поросёнка" об кузов аццким разводным ключём. усилие на гайке ЛОМОВОЕ. подлазить туда - высокой торцевой головкой. Размер не помню. кажется 34.
сальник штока - вырвать шилом
датчик - задней педерачи
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 23 Ноября 2007, 09:38:40 »
Хреновенький букварик-то....Getrag 242-4ступка, Getrag240-  5-ти
это я хреновый. давно в букварь смарел.
да. всё так. раскладки передач отличаются у пятиступок Гетраг и ZF - просто этот момент мне в глаза бросился. букварь - древняя перепечатка с немецкого букваря.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Ноября 2007, 09:39:26 »
по "букварю" 4 передачи на КПП Гетраг, 5 передач - на ZF.
по букварю же - раскладка передач на разных КПП Гетраг - разная
Хреновенький букварик-то....Getrag 242-4ступка, Getrag240-  5-ти

значит у меня Getrag 242...
хорошо хоть сальник не успел заказать.
Тогда нужны размеры сальника хвостовика для getrag 242!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 23 Ноября 2007, 09:49:54 »
по "букварю" 4 передачи на КПП Гетраг, 5 передач - на ZF.
по букварю же - раскладка передач на разных КПП Гетраг - разная
Хреновенький букварик-то....Getrag 242-4ступка, Getrag240-  5-ти

значит у меня Getrag 242...
хорошо хоть сальник не успел заказать.
Тогда нужны размеры сальника хвостовика для getrag 242!
А с заказом оригинала проблемы...или чего-то хочется особенного..
Сальники G242 от G240 отличаются только сальниками первичных валов...
242- 30*48*10.   кат.номер 23 12 1 204 211.
240- 30*42*7.    кат.номер  23 11 1 228 314
 
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2007, 10:15:32 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Ноября 2007, 10:58:01 »
такс... с сальниками ясно все! с коробкой в принципе тоже.

Подскажите еще плизз про натяжение цепи ГРМ! как это делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 23 Ноября 2007, 12:00:48 »
никак. оно само автоматически делается гидронатяжителем и туда лучше не лазить пока оно работает. а ващет - RTFM
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Ноября 2007, 12:09:19 »
никак. оно само автоматически делается гидронатяжителем и туда лучше не лазить пока оно работает. а ващет - RTFM

у меня на определенном диапазоне оборотов (холостые) слышено с переди биение. Думаю что цепь. что может еще быть?

RTFM это что такое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 23 Ноября 2007, 13:06:45 »
бить и дребезжать впереди может дофига чего. Например "чулок" "кастрюли" об крышку ГРМ. У тебя переднее крепление (резинка) целое? На месте? Чулок не бъётся об крышку ГРМ?

Read This Fucking Manual
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Ноября 2007, 15:10:56 »
не не, это точно не кастрюля...
слышно где-то именно с переди движка...

по звуку движок работает как буд-то дизель, такое же рокотание (на холостых)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 23 Ноября 2007, 15:19:18 »
как раз об передний-верхний угол крышки ГРМ и стучит чулок кастрюли.
а клапана давно регулились?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам